MM
14 June 2010, 13:45:46

Жизненные наблюдения или накопилось

Когда всё это писала, вложила сюда не только свой личный жизненный опыт,но и некоторые психологические знания. Надеюсь, вам будет интересно :)

Когда я родила сына, то заметила, что люди делятся на 2 условно назвать, лагеря. Те, у кого есть дети, и те у кого нет. Банально,да? Но всё гораздо глубже оказывается. Сразу скажу, что речь идёт о нормальных родителях, не об алкашах или о отморозках, недолюбленных в детстве.
Ну так вот. Эти два лагеря- разные планеты. речь даже больше о "женщинах-матерях" и "не- матерях".
Я сейчас чётко как никогда думаю, что женщина не имеющая детей просто ничего не знает о жизни, они живут, ходят на работу,тратят вечера, придумывая, что одеть завтра на работу,Обсуждают "рабочие проблемы" как самые большие в жизни, вообщем живут как они говорят полной жизнью. Я и сама была такая. Срузу оговорюсь, это не монолог неудачницы-омохозяйки, как могут подумать, у меня за плечами 10 лет стажа и неплохой карьеры в банке. Но только с рождением ребёнка я начала жить!Вот он смысл!
Но я стараюсь не потерять и свою личность, не раствориться в ребёнке до остатка, хотя и люблю его безумно, с пелёнок объясняю ему, что у меня есть свои интересы и должно быть и личное пространство.Нельзя также ребёнком заменять неудавшиеся личные отношения, личную жизнь, не
"посвящать ему всю жизнь" а потом, когда он вырастет, попрякать этим. Зачем человеку ребёнок?
Появление ребёнка обусловлено глубокой человеческой потребностью дарить любовь, продолжать свой род, заботиться о слабом. Вот и всё! как просто и как сложно!
Есть общепринятые "причины", которые если честно признаться есть в каждом из нас, но это не должно превалировать, например:"вот рожу, ребёнок станет для меня самым близким человеком и он будет меня любить", " ребёнок-предмет гордости- вот я какая молодец, что родила"," ребёнок будет обо мне забоится в старости", " ребёнок сохранит разрушаюшуюся семью" ну и т.д. Знакомо,да? Узнали свою подругу или соседку или сестру?
Честно себе признаюсь, что когда хотела ребёнка первые 2 пункта были у меня в голове.
Он родился и всё изменилось, любовь стала главной, но если честно, я горжусь сыном и собой :)

Что-то я в дебри ушла. Вернёмся в "не-мамочкам".
Одна моя 33хлетняя родственница, кстати сказать, которая не была замужем и у неё нет детей, переодически умничает на эту тему, что меня просто веселит, а иногда и бесит.
Кстати, разница у нас в возрасте 1.8 всего! Она всегда говорит со мной таким отеческим тоном. :)) Типа она "взрослая". Когда я была беременная, она заявила, что терпеть не может этих беременных с нечёсанными головами, ненакрашенным лицом и проч. Я сама, конечно, от такого не в восторге, но бывает так тяжело! Что ты знаешь об этом!! как ты можешь обсуждать, забеременней и выноси ироди, а потом говори! Ещё говорит, идёт с коляской такая вся заморенная и проч. Блин! бесит! Что ты занешь про жизнь! или что-нить про свекровь скажет или про мужа сумничает.Не могу, блин! :))) Это мне, которая замужем 13 лет! так, что-то я разошлась.
Вообщем, не понять им нас, "эгоистичным красавицам" :)
ну как говорится, Богу богово, а кесарю кесарево :)
Выговорилась:)))

Комментарии 14

  • MM
    11:32 15 June 2010
    Оль, согласна. Да не делила я прям так жёстко, жизнь нас разделила. Просто я писала о как бы это сказать лицемерии что ли. Ну сказали бы честно, да, я хочу выйти замуж, да хочу ребёнка, но пока не получается, да нет же, они смотрят на нас свысока, на нашу" скучную" жизнь и ещё советы раздают :). вот и вывод, как общение,так конфликт. так это я вот про свою родственницу писала, ну дружили с нй так сказать всю жизнь, а потом я забеременнела, ну и тяжко мне было, лежала дома на сохранении, а у неё юбилей в кабаке устроила.Ну я естесственно не пришла, так она по ходу на это так разобидилась, ну как можно объяснить ей, что кабак не для беременных в моём состоянии. ну и что вы думаете, потом почти не звонила, а когда я родила, даже не поздравила,позвонила через неделю мне домой и таким тоном говорит высокомерным" ну чё, мамашка..". я так и упала. правильно девочки говорят, зависть что ли. ну а что завидывать? у меня столько уже шансов за 13 лет замужней жизни было развестись, каждый сам решает. Просто у таких обычно эгоизм так зашкаливает, что в семье жить нереально. Я ей тут сказала, что иногда с утра не сразу умыться получается и себя в порядок привезти, она заявила, что вообще это ужас и надо собой заниматься прежде всего. я поржала в трубку, говорю ну-ну, занимайся собой, занимайся, когда реб обкакался или кашу ему варить надо.
  • Александра
    08:55 15 June 2010
    Согласна во многом. Есть личности, которые не имея семьи пытаются научить жить замужних / беременных / матерей и рассказывают, что такая жизнь не для них, мол семья - никому не нужная ответственность и обременения. Но есть и те, кто не имея этого всего, понимают семейных и хотят и для себя того же
  • Valiushka & сыночки
    08:54 15 June 2010
    у моей свекрови есть лучшая подруга... этой подруге уже за 55, замужем не была, с мужчиной не жила никогда, детей нет, живет с такой-же незамужней сесторй и работает в одном из самых крутых лицеев Киева (где-то на ВДНХ)... так вот, свекровь ей периодически хвастается внуками (т.е. моими детьми)))... а эта подруга (Лена) иногда начинает советы свекрови давать по воспитанию МОИХ детей... а странная свекруня моя принимает все слова подруги за чистую монету и с энтузиазмом ВСЕ передает мне!!! НЕЗАМУЖНЯЯ, БЕЗДЕТНАЯ СТАРАЯ ДЕВА учит меня детей воспитывать!! Горе та й годі... а то, что мамочка и не-мамочка НИКОГДА общего языка не найдут - это я знала давно, и на своем опыте убедилась... были не далее как вчера со свекруней в магазине одежды (я себе подбирала)... и пока я была в примерочной Лежик начал ныть на руках у свекрови... подошла какая-то женщина на вид около 50 лет и хамски сказала всекрови успокоить ребенка, "а то он надоел всем"... хорошо я была уже одета и выскочила из примерочной и не стала выбирать выражения в разговоре с этой БАБОЙ... и она выдала фразу "да, у меня нет детей, не хотела ими себя обременять и живу ДЛЯ СЕБЯ"!!! сказать, что я оболдела не сказать ничего... ВОТ ТАК!!!
  • ОлинКоТиК
    08:34 15 June 2010
    Мария, практически во всем с тобой согласна, вот только уж жОстко ты всех разделила: много разных судеб. Вот моя подруга еще не замужем, нет детей, но с умом подходит к этому: бросила курить год назад, сказала, что хочет здоровых детей, но пока нет подходящего кандидата на роль папы, постоянно интересуется моим сыном, спрашивает и с неподдельным интересом слушает, когда я ей что-то рассказываю по воспитанию и уходу. А есть и такие знакомые, у которых не получается ничего с личной жизнью, говорят, что пеленки-распашонки - это не для них. Конечно, не будут ведь они всем и каждому говорить о своих неудачах или зависти, лучше рассказать как они каждый вечер в клубах бухают, типа мама обзавидуется со свей "скучной" жизнью! А я только улыбаюсь в ответ, ведь не объяснишь им, что такая жизнь - просто суета, а настоящая жизнь - это когда твой малыш пачкается первым прикормом, набивает шишку или засыпает без сил посреди комнаты. И сколько таких прекрасных и не очень моментов каждый день и всю жизнь...
  • MM
    21:26 14 June 2010
    и что, она работу бросила?
  • Таня и Кира
    20:54 14 June 2010
    моя школьная подруга всю жизнь делала карьеру. достигла неплохих результатов-хорошо востребованный в среде бизнесменов бухгалтер в Москве. говорила, что дети мешают женщине реализоваться... в 39 лет встретила мужчину и родила дочку. теперь говорит, что поняла, что и не жила раньше
  • ИринКа
    18:30 14 June 2010
    Хи,ну у меня таких вроде ситуаций не было,но так вымораживает когда те,у которых есть дети, ведут себя так как буд то знают ВСЁ про моего ребенка:))
  • Elena, Mili und Fabi
    14:49 14 June 2010
    Так это элементарная женская зависть. У теюя уже есть, а у меня еще не было - значит фигня все это. Я ребенка лет с 20 хотела, но головой понимала, что рановато. К 25 годма нагулялась и вышла замуж. Затем уже родила. Я конкретно созрела для материнства. И сейчас я себя полностью отдаю ребенку, а впоследствии детям. Потом они подростут, у меня появится больше времени для себя и я опять конкретно займусь собой.
  • A)A&O&E
    14:22 14 June 2010
    Ой,как мне знакомо,когда лезут со своими учениями дамочки,которые сами ещё без детей!Так и сестра моя умничала в своё время не имея детей и вообще говорила,что детей она не хочет!Сейчас родила кроху,и сама мне сказала"Что жизнь её очень изменилась и мировоззрение тоже!"Нет таких под групп,мамы и не мамы,все(не беру во внимание бесплодных и.т.п) рано или поздно становятся мамами,даже гомосексуалисты хотят и заводят детей (это отдельная тема!)А так в целом согласна,хорошо написано!
  • MM
    14:18 14 June 2010
    кстати, я очень сочувствую таким женщинам и благодарю Бога, что я смогла стать мамой
  • MM
    14:13 14 June 2010
    Лютик, ты не поняла. я не про тех, кто не может. ПО-моему это из текста понятно
  • Ksunia :-D
    14:09 14 June 2010
    лютик,бывает и такое,но думаю мария как раз не о таких писала,и не сгребала всех под одну гребенку,а именно про таких,которые лезут куда ненадо
  • Ksunia :-D
    14:06 14 June 2010
    логичные рассуждения...у меня сестре 29 лет,она гинеколог и у нее нет пока детей,так она изо всех сил умничала,когда я беременная была-все по своим книжкам мне говорила и не понимала что на самом деле в книжках просто шаблоны написаны,а так беременность индивидуально проходит-например,когда в 17 недель я радостно сообщила,что почувствовала малыша-она заявила,что не может быть-это возможно только после 20 недель...бред.и сейчас иногда учит меня как воспитывать ребенка и общаться с мужем-право смешно,но иногда реально бесит.вот и я выговорилась)))
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    14:04 14 June 2010
    Ты не права, очень часто люди не могут иметь детей по независящим от них обстоятельствам (здоровье, трагический случай и т.д.), а ты всех под одну гребенку.