MM
24 June 2012, 18:28:11

Дневник Вани. Это ужас. Боже, дай мне терпения!

Запишу для истории. Жаловаться нет смысла :)
Видимо очередной виток кризиса. Потому что смею надеяться, воспитывает мы парня хорошо.
Психует, хамит, хамит не только мне, но и посторонним людям на улице.
Потом рыдает, все осознает и по новой.
Связываю это отчасти с отсутствием дневного сна. Психика разрушена, но он не спит никак. Ложится, проходит 10 мин, приходит, говорит, что выспался. Если чудом уснет, то полночи куралесит.
Сегодня было что-то. Во-первых у него появилась такая привычка ко всем приставать. Видимо отсутсвие сада и недостаток общения. Есть в этом и положительные моменты, он очень общительный. Приходит на площадку, здоровается со всеми, спрашивает как дела. А сами знаете в основном какой контингент гуляет, слава Богу, если промолчат, а то таким взглядом окинут . Мне неприятно и обидно, что он этого не понимает. Я ему говорю, будь вежлив и доброжелателен , поздоровайся, но не навязывай общение. Казалось бы проблемка, но это проблемища.
Далее про сегодня( частично в дополнение к темке про велосипеды и взрослых-малышей). Создалась небольшая компашка Дашкиных одновозрастников и мы иногда пересекаемся гуляем. Это мамочки, у которых по первому ребенку, сама такая была, трясутся над ними, сюсюкают, а мы " опытные " мамашки ко всему проще относимся и соску упавшую водой дай Бог сполостнем и сунем, а не бежим стерилизовать:). Ну это так оступление, чтобы было понятно настроение в обществе. И я спокойно Дашу запускаю с детками в песочницу, ну отнимут у друг друга, ну упадут, не страшно, они де одного возраста, кстати, Даша там самая младшая .) пусть учатся суровой жизни :). Но мамочки очень переживают и постоянно вмешиваются. И присоединяется мы. И Ваня, который же лезет . Он , безусловно , умеет, с малышами общаться, но все -равно это " угроза" для тех деток, Дашка же привычная.
Мы ходим в рамках одного дня в разные компании и к Ваниным ровестникам и к Дашиным. Так вот идем, говорю ведь ему, не приставать ни к кому, не брать игрушки у малышей и ( мы на велике), НЕ КАТАТЬСЯ на площадке. Кивает, все понял. Приходим и как бесы в него вселяются. Все делает назло. Предупреждаю, бесполезно. Говорю, еще раз и уходим. Реально прошло 10 минут прогулки и я сдерживаю свое слово. Его в охапку, велик, Дашу, игрушки, коляску, он орет , сопротивляется. Приволокла его.
Жесть вообще.Дашка бедная только играть начала. Всемсмотрят на это позорище. Они ведь не знают, что через пару-тройку лет их это ждет, а может и хуже:))
Вот как-то так все в кучу.
Как прогулка, так скандал

Комментарии 29

  • ♡OMА♡
    17:01 25 June 2012
    мне кажется ему нужно расширять поле деятельности, поскольку Ване скучно и он тем, что, как тебе кажется, делает на зло привлекает к себе внимание. либо просто кризис возраста под название "кто кого".
  • MM
    12:09 25 June 2012
    Зоя, спасибо за похвалу:)). Твое мнение я очень ценю Может ты и права, надо снизить планку. Хотя с другой стороны к себе-то я требования не снижаю
  • МамАня
    21:48 24 June 2012
    Не хочу сглазить, но у нас в этом плане проблем нет. Я на площадке с Настей. Жора с пацанами у них там своя банда. Наблюдаю со стороны. Если что не так достаточно только окрика. Если не понял сам, то подходит ко мне и я объясняю что не так и почему нельзя так делать. Дома разбор полетов. Как играли, с кем играли. Кто поступил хорошо, а кто плохо. Если вот такая ситуация то как ты поступишь? А если такая? разбираем кто прав, а кто нет. И могу точно сказать, что это он применяет на практике. Учу его именно думать причина-следствие- собственный взгляд со стороны. Дай Бог чтоб все и дальше так было. И вам желаю найти компромисс!)))
  • Zoya (J.E.T.)
    21:10 24 June 2012
    Маш, я восхищаюсь твоими методами воспитания и образования, ты пример для подражания, но может иногда надо быть чуточку терпимее и снисходительнее:)
  • MM
    21:03 24 June 2012
    Ох, нелегкая это работа, из болота тащить беремота. Подумаю на досуге, не наказывать и орать надо, а направлять. Значит моя педагогичская ошибка, раз пошло все не так какия хотела:( Видимо ему скучно просто и он привлекает внимание. Но он уже усвоил, что мы -семья и должны друг другу помогать. Мне одной с ними двумя тяжело сейчас , он должен маму жалеть хоть как-то
  • Юлия (Львов)
    20:56 24 June 2012
    Правильно,я тоже пресекаю послушание уже сейчас,одно время Максим повадился так обнимать деток,что аж щипал их,до слез,может у своей подружки клок волос выдрать,без злости,на мои замечания смеется,от избытка чувств,ну а какой матери такое понравится,песком обсыпает себя,меня и окружающих,а сейчас новая фишка-убегать,в коляске сидеть не хочет,вылазит-топ-топ говорит и вперед.Борюсь с этим всеми способами,объясняю,увожу,ругаю,с переменным успехом,и у Вани это пройдет,это такой период,его надо пережить.
  • Zoya (J.E.T.)
    20:55 24 June 2012
    Нет, у нас назло ттт не бывает, просто хочет брать игрушки других, младших не обижает, а ровню себе может стукнуть иногда, но я к этому спокойно отношусь, дети учатся, ему и сдачи дают, я не обижаюсь, извинюсь конечно перед мамой или папой, но тут нет хамства или открытого возмущения поведением других детей, все понимают. Наверное, тут проще все-таки...
  • Владка и Давидик
    20:48 24 June 2012
    Я думаю, нормальное воспитание, просто кризис возрастной подвалил)) Меня на площадке честно выводят из себя дети, которые обижают малышей, а мамашки в стороне языки чешут в это время, так что ты все правильно делаешь. Мы тоже порой под мышкой с прогулки "уходим" и с дикими воплями (это они умеют! ), но если спускать непослушание "назло", то потом проблемы больше вылезут, я сторонница строгого подхода, что касается послушания.
  • MM
    20:36 24 June 2012
    переживаю.. завтра поговорю с ним, он стал часто психовать и хамить всем
  • MM
    20:35 24 June 2012
    я увела за непослущание и делание назло. он смотрел мне в глаза и делал катался на велике где нельзя,хоть из обещал, чуть не задавил малыша. но основное_это то, что он дал слово и его не выполнил, обманул и подвел меня , проявил эгоизм. согласна, может я и переборщила, но будет урок.Дал слово- держи
  • Zoya (J.E.T.)
    20:33 24 June 2012
    Вот и я так же делаю, если хочет взять чужое, обязан и своим делиться. У меня было такое просто, да и есть еще, тоже не могла зайти в парк, он кидался у всех все отнимать... В прошлом году сыпнул мальчику песком в глаза, тот не хотел с ним делиться, конечно мы ушли... Сейчас получше и я стараюсь чтоб были его друзья, тогда он играет с ними, на чужое не посягает
  • MM
    20:29 24 June 2012
    а я не настаиваю делиться. это полностью его право и решение. не хчет- не делится, только касательно чужих игрушек, такие же правила тогда. сам решает
  • Zoya (J.E.T.)
    20:29 24 June 2012
    Обидно мне стало за Ванька, увела его с площадки, за то что хотел малышовыми игрушками играть
  • MM
    20:27 24 June 2012
    а чтомы на тему игрушек перешли? проблема-то не в этом. я просила игрушки у МАЛЫШЕЙ не брать, потому что они расстраиваются, сами не приниают решение, только родители
  • MM
    20:26 24 June 2012
    у нас даже дашиного возраста обьясняют, а 4-летние-это вообще без вопросов, или меняются или спрашивают, сами не берут
  • Zoya (J.E.T.)
    20:25 24 June 2012
    А мне жалко в таких случаях сына, я считаю нечего игрушки приносить в парк или во двор если с другими не собираешься делиться, потом мама должна со своим рыдающим ребенком уходить домой через 10 минут после прихода, спрашивается ради чего? Я учу делиться и меняться, придти предложить что-то свое, их и в саду так учат... Здесь это нормально...
  • Zoya (J.E.T.)
    20:21 24 June 2012
    У нас тут родители не возражают, если дети хватают игрушки их детей. Иначе бы никто и не гулял в общественных местах, я бы точно, пришлось бы как ты, через 10 минут уносить ноги...
  • MM
    20:20 24 June 2012
    Надеюсь, что у моего ребенка все-таки счастливое детство. я много для этого делаю, но вседозволенность не принимаю. начинается с малого, ребенок все прекрасно понимает и быстро усваивает правила. я страюсь не ломать его, но учу, чтов жизни бывает не все как он хочет и надо с другими считаться.
  • ✿ ℒ
    20:13 24 June 2012
    и я один в один такая.. и если честно вижу в таком воспитании больше плюсов...
  • MM
    20:05 24 June 2012
    А то, что я у нему требовательна-истинная правда
  • MM
    20:05 24 June 2012
    Я не знаю как принято в Канаде, но в России не комильфо , даже если двухлетний ребенок берет чужие игрушки. но это немного не по теме :)
  • MM
    20:01 24 June 2012
    Зой, ему 4 года с лишним, он все прекрасно понимает.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:50 24 June 2012
    Маш, мне кажется ты слишком к нему требовательна, он все-таки маленький ребенок. И потом игрушками можно делиться. Нет такого, чтоб ребенок очень четко понимал, что это игрушки других и брать нельзя.. Мои тоже у других берут, это не конец света...
  • MM
    19:39 24 June 2012
    Женится?а я станц сварливой свекрухой
  • ✿ ℒ
    19:37 24 June 2012
    Как это знакомо... Крепись! Скоро он женится, ты и не вспомнишь, как он вёл себя во дворе...
  • MM
    19:04 24 June 2012
    Тоже самое..
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    18:59 24 June 2012
    Мне бывает обидно, когда Даниэль подходит к детям и просит поиграть с ним а те на него смотрят с высокомерными вглядами и не хотят бывает делать то что он просит..и он говорит в пустоту...без всякого ответа. Вот я реально не знаю что в такие моменты ему говорить..еще и при всех((( Бывает цепляется к взрослым, с вопросами..а те тоже не горят желанием общаться, и я еще говрю"отстань ты от людей" тоже наверно не правильно...
  • MM
    18:53 24 June 2012
    Остыла. Сижу и думаю, может я предаю своего ребенка.. Может это проблемы остальных.. Он же ничего плохого не делает.. Не бьет, не толкает.. Но этом и есть для меня воспитание, учить суровости жизни, что не все бывает как ты хочешь, нужно подстраиваться . Сегодня меня видимо велик вывел из себя.. Жесть.. Самой надо валерианку пить
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    18:44 24 June 2012
    Очень знакомая ситуация, сама не знаю как бороться со своим((( И отсуствие дневного сна тоже меня очень волнует...я уже после обеда с ума схожу Все соседи уже слышат какая я мегера((( А на улице меня вообще игнорит, словно бананы в ушах! Гуляет сам по себе, по своим правилам...хорошо хоть маленьких не обижает.