это какой-то кошмар! Второй день дурдома! Вчера мой комп, сегодня у мужа машина чуть не загорелась, случилось замыкание в замке зажигания, в общем, чудом не загорелась машина! Пока муж настраивал мне интернет, машина стояла во дворе, муж все настроил, пошел дальше на работу. Звонит, говорить, если бы на 5 минут позже вышел, то какие-то малолетки сперли бы антену и шашку(а шашки у них сейчас новые 350грн.стоят, мы ее только купили! и антена 150грн!) В общем, я уже не знаю, что и думать!!!
Зажгла свечку, которую бабушка с церкви принесла, надеюсь это просто совпадения!!!
Т.ч. набираемся оптимизма!!!

