22 February 2008, 14:44:34

Про ГВ!!!

Хочу еще раз поднять эту тему!!! Девочки, мамочки, не усложняйте себбе жизнь! Кормите грудью как можно дольше! Вот статья, почитайте!

http://mirrebenka.org.ua/kormlenie-v-radost.html

Комментарии 21

  • Ulina
    15:56 22 February 2008
    Не переживай, я так и поняла тебя. Просто решила перетерпеть. Но если бы до рвоты было бы плохо, то обязательно воспользовалась бы твоим советом.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    15:50 22 February 2008
    Ах вот еще что! Совершенно забыла сделать вчера и даже хорошо что подняли эту тему сегодня! СЦЕЖИВАНИЕ! Дело в том, что акушерка моя совершенно не имела ввиду сцеживать ПОСЛЕ кормления все остатки, Это совершеннейший бред. Если бы я не прочитала это сейчас, то мне б даже с такой больной фантазией такое б не приснилось. Нам рекомендовали как раз на такие случаи как вчерашняя головная боль, сцеживать ДО кормления и буквально несколько грамм. Добавлять его можно в уже сцеженое, но не замороженое. Вот. по моему вполне приемлимо.
  • Ulina
    15:48 22 February 2008
    Ну про токсины и про пользу могу поспорить! Ты ж смотришь, чем питаешься?! А в "чистоте" смеси уверена? Ты же не одной грудью в год кормишь. С полугода вводишь прикорм. Малыш получает дополнительные витамины и учится жевать. А сама мамочка должна пить витамины. Это конечно не спасет от потери зубов(один ребенок - один зуб, как не крути), но поможет поддержать организм.
  • Ulina
    15:40 22 February 2008
    Тонко подмечено про дворянку и про дрянь! А с головой ниче не сделала - стиснула зубы и терпела. А причина мигрени как оказалось затмение. Как только оно прошло так и голову отпустило...
  • натали Питер
    15:40 22 February 2008
    Лен, оно не экологическое... Все токсины что в тебе есть и те что ты получаешь извне- все в грудное молоко... Я же ХимФарм Академию закончила...:) Поэтому тут не все так просто... Ты естественно права, но я считаю что кормить до года это насилие над твоим организмом и недополучение микроэлементов ребенком... Я после первого и не заметила что у меня здоровье пошатнулось, ну зубы немного похандрили, а вот второй все соки выпил- результат полиартрит в 30 лет, кальций из костей вышел и воспаление поперло, а вот все это вернуть уже нельзя в прежнее состояние... А сейчас обострение пошло, хромаю уже... Лечиться смогу только когда брошу кормить... ВОт... Поэтому я пересмотрела свое мировозрение, тк больная я никому не нужна... А мне 33... Чего же к 40 будет...Просто я не вижу разницы у моих детей и детей моего брата, которых не кормили грудью... Это просто мое мнение сейчас... А кормить буду, но без фанатизма...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    15:32 22 February 2008
    А, ну про бутылки понятно. Но моя сила воли против мигрени например бессильна. Ты что, кстати, со своей головой вчера седлала в итоге? Я тоже между прочим искуственница, родители учились в другом городе. Ну медали и дипломы цвета бордо у меня тоже все в наличии, и здоровая как бегемот в естественной среде обитания. Важено конечно контакт мамы и дитя а не все остальное. Хотя вспомните, до того как появились смеси были кормилицы. И тоже ничего, если мать-дворянка - хороший человек, то ее ребенок любит в итоге ни чуть не меньше, а если мать последняя дрянь, дак хоть закормись.
  • Ulina
    15:20 22 February 2008
    Считайте меня сумасшедшей фанаткой, но я за экологическое ГВ! На своей шкуре проверила и второй раз убеждаюсь в успешности данной теории
  • натали Питер
    15:18 22 February 2008
    Лично мне проще кормить грудью, но извращаться как с предыдущими детьми не буду до 10 месяцев, но до пол года докормлю... Решила себя полюбить чуток.. Без зубов не хочу остаться...
  • натали Питер
    15:16 22 February 2008
    Девочки, статьи пишут ЛЮДИ, может даже мужчины про ГВ...:) Каждый решает сам как ему жить...:)
  • натали Питер
    15:14 22 February 2008
    Я никогда не сцеживалась и все было нормально...
  • натали Питер
    15:13 22 February 2008
    Нет ты не плохая мать Даниэла... Моя невестка кормила обоих детей по месяцу-два и ничего... Она просто решила не портить грудь себе и сразу стала худеть... Каждый просто орешает это для себя сам... А плохая или хорошая..:) это ерунда все... если бы всех матерей делили по ГВ... То наши матери все плохии, тк у моей мамы вообще не было молока больше месяца, а мы с братом вроде об этом и не помним...:)
  • Ulina
    15:13 22 February 2008
    Даниэлочка, ты статью почитала? Я почему на нее ссылку дала, потому что она подтверждает мою позицию о том, что сцеживатся и допаивать не надо! Нет ничего ПРОЩЕ, чем кормить грудью! Я Со своей мамой и свекровью и сестрами мужа такие Войны устраивала! Доказывала свою правоту. А мне говорили, что сын от обезвоживания умрет, а молоко перегорит. В итоге я успешно прокормила 1,5года. Сынок болел только один раз - отравился детским пюре в год. От реанимации нас грудь спасла!
  • 15:11 22 February 2008
    Daniela, я тебя поддерживаю полностью. С первым ребенком у меня было очень мало молока со вторым ещё меньше. Поэтому оба сына у меня находится на смешенном вскармливании.Во всем виноват наш местный роддом. Они там в детском отделении кормят детей смесью, а потом привозят нам. В результате ребенок вообще грудь не берет. А ведь очень важно в первые дни частый грудной контакт. Приехав домой восполнить утратившее оба раза мне не удалось. К вышеуказанной статье есть возражение."Дети, вскормленные грудью, развиваются лучше, имеют долее высокие умственные способности, чем искусственники.". Я сама искуственница. В школе в начальных классах училась на одни пятерки, 9 классов закончила с 3-ми четверками, если бы пошла в 10-11-й классы, то думаю что получила бы серебрянную медаль. Имею два красных диплома (техникум и университет). Могла пойти в асперантуру, преподаватель один очень сильно приглашал, но я просто не захотела. Я собой не хвастаюсь, но куда ещё умней. Мой муж, вскормленый грудью до 8 месяцев, тугодум жуткий, куое-как школу закончил и в дипломе одни трояки, не одну сссесию не сдал сразу. Так что взаимосвязи между ГВ и умственные способности обсолютно нет. "Дети, вскормленные грудью, развиваются лучше, имеют более крепкое здоровье, чем искусственники." Две мои подруги вскармливали своих детей только грудью. Одна кармила до 9 месяцев, другая до 1 года и 7 мес. Дети очень болезненные, нет не одного месяца, чтобы они не болели. Моя соседка вообще грудью не кормила, но тем не менее девочка у нее пошла в 9 месяцевю Так что и тут взаимосвязи тоже нет.
  • Елена
    15:10 22 February 2008
    если бы мне кто-то подсказал тогда правильную схему кормления! а то пришла врач (та же, что диагнозы по телефону ставит) и сказала: кормить строго по часам! от этого режима к трём месяцам молоко вобще исчезло!
  • Елена
    15:08 22 February 2008
    Ulina, где была ты и эта статья 5 лет назад? моё беднле дитё от недостатка молока так оголодало, что спасалось только сосанием кулочка. Б
  • Елена
    15:08 22 February 2008
    Ulina, где была ты и эта статья 5 лет назад? моё беднле дитё от недостатка молока так оголодало, что спасалось только сосанием кулочка. Б
  • Ulina
    15:06 22 February 2008
    Согласна с Юлей! И роды и ГВ солидно помогают сбросить вес. Лишь бы не переедать.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    15:06 22 February 2008
    Вообще-то если чесно, я когда забеременела только узнала что оказывается ТАК все сложно с кормлением грудью. Мне всегда раньше казалось, что ничего более естественного чем это на свете просто нет. ВСЕ кто имел и имеет детишек в моем окружении кормили не менее чем до 2 и даже 3 лет. И я не подозревала что низзя при этом болеть и толстых сильно тоже нет. Как же так у всех все было ладненько, а?
  • Юлия и Ванечка
    15:01 22 February 2008
    Даниэла, почему ты решила, что поправишься? Я наоборот пока первого ребенка кормила (до 8 месяцев) так похудела, можно сказать отощала, что потом несколько лет не могла свои кг набрать. Моя мама тоже после моего рождения сильно похудела. Ведь когда кормишь, то от многих продуктов отказываешься: от сахара и мучного дите пучит, от некоторых продуктов вообще аллергия и диатез! ГВ наоборот из организма много вытягивает! Главное не переедать, от этого молока больше не становиться и жирнее оно тоже не становиться.
  • Ulina
    15:00 22 February 2008
    Даниэлочка, ты главное начни. А уж бросать по причине веса сама не захочешь! Вот увидишь! Это настолько несопоставимо с счастьем которое испытываешь! Когда эти глазенки ТАК СМОТРЯТ ВЛЮБЛЕННО НА ТЕБЯ! рУЧЕНКИ ТИТЮ ДЕРЖУТ! А КОГДА ПЕТЬ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ НАЧИНАЕТ!!! ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМО! И если хочешь удачно наладить ГВ, то думать надо не о том что будет если... А о том как ты этого хочешь! И В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - НЕ ПОКУПАЙТЕ БУТЫЛОЧЕК ЗАРАНИЕ!!!!! Не поддавайтесь на рекламу известных брендов!
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:51 22 February 2008
    Можете меня закидывать камнями или яйцами, но я для себя по этому поводу решила так: да, это важно, поэтому я к этому готова, НО если что-то незаладится или я сильно (больше чем на 4-5 кг чем до б.) поправлюсь, я с этим делом завяжу. Я плохая мать?