10 December 2009, 09:42:10

новости от Наташи Шум и Олежки

Девочки, Наташа просила написать, что ничего не получилось. По той причине, что Лена пообещала помочь, потом сказала что через Вестерн Юнион не может отослать деньги, так как они отказались высылать такую сумму, а далее уже два дня пропала и не выходит на связь. в понедельник будет суд, но экспертизы нет.так что скорее всего Наташа его проиграет. вот такие новости

Комментарии 76

  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    11:09 11 December 2009
    а вот вообще-реально, и это моё мнение, помощь наша сейчас нужнее Вероничке(Ольга и Вероничка). А не Наташе, уж точно.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    11:07 11 December 2009
    хм. почему вам троим то? берётся кровь или любой носитель ДНК ребёнка+образцы предполагаемого родителя-твой то зачем???? и сопостовляется. это один анализ. а тебе то зачем выяснять мать ты ему или нет? вот не пойму.
  • Rainy Juli
    10:16 11 December 2009
    Наташенька удачки тебе и сыночку!Не нужен ребёнку такой отец.А у тебя всё получиться!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    10:05 11 December 2009
    Наташа, я в никоем случае не хотела обидеть ни тебя, ни, тем более, маму. Ты меня не правильно поняла. Просто высказала свое мнение, так сказать со стороны, о мнимой необходимости проводить экспертизу. Более того, я ставлю себя на твое место и представляю, что ты сейчас переживаешь. Заметь как девченки бурно обсуждают твою проблему, значит ты им не безразлична. Сделай для себя вывод даже из негативных комментов и рассчитывай только на себя.Все у вас наладится.
  • Наташа и Олежка
    09:17 11 December 2009
    Пропустила вот,что-моя мама уже давно считает,что не нужно это.По каким причинам расписывать я тут не собираюсь.И еще,знаете,намного обидней когда тебе пишут в 3,4 часа ночи в контакт якобы это была Наташа-Илья-Софи,все её тут наверняка помнять. Это еще летом было,но я тут писать не стала,а теперь уже всё равно.писала она мне,или кто-то от её лица,причем операция уже прошла,она писала,что хочет помочь Олежке и много чего еще..в итоге,написала на меня гадостей,потом опять писала и пропала совсем.смысл этого я до сих пор не понимаю?уж лучше вообще не реагировать,чем соглашаться,давать человеку надежду.и не надо тут писать.что я обвиняю Лену в чем-то!не нужно приукрашивать мои слова.не нужно пытаться найти в них двойной смысл!я бы вообще к ней не обратилась,если бы не пара комментариев в моей теме.я вообще тут не у кого просить не собиралась!!но если так совпало,почему я не имела права обратится?да,не получилось,да не понятно,был ли выигрыш,получен ли,и т.д. Можно развивать эти темы как кому угодно!можно вообще написать,что нет ни Лены,ни меня!!Можно придумать всё что угодно,ведь это интернет!!Но у меня всегда,на все причины обращения были доказательства!!и то что я тут пишу,причем очень очень быстро и сразу выхожу никто не думает!!это был мой единственный способ общения сейчас!!думайте о нас что хотите и с кем хотите,мне уже самой это всё надоело!и Путину я написала!и в областной Ростовский суд!правда ответы если и будут,то слишком поздно!к сожалению,у меня не получается написать админу,но думаю кто-то додумается обратится и удалить эту тему из дневника Ани.ей не зачем хранить эту грязь.
  • Наташа и Олежка
    08:55 11 December 2009
    А еще девочки,для себя лично я никогда не просила.Я ношу свои вещи уже много лет и никому не жалуюсь.надо худею чтобы влезть.И алименты однозначно не менее 1тыс я для сына хотела.чтобы не просить не у кого,не занимать ничего.У матери моей зарплата 8тыс.я получаю стипендию 400р и на Олежку 900.вот на это мы платим за квартиру,мама платит ссуду и кредит.И ребенок у меня к сожалению на горшок ходить не хочет,как я не боролась с этим.и приходится покупать эти либеро эври дей,потому что вода выйдет даже дороже,горячей у нас никогда нет и не было.И в квартире у нас 15г тепла сейчас!потому что холодно очень и чем окна не затыкай дует.И носит ребенок мой вещи,которые передавала нам ВОЛОНТЕР ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ,Правда она с сайта ''ДОБРОЕ ДЕЛО'',НО МАРИЯ И ЕГО ДОЛЖНА ЗНАТЬ РАЗ ЖИВЕТ В РОСТОВЕ!И ГДЕ ЖЕ ЭТО ЭКСПЕРТИЗА 6ТЫСЯЧ??МОЖЕТ ТЫ ИМЕЛА В ВВИДУ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!?ТАМ НАС ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ТРОЕ-ИТОГО 18ТЫС,ПЛЮС ДОРОГА И МАЛО ЛИ ЧТО.ЧЕРЕЗ СУД БЕСПЛАТНО?ЖИЛА БЫ Я В РОСТОВЕ,ПОКАЗАЛА БЫ ТЕБЕ РЕШЕНИЕ СУДА.ОБИДНО,ЧТО ТЫ ТАК КАТЕГОРИЧНО НАПИСАЛА,КАК И ТОГДА ВЕСНОЙ,НАПИСАВ МНОГО ОСКОРБЛЕНИЙ в МОЮ СТОРОНУ!!БОГ И ТЕБЕ СУДЬЯ,МАРИЯ.НЕЛЬЗЯ ТАК СУДИТЬ,НЕ ЗНАЯ И НЕ ВИДЯ НИЧЕГО.
  • Наташа и Олежка
    08:46 11 December 2009
    Далее...какой смысл сейчас вам писать про презервативы,когда моему сыну весной будет 2 ГОДА!!!Да,крашусь я ВСЕГДА САМА!НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ В КАКИХ САЛОНАХ Я НЕ БЫЛА И НЕ СОБИРАЮСЬ!!у нас на поселке есть замечательная парикмахерская,в которой больше 150р раз полгода а то и более я не платила.И это единственное что я себе позволяю,плюс этот гребаный интернет с телефона.который никак не может быть ПОСТОЯННО включен.ПРО МАМУ МОЮ ТУТ КТОТО ПОСМЕЛ НАПИСАТЬ??Да если вы хотите знать,да она всегда была не сторонником моих с Андреем отношений!!Но она не отвернулась от меня,не сказала иди к тому,от кого ребенок!И если уж посудить,то какое золото мне сдавать?ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО,которое я носила?я вы знаете,что это кольцо моей ПРАБАБУШКИ?Да я в жизни его не сдам,это единственная вещь от неё.Или серьги и кольцо которое мне мама подарила на бракосочетание,которые у неё лет десять лежали еще её бывший муж ей покупал?всё это сейчас в ломбарде нашем выходим около 5тыс руб!Я БОЛЬШЕ НЕ У КОГО НЕ ПРОШУ,ХОТЯ И ОБРАЩАЛАСЬ Я К ЛЕНЕ.И Я ПРОСТО НЕ ПРОСИЛА,Я СОБИРАЛАСЬ ВСЁ ВЕРНУТЬ.В СУД ПОЗЖЕ ПОДАТЬ?ДА Я,ГЛУПАЯ,ТУПАЯ,СДЕЛАЛА ЭТО СЕЙЧАС НАДЕЯСЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ,ИЛИ ХОТЯ БЫ ЭТО БУДЕТ ИНАЧЕ.НО БОЛЬШЕ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА НИКОГДА В ЖИЗНИ ПОДАТЬ НА НЕГО В СУД.ВСЁ,ЖЕНЩИНЫ,ДЕВУШКИ,В ПОНЕДЕЛЬНИК Я ИДУ И ПРОСТО ОТКАЗЫВАЮСЬ.И МНЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО ЧТО И КТО ДУМАЕТ.СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛА О МНОГОМ.БУДЕТ МНЕ БОЛЬШИМ УРОКОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ЧЕМ МОГ ПОМОГАЛ НАМ В НАШ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД.СПАСИБО ДЕВОЧКИ.И Спасибо тем,кто писал свой негатив.это ваше мнение.удачи всем.и повторюсь,если вы хотели,прочли бы и за кредит.кто мне его даст?никто.красный диплом?да он уже у меня почти есть,зимой и весной буду писать диплом.и в нашем городе это ценится.И работы у нас не так много,как в других.хочу я пойти в сад на кухню.но врятли я смогу прокормить ребенка за 4тысячи. Я буду добиваться,я буду бороться.САМА.БЕЗ НИКОГО.Спасибо всем еще раз.попрошу больше не развивать эту тему,так как тут я уже отвечать не буду.А вот если бы я и училище бросила,то сомневаюсь,что меня дальше той же официантки в забегаловке взяли,причем там где я живу,от центра ехать на такси не менее 100р.вот и думай теперь выгодно ли это было.вообщем,прошу прощения,у тех кого обидела,у тех кого просила.Удачи всем.проживем мы и без этих алиментов.Я всё поняла.
  • Наташа и Олежка
    08:45 11 December 2009
    Далее...какой смысл сейчас вам писать про презервативы,когда моему сыну весной будет 2 ГОДА!!!Да,крашусь я ВСЕГДА САМА!НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ В КАКИХ САЛОНАХ Я НЕ БЫЛА И НЕ СОБИРАЮСЬ!!у нас на поселке есть замечательная парикмахерская,в которой больше 150р раз полгода а то и более я не платила.И это единственное что я себе позволяю,плюс этот гребаный интернет с телефона.который никак не может быть ПОСТОЯННО включен.ПРО МАМУ МОЮ ТУТ КТОТО ПОСМЕЛ НАПИСАТЬ??Да если вы хотите знать,да она всегда была не сторонником моих с Андреем отношений!!Но она не отвернулась от меня,не сказала иди к тому,от кого ребенок!И если уж посудить,то какое золото мне сдавать?ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО,которое я носила?я вы знаете,что это кольцо моей ПРАБАБУШКИ?Да я в жизни его не сдам,это единственная вещь от неё.Или серьги и кольцо которое мне мама подарила на бракосочетание,которые у неё лет десять лежали еще её бывший муж ей покупал?всё это сейчас в ломбарде нашем выходим около 5тыс руб!Я БОЛЬШЕ НЕ У КОГО НЕ ПРОШУ,ХОТЯ И ОБРАЩАЛАСЬ Я К ЛЕНЕ.И Я ПРОСТО НЕ ПРОСИЛА,Я СОБИРАЛАСЬ ВСЁ ВЕРНУТЬ.В СУД ПОЗЖЕ ПОДАТЬ?ДА Я,ГЛУПАЯ,ТУПАЯ,СДЕЛАЛА ЭТО СЕЙЧАС НАДЕЯСЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ,ИЛИ ХОТЯ БЫ ЭТО БУДЕТ ИНАЧЕ.НО БОЛЬШЕ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА НИКОГДА В ЖИЗНИ ПОДАТЬ НА НЕГО В СУД.ВСЁ,ЖЕНЩИНЫ,ДЕВУШКИ,В ПОНЕДЕЛЬНИК Я ИДУ И ПРОСТО ОТКАЗЫВАЮСЬ.И МНЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО ЧТО И КТО ДУМАЕТ.СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛА О МНОГОМ.БУДЕТ МНЕ БОЛЬШИМ УРОКОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ,КТО ЧЕМ МОГ ПОМОГАЛ НАМ В НАШ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД.СПАСИБО ДЕВОЧКИ.И Спасибо тем,кто писал свой негатив.это ваше мнение.удачи всем.и повторюсь,если вы хотели,прочли бы и за кредит.кто мне его даст?никто.красный диплом?да он уже у меня почти есть,зимой и весной буду писать диплом.и в нашем городе это ценится.И работы у нас не так много,как в других.хочу я пойти в сад на кухню.но врятли я смогу прокормить ребенка за 4тысячи. Я буду добиваться,я буду бороться.САМА.БЕЗ НИКОГО.Спасибо всем еще раз.попрошу больше не развивать эту тему,так как тут я уже отвечать не буду.А вот если бы я и училище бросила,то сомневаюсь,что меня дальше той же официантки в забегаловке взяли,причем там где я живу,от центра ехать на такси не менее 100р.вот и думай теперь выгодно ли это было.вообщем,прошу прощения,у тех кого обидела,у тех кого просила.Удачи всем.проживем мы и без этих алиментов.Я всё поняла.
  • Наташа и Олежка
    08:28 11 December 2009
    Всё очень хотели,чтобы я прочла всё?Прочла.Всё.Я не буду себя защищать,я пишу здесь сейчас,только чтобы ответить на ваши вопросы.Для себя за сегодняшнюю ночь я сделала выводы.Больше никаких слов тут я писать не буду.Если бы не развили эту тему,чтобы я прочла,то и сейчас я не стала бы сюда заходить.Начну-РЕБЕНОК У МЕНЯ НА СМЕШАННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ.до болезни дизентерией он был на груди,но врач назначил в течении 1-1,5 давать смесь и лекарства.На которые я не у кого не прошу.В САД МОЙ СЫН НЕ ХОДИТ.у нас нет яслей,один сад переполнен,раньше 3х лет не берут в него,второй сад на РЕМОНТЕ.Когда он откроется и возьмут ли ребенка неизвестно.РАБОТАТЬ Я РАНЬШЕ ВЕСНЫ ТОЧНО НЕ СМОГУ,К СОЖАЛЕНИЮ ПОЙТИ.Просто потому,что здоровье моей бабушке мне сейчас важнее,которая и так уже полтора года с Олегом.У неё очень много болезней,при которых я должна ей помогать,а не она мне.Поэтому зиму я буду с ребенком.И ЕЩЕ--У НАС НЕТ НЕ ОДНОЙ ПРИВИВКИ ПОСЛЕ РОДДОМА.Напомню,у Олега была в мае операция,после неё должно пройти было хотя бы 6мес.Вот теперь,после НГ мы пойдем на первую прививку тут.
  • Ledi
    20:48 10 December 2009
    Все читала о чем вы тут пишите, конечно особо комментировать не хотела, но просто приведу пример ,моей подруги. Она забеременела когда ее было 17 лет. Когда она спросила молодого человека что они будут делать он сказал что только рожать и точка. Она конечно обрадывалась, что у нее будет ребенок встала на учет и предложила ему узаконить брак ,на что он постоянно говорил что ему пока не когда, или что пока денег нет на торжество и т.д ну короче обмазки... Как вы знаете что у беременных шалят нервишки, короче они стали ругаться постоянно почти. И когда она была на 8 месяце он просто развернулся и ушел сказал что он не готов стать отцом и не может жить с истеричкой, НО при этом сказал что будет помогать ребенку. Она родила... Помогать ее было не кому. Мать живет очень далеко, а отец любит поиграть в автоматы и выпить(денег у него тоже никогда не было)Была только бабушка получавшая пенсию в 6000рублей и зарплату в 8000 (при этом надо было оплатить за квартиру и на еду т.д).И Марина которая оформила пособия как мать одиночка и получала 1500 рублей в месяц. Илюша в месяц перестал брать грудь ,да и молока у нее было очень мало никакие чаи и т.д не помогали, она перешла на смесь, а это опять деньги...Она позвонила папашки и сказала что ей нужны деньги и хотела что бы он хотя бы 3-4т.рублей на ребенка уделял в месяц, он сказал что такому маленькому ребенку ничего не надо, а что надо то он может купить, она сказала что ее нужна смесь и ванночка для купания и памперсы. На что он пердал через знакомого ванночку,1 баночку смеси и памперсы самую маленькую упаковку...и ... пропал, когда она наконец к нему дозвонилась ,он сказал что это не его ребенок, что он "типа " бесплодный и будет помогать только тогда когда узнает его это ребенок или нет (хотя он даже его не видел),она согласилась на тест днк, но сказала что оплачивать будет он так как у нее денег нет..он отказался и ей еще сказал разве ты будешь портить себе, мне и ребенку нервы, только ради того что бы я тебе платил каждый месяц по официальной зарплате 1,500. Она ничего не стала никому доказывать ,сказала что это в первую очередь ее ребенок и она знает кто его отец, а на остальное плевать и пусть он подавиться этими 1,500р. Когда Илюхи исполнилась 3 месяца, она пошла работать в ночь официанткой в кафе около дома(а бабушка иногда вставала к правнуку, когда он плакал ночью) потом когда Илюши исполнился годик она отдала его в ясельки ,хоть они и были далеко от дома ,почти 1час идти или везти на трамвае ,но это опять деньги, но это были единственные ясельки в котором брали деток с 1 года. Она устроилась на работу, ей было тяжело, ей старались многие помочь, кто то отдаст одежду б.у и ее и ее малышу, кто то принесет игрушку, кто то мог часик посидеть(погулять с ребенком)пока она отдыхает. Сейчас ее малышу уже 5 лет. Она учиться на высшее образования пусть только на 2 курсе, но все же. Работает в хорошей фирме и нормально зарабатывает. Хочу сказать то что она за все это время держалась таким молодцом что я ,да и все кто ее знает восхищались ее что она ни разу не пожаловалась на жизнь ,что не разу не сказала что зря родила. И не у кого не просила денег, а просто говорила если хотите помочь купите лучше фруктов или еще что то. И хочу сказать Наташи. Наташи крепись ,держись, все будет хорошо, Желаю тебе счастья ,здоровья тебе и твоему малышу. P.S. Не жалуйся на жизнь, никто не поймет, но все осудят((
  • Моя Семья!
    20:31 10 December 2009
    ... Эти 20 тысяч САМА и сделает эту экспертизу. И не будет ни у кого просить и занимать! И еще она уже много хлебнула не смотря на свой возраст и должна понимать что всю жизнь никто помогать не будет! Желаю ей всего только хорошего, сил и усердия. Пусть всего она добьется и САМА!
  • Моя Семья!
    20:28 10 December 2009
    Аня ты права есть сильные и слабые, но нужно расчитывать на свои силы. Права? Да! Я просмотрела Наташи дневничек, видно по фото, что живет она бедно! Выглядит хорошо-это комплимент. И зачем ей нужен этот красный диплом с училища? Сейчас на это не смотрят, ладно б с Вуза какого-нить. И вообще она писала что с декабря у нее 7-ми месячная практика и она собирается работать! Так что удачи ей и пусть она заработает...
  • Kat_Rina
    20:13 10 December 2009
    Даруся, верно глаголишь. Против логики, а она у тебя железная, - НЕ ПОПРЁШЬ. Я не особо в курсе дел, но наверное выскажу примелькавшееся тут мнение, что её принципность в плане доказательства отцовства попахивает маниакальностью... в лучшем случае... и это уж ни как не говорит, о её стремлении сделать жизнь ребёнка комфортнее, а скорее утешить СВОЁ самолюбие. В противном случае, просила бы не деньги, а вещи для ребёнка.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:10 10 December 2009
    я уже не хочу спорить и кому то что-то доказывать. скажу что в 17 лет, учась в техникуме,я тоже работала официанткой. жизнь вынудила, Но корона с головы не упала, так как крепко держится, но на тот момент ребёнка у меня не было.поэтому не сравниваю себя и Наташу. скажу что люди бывают разные, одни сильные, другие слабые. так что жить теперь только сильным? если один человек может выпутатся с любой ситуации, то это не значит , что так сможет каждый.я верю Наташе. и мне её жаль.хотя моя поддержка только моральная, она мне за это благодарна.хочу сказать ещё , что уважаю любое ваше мнение, но предлагаю тему больше не развивать.
  • Rainy Juli
    20:07 10 December 2009
    Прочла все комменты.Девчонки,я не буду тут говорить о том,должны ли мы помогать деньгами или нет.Но я напишу,что в жизни нужно прислушиваться к знакам судьбы,а не идти наперекор ей.Ведь сейчас у Наташи нет денег на экпертизу так может и не надо её делать совсем.Ведь она знает чей Олежка сын,а этот её бывший муж не хочет не видеть,не слышать своего СЫНА!Или экспертиза докажет бывшему,что это его сын и он сразу кинется помогать деньгами???наоборот.он сделает себе зп минималку(или вообще ОФИЦАЛЬНО сделает себе безработный статус и будет платить ей копейки)При этом ребёнок подрастёт и поймёт,что отцу на него просто плевать.У ребёнка будет моральная травма при этом.По моему мнению лучше вырастить ребёнка вообще БЕЗ отца,чем с таким отцом.Очень хотелось бы чтоб Наташа прочла мой коммент.Хотелось бы ей пожелать Здоровья её Олеженьке и ей встретить нормального мужчину,который мог бы и ХОТЕЛ бы заменить Олеже отца.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:53 10 December 2009
    Кать, если я все правильно путаю, она учится на повара-кондитера в каком-то ПТУ. Хочу заметить, для такой работы красный диплом "крайне важен". Наталия, так ведь никто не собирается ничего отдавать, это ж из постов понятно. Произносится "ДАЙ", а не "ЗАЙМИ". Леночка, ты говоришь об унижении. Мне кажется, всю меру унижений человек проходит, когда решается попросить. А когда эти просьбы чуть ли не раз в месяц, как зарплата... Прости Господи!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:51 10 December 2009
    Насколько я поняла, Наташа учится в техникуме каком-то или училище. Да разве специальность это главный вопрос? Вот у меня есть масса примеров, когда и без него люди могли иметь достойную работу и зарплату.
  • Моя Семья!
    19:40 10 December 2009
    Ну девочки скажите на кого учится Наташа и где?
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:12 10 December 2009
    Вот чего-то мне кажется, что в суде договорятся о переносе сроков экспертизы и пойдет по накатанной. Кто-то снова решит пересылать деньги, кто-то осуждать... Но реально в этой ситуации мне больше всего жалко именно Лену. Вот я просто ненавижу, когда у меня просят деньги знакомые. Не говорю про близких знакомых, друзей или родственников. Им я всегда при возможности помогаю, и не жду когда отдадут. А тут просит в принципе чужой человек. Да и сумма не маленькая. Я читала, что Ленка выиграла внушительную сумму в интернете. Но получила ли она ее в итоге??? Может, все сложилось не так, как хотелось. Да, она пообещала помочь, точнее, ее в принципе, вынудили пообещать. А теперь вполне возможно, что она из-за этого не появляется здесь и в других местах. Вот у моего милого недавно попросили весьма кругленькую сумму в долг, а он после моих уговоров решил не давать. Но из-за своей доброты дурацкой и неумения отказывать, он уже третий день телефон не берет. И при этом чувствует себя отвратительно. А Наташе действительно не о дипломе надо думать, а давно уже работу искать, раз так обстоятельства сложились и ребенка надо содержать. Работы для тех, кто ее ищет, полно! Хотя занимать деньги наверное легче, чем зарабатывать. А вот отдавать...
  • Elena, Mili und Fabi
    18:13 10 December 2009
    Девченки, ну хватит уже разглогольствовать. Во-первых, вы Наташе уже не поможете, во-вторых, это не смертельный случай. Все что не делается, все делается к лучшему.
  • Моя Семья!
    18:01 10 December 2009
    Ленуся никто не унижает Наташу, просто я не понимаю почему не взять кредит или продать некоторые вещи? И почему она не работает это тоже не понимаю? Ты мне объясни.
  • sampsa
    18:00 10 December 2009
    Лена, если она дитя 3-го тысячелетия и пользуется интернетом, и описывает здесь свои проблемы, то ДОЛЖНА быть готова к тому, что тут не только "По шерсти". Какого милого, спрашивается? Есть мнения массы людей. Их не удержать. Если считать призывы работать и расчитавать только на себя унижениями и оскорблениями, то Наташа НИКОГДА не выйдет из инфантильного восприятия действительности, и наивно будет полагать, что стоит только клацнуть пальцами по клаве - и ОПА! деньги появились. А их нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Я снова унизила?!
  • #LL#
    17:54 10 December 2009
    все эти обсуждения-сплошное унижение для неё
  • Liz_ &_ Ket
    17:54 10 December 2009
    никого не хочется осуждать, скажу про себя, вот если бы подобная ситуация ссо мной случилась. какого х..на и кому чего доказывать? люди всегда найдут повод на поговорить! это первое. а второе-каждый живет в меру способностей и достижений и если мне не по силам найти средств для экспертизы, то ничего не остаеётся как принять жизнь такой какая она есть на самом деле, главное ведь здоровье и счастливые глаза ребенка. раз нет средств для экспертизы, то заняв энную сумму , надо думать о том как ее вернуть в срок!!! а из чего? не проще ли вообще не колотиться за суды и экспертизы? ходить себе в институт, получать знания(за институт ведь тоже платить надо!) и заниматься ребенком.
  • sampsa
    17:52 10 December 2009
    Лен, ГДЕ оскорбления и унижения?!!!!???? ГДЕ?????
  • #LL#
    17:49 10 December 2009
    что же по вашему теперь вообще никому в этой жизни не верить и не помогать? да, кругом говно, кругом враньё и тд! но не дай Бог кому нибудь оказаться в подобной ситуации, когда все отвернуться и скажут-это разводка, и никто не поможет. да, Мариша, было и такое, тут на сайте как раз год назад, когда ей советовали стать проституткой, ведь "мы в ответе!" и должны и обязаны содержать ребёнка любой ценой! девочки, заметьте, Наташа уже давно ничего не просит у нас (единственным постом с просьбой был пост для Ленки-пенки), а поделиться проблемами-тут каждый имеет право на это. я всегда принимаю и уважаю чужое мнение, и если девочки вы считаете что Наташа нас просто дурит-это ваше личное дело! мы же (Аня, света, я)-вовсе не агитируем вас помогать Наташе, просто просим не оскорблять её и не унижать, сколько можно?
  • Моя Семья!
    17:44 10 December 2009
    И я бы хотела доказать этому козлу, свою правоту. Но... Я в 17 лет ушла с учебы, т.к. Жила одна и кушать было не чего. Работала в клубе официанткой.
  • sampsa
    17:41 10 December 2009
    lytik, да, есть целый нищенский бизнес, со строгой иерархией и т.д. Это есть. Но все равно - то бабуля, которая со дня на день может ваще помрет. Вот тут у меня волна жалости. Но не к молодой здоровой барышне.
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    17:37 10 December 2009
    Девченки, сделайте скидку на возраст Наташи. В ее возрасте я училась в институте и думала, что самое страшное в жизни - не сдать экзамен или зачет. Я так понимаю Наташа не думала ни о презервативах, ни о том как и чем будет кормить ребенка в силу своего возраста. Меня удивляет позиция ее мамы -достаточно взрослого человека, который поддерживает Наташу в ее маниакальном желании любой ценой доказать козлу, что он козел на фоне полного безденежья.И что мама не может объяснить ребенку, что чудес не бывает и надо надеяться только на себя. И немножко не в тему. Только сегодня смотрела не помню какую передачу, где российские журналисты проводили эксперимент при помощи скрытой камеры. Так вот, старушка возле церкви калымит 400-700 рублей за 10 минут (не могу сориентироваться сколько это долларов)
  • Оксанка (Крым)
    17:07 10 December 2009
    Катя и Димочка, вот и я о том же! Пусть не дадут Наталии в банке кредит, пусть знакомые уже не хотят занимать, но тогда нужно продать вещи! Ценные! И провести экспертизу, а не писать манипулирующие посты, после которых сердобольные девочки со слезами на глазах идут на почту отсылать перевод. Если нет денег, то можно сделать экспертизу и через пару лет. Предчувствую, что сейчас на меня набросятся защитницы Наташи, но посты ее мне кажутся уж слишком манипулирующими - все ее обижают, унижают, не хотят помочь, все плохие. Вот перечитайте недавний пост, где кто-то предлагает ей сдать в ломбард золото, она вроде соглашается и тут же эта тема затухает. А на вопросы девушек: "Ну что ты решила?" она пишет запись о том, как ей и ребеночку нужна эта экспертиза. И девчонки уже бегут на почту...
  • sampsa
    17:07 10 December 2009
    хех...у меня нет желания читать дневник Наташи. Но я помню кипиш на сайте около года назад. Те же яйца, простите... Валюш, муж прав на 100%!! Я тоже жалостливая, может вы и не заметили)) Но я подаю милостыню бабулечкам возле метро, я понимаю, что наша гребанная страна сделала их пипец какими незащищенными, они больны, стары, и им не от кого ждать помощи (дети-внуки тож, видать, не помогают, если они стоят у метро:( ). Но здоровая молодая мать маленького (но уже не грудного!) ребенка просто обязана взять ноги в руки и идти работать! И никто ведь не говорит торговать телом (Свет, такое было?!), есть куча работы!!! О дипломе. У меня супер-пупер красный диплом универа, и ни один рабртадатель не сделал на этом акцент, на собеседовании дают тестовые задания - вперед, выполняЙ!!
  • Valiushka & сыночки
    16:59 10 December 2009
    раз уж меня тут вспомнили отпишусь и я по этому поводу! "Мы в ответе за тех кого приручили" а в данном случае родили!!! Мать ОБЯЗАНА содержать своего ребенка!!! Для Наташи, как она неоднократно говорила (я специально потратила несколько часов и прочитала ВЕСЬ ее дневник), на первом месте КРАСНЫЙ ДИПЛОМ... а на цвет диплома-то никто сейчас не смотрит, смотрят непосредственно на знания, а знания могут быть и при наличии фиолетового в цветную крапинку диплома... Большинство Вас ее защищает, а я тупо НЕ ПОНИМАЮ... она должна думать о сыне, а не о себе... Да у меня был период, когда я неделю пила только чай на завтрак, обед и ужин (до зарплаты дотягивали), старший сын хорошо в сад ходит и там ест 3 раза в день... мужу стараюсь что-то сварить из того, что не съем сама... и НИКТО ИЗ ВАС об этом не знал... ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ и я их не выношу на суд публики. Когда я мужу рассказала ВСЮ ситуацию (включая и то, который раз Наташа деньги просит) он мне сказал фразу, которой выразил мои мысли: "Не верьте мальчишки девчонкам из чата, у них уже дети и даже внучата"... Хотите судите меня, хотите нет, мне все равно, я высказала свое мнение!!!И еще, чем Она думала когда в 16 лет т....сь без презерватива???
  • Моя Семья!
    16:52 10 December 2009
    И еще где учится Наташа и на кого?
  • Моя Семья!
    16:51 10 December 2009
    ... Не согласна на кредит и т.п. То пусть потихоньку собирает деньги и позже подает заново в суд. И еще можно поинтересоваться, Олежка в садик ходит?
  • Моя Семья!
    16:49 10 December 2009
    Выскажусь и я! Во-первых на Наташином бы месте, о том что экспертизу оплачивать должна мать это знает любой. Во вторых я бы тоже сделала бы эту экспертизу чтобы доказать этому козлу свою правоту. И ради этого продала бы все украшения, телефон и все такое. А еще можно взять кредит! Почему это не захотела Наташа я не знаю! А вообще я думаю надо было заранее думать о деньгах на экспертизу. Я Наташу не осуждаю и верю ей. Но мнение мое такое и сейчас если она не.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:38 10 December 2009
    Оксанка мои мысли высказала. Я сама только про Валюшку вспоминала.
  • Оксанка (Крым)
    16:17 10 December 2009
    Думала, написать или нет, но все же напишу. Я согласна с Алекс и Артемом, и с Настей и Темой, что экспертиза это все же не предмет первой необходимости... И ее можно было сделать и через некоторое время. И согласитесь, у всех нас бывают трудные времена, и не у всех есть родители, которые могут помочь. И зарплату не платят месяцами, но мы ж как-то перебиваемся. Тут Валюшка Киев недавно писала, что у нее было тяжелое материальное положение несколько дней назад, когда она пила только чай на завтрак, обед и ужин, но она ж не просила помощи у девчонок. И согласитесь, когда человек в своих постах пишет, что не хочет сдавать золото в ломбард, чтоб оплатить экспертизу, это вызывает некоторые подозрения. Можете меня закидать помидорками, но в моем представлении что у человека нет денег, когда люди не платят ни за какие бытовые услуги, отключаются от интернета, не пользуются мобильной связью. Начинают продавать все то, что можно продать, чтоб было на что купить себе перловки а ребенку молоко. А тут у человека интернет включен постоянно... Ох, может я одна такая недоверчивая, но блин жизнь такая.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:41 10 December 2009
    Вот и я это же имела в виду. Поддерживаю Марину. Если бы речь шла о выживании, когда люди сидят на вареных отрубях и не каждый день хватает на мивину (или как там у вас называется лапша быстрого приготовления?) или на молочко для ребенка, я бы слова не сказала. Но когда я вижу, что у мамочки вполне хватает и на краску, и на котлетку, а уже в течение полутора лет она доит весь интернет, таких вот добросердечных и отзывчивых девчонок, которые от своего ребенка отрывают, чтобы ей помочь, у меня это вызывает возмущение.
  • sampsa
    15:07 10 December 2009
    когда "жрать нечего", как выразилась Лена, то все перечисленное уже далеко не "ерунда", к которой цепляются. здравый смысл покидает в пору материнства. и перестаньте признавать только свое мнение. есть еще и иное.
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:58 10 December 2009
    да нет,почему? у каждого есть свое мнение,и каждый может высказаться,в этом нет ничего страшного. просто Наташу постоянно оскорбляют,дают советы,типа иди деньги телом зарабатывай,нечего рожать было! просто уже хватит с нее.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    14:27 10 December 2009
    Мда... Не коментировала и не надо было начинать. Я так понимаю, коментарии тут принимаются только в виде "бедненькая" и "как ей в жизни досталось". Если мнение другое, то тут же по всей морде получишь "Вякают тут всякие" и "прикройте, пожалуйста, рот". Очень жаль, что так.
  • #LL#
    14:09 10 December 2009
    Дашуль, смешно то, что сейчас цепляетесь к какой то ерунде, к таким мелочам, и ради чего? а ещё она мне вчера сказала что ест котлету! а могла бы не есть, могла бы сыну что-то купить!!! и могла бы в техникум на автобусе не ездить, а пешком шла бы, 10 рублей сэкономила б!!! ну разве не смешно? и вопрос о парихмареоской отсюда же предложение Маши дельное, только раньше надо было так делать, а сейчас уже наверное не успеть. и Лену жалко, она наверное думает что мы о ней ерунду думаем и не зайдёт сюда больше:-((
  • Света,Сонечка и Полечка
    13:56 10 December 2009
    Девочки я давно общаюсь с Наташой! если бы раньше до кризиса произолшо,Я бы ей перечислила деньги,а сейчас сами на всем экономим. Девочки она сама себя красит! ненадо хоть это сюда приплитать! у нас в городе экспертиза стоит 32тр.а через суд дороже!никогда она бесплатно неделаеться!!!! и всегда платит за экспертизу заказчик,кто захотел ее провести.Наташа уверена в его отцовстве,она думала что папашу заставят платить(мое мнение что он заплатил кому надо!). Олежку я люблю и сейчас готовлю ему подарочек на НГ.после выходных отправлю,поэтому Наташка жди посылку))))
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    13:44 10 December 2009
    А почему бы Наташе, не взять счета той организации, где делают анализ и не дать их Лене, чтоб она оплатила у себя в банке любом??? Зачем заморачиваться с переводом нала??? Можно просто оплатить указав фамилию за КОГО. Тогда бы и вопрос с разводом отпал
  • Маша и Юся
    13:39 10 December 2009
    Даша, а Вы никогда не слышали о социальных парикмахерских (в которых стрижка стоит рублей 100-120) и о том, что можно купить самую дешевую (рублей за 60) краску в магазине и покраситься САМОЙ??? Каждый меряет остальных по себе... Я вот тоже не хожу по салонам и стригусь у подруги БЕСПЛАТНО! И нельзя судить по состоянию моих волос о том, СКОЛЬКО Я НА НИХ ТРАЧУ! Я встречалась с Наташкой этим летом, имела такую возможность, знаю, что она реальный, нормальный человек, только есть в ней еще детский максимализм... и наивная вера в благородство окружающих.. Эххх... ничо не меняется. Вякают тут всякие, как будто они Наташке с Олежкой деньги вагонами шлют, она уже остров на их сбережения в Тихом океане купила, и все просит и просит и просит.... А Вам, Марусенька, персональное - прикройте, пожалуйста, рот, ВсеОсведомленная ВЫ НАША!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    13:36 10 December 2009
    Я никогда не коментировала посты Наташи, потому что, как по мне, они не очень хорошо пахнут. Но тут не сдержалась. Лен, а что смешного? Или я не права? Не знаю, как в Ростовской области, а у нас стрижка стоит от 50 гривен самая простая, покраска от 30 в подворотне, а не в салоне, ну и плюс сама краска самая затрапезная десятку. То есть все вместе около ста гривен. Знаешь, на эти деньги можно было бы что-то сыну купить. Или ты хочешь сказать, что она сама себя дома перед зеркалом стригла? Понятно, что меня это не касается, но раз уж развела такую деятельность под лозунгом "Помогите нам с сыном", то можно было бы как-то скромнее быть. Очень приятно осознавать, что на нашем сайте есть такие добрые девочки, как Лена Леванова или Анечка Дороган. Но так больно смотреть, когда вашей добротой так неприкрыто пользуются.
  • #LL#
    13:26 10 December 2009
    Даш, ну не смеши!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:24 10 December 2009
    По-поводу экспертизы, у нас в Киеве такое удовольствие стоит пять тысяч гривен.Для всех неверующих могу сказать, что волонтёры с Ростова помогали Наташе, когда она лежала с сыном в больнице и они до сих пор общаються. и что этот же волонтёр узнавала стоимость экспертизы в БСМП-2. вот телефон 2353438. и что через суд там нужно платить, а в другом месте нельзя сделать, стоимость 18 тысяч рублей
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    13:23 10 December 2009
    Не хочу никого судить, но стрижка и покраска стоят недешево, и для мамочки живущей с копейки - непозволительная роскошь. Просто заставляет задуматься. (Это я о ее фоте в Одноклассниках).
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:02 10 December 2009
    дело в том, что телефона Лены у Наташи не было, она писала ей в асю и в одноклассники, Лена молчит два дня. Я ни в коем случае ни в чём её не обвиняю, она никому ничего не должна. Наташа попросила меня написать всё как вышло, так многие задавали ей вопросы, почему ничего не получилось. Прошу негатива не писать, никто не у кого денег не просит и не требует, в жизни всё бывает. действительно, как на мой мнение деньги на экспертизу это не столь важно, как , например, (не дай БОГ)деньги на операцию или лечение, поэтому такая реакция вполне обьяснима.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    12:59 10 December 2009
    Девочки, ну чтобы никто сильно не переживал, и тем более неизвестная Лена-), я живу в Ростовской области, и экспертиза по установлению отцовства у нас стоит 6 тысяч рублей, и то за счет отца она делается в случае положительного результата-). А если в суд подавать на установление отцовства, то вообще все это бесплатно-) Так что не переживайте, пожалуйста, поберегите свои нервы и свои деньги. И я предлагала помощь этой девушке в плане того, чтобы свести ее с волонтерами РостовМамы, - местного сайта, который реально оказывает поддержку одиноким мамам. Наташа, увы, даже не захотела ответить на их звонок. После этого у меня не было никакого желания с ней общаться, я вообще людям склонна доверять только после проверки. Делайте выводы сами.
  • #LL#
    12:58 10 December 2009
    Тань, я согласна! первоначально Наташа не знала кто такая Лена и как её найти в одноклассниках (ленка-пенка, амалька и пузожитель), поэтому и написала ей здесь. потом они нашлись там. я тоже против того чтобы это здесь обсуждали, и Наташе сто раз сказала что у Лены могут быть разные причины, и уверена Лена сделала всё возможное чтоб помочь. нет значит нет. и мне тоже не нравятся эти 50 Наташиных темок: Ничего не получится, Лена пропала и тд...да ещё и Аню просила написать. но я просто прошу вас не заклёвывать человека которому и так хуже некуда, вот и всё!
  • TS=DV
    12:57 10 December 2009
    Анна, так мы поняли, что это слова Наташи!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:52 10 December 2009
    я не в коем случае не хотела сказать, что ЛЕна что-то должна. НЕТ! просто передала слова Наташи.
  • A&A
    12:51 10 December 2009
    кстати, Тань, насколько я знаю, у Наташи есть этой Лены контакты в одноклассниках.
  • TS=DV
    12:48 10 December 2009
    согласна, не надо было это здесь писать Лена, но посуди сама в какую ситуацию Наташа поставила Лену. (кстати , какая Лена, а то я пропустила это?) Наташа прилюдно у нее попросила, и теперь , если Лена не дает= она кажется в глазах общественности плохой. потом вот этот мэсседж- мол не получилось, т к Лена пообещала ,и..... ведь Наташа могла в тех же одноклассниках узнать координаты той Лены , и тихонько у нее попросить. Ты согласна со мной?
  • #LL#
    12:44 10 December 2009
    девочки, ведь изначально никто никого не просил, а потом была просьба, адресованная Лене. у вас и сейчас никто ничего не просит-но унижать человека то зачем ещё и ещё раз???неужели не жалко? просто не надо было вообще эту темку тут писать,кому она хотела, уже в одноклассниках написала
  • Татьяна luna+Maшуля
    12:41 10 December 2009
    Настя+Тёма 1 год и месяц - поддерживаю,но считаю что Катям и прочим если мылси на запись в дневничке грубая, - НЕ ПИШИ ЕЕ ЛУЧШЕ! подумайте сами - у человека ситуация непростая, и так нервы попорчены, попросила помощи и тут её шарах по голове. Не нравится, не пиши и все!
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    12:39 10 December 2009
    а мне вот тоже неприятны постоянные просьбы..и ведь не только здесь..и в одноклассниках и в контакте..
  • A&A
    12:39 10 December 2009
    ну не знаю... я вот сторонник этого всего... я не против помочь, если нечего одеть/есть/пить и тп. но с экспертизой и всем этим думаю можно и подождать. тут правильно писала Валя или Лютик, не помню, лучше встать на ноги, окрепнуть и проводить все эти дела. а не тогда, когда у тебя копейки в кармане заниматься всем этим. повторюсь за Мариной, можете меня тут тоже погнобить. п.с. я как-то тут помогла кому-то. нехило выложилась, а оказался развод (( обожглась (( теперь с осторожностью отношусь к всему этому.
  • Я - мама
    12:36 10 December 2009
    Мариш, я тебя просто поддерживаю в том, что ты свои мысли пишешь от своего лица. Вот мне приятно. Я сама вот не люблю когда люди скрываются как "Катя". К чему, зачем? А по поводу Наташиной ситуации я ей уже говорила, что просто надо было сначала всё взвесить, обдумать. найти средства и проч.,а уже потом в суд идти. Но ситуация так складывалась изначально, что все были уверенны, что на экспертизу тратиться не придется. Уже конечно поздно говорить об этом. Но даже из этой ситуации можно извлечь некоторые уроки на будущее.
  • TS=DV
    12:35 10 December 2009
    мне не понравилось как это всё звучит= "...что ничего не получилось. По той причине, что Лена пообещала помочь, потом сказала ...." будто Лена виновата и мне кажется больше бы людей хотело помочь, если бы это было первый раз- просьба. (((
  • #LL#
    12:32 10 December 2009
    бл... вашим детям жрать нечего будет и носить нечего, да ещё папаша отказывается-вы и не такое попросите! и не надо начинать заново-пусть работает и блаблабла, всё уже пройдено год назад. если человеку повезло в жизни меньше чем вам, что его теперь за это заклёвывать? можно просто не отписываться в этих темах! у человека и так унижений в жизни выш крыши, ещё и тут норовят лишний раз в грязь окунуть. не ожидала от тебя, Марин, а кто такая Катя вообще неизвестно
  • Катя
    12:28 10 December 2009
    Вот вот вот.Согласна с тобой полностью.Развод всё!Галимый!
  • sampsa
    12:21 10 December 2009
    можете мне говорить, что хотите, но я в шоке. Такие нехилые суммы через инет у незнакомых людей просить.... такие все гуманные, а я , наверное, сука редкостная....
  • Julia♡Liza
    11:06 10 December 2009
    Леночка, она писала о суде, об экспертизе, а вот о том что её нужно будет срочно делать и стоимость она как-то недавно написала, надо было тогда сразу и сообразить, чтоб ей скинуться:( прошляпили.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    10:55 10 December 2009
    блин, бедняжка Наташка, ну ничего, выкарабкается! Как бы там ни было, главное у нее есть Олежка! Действительно Катя, ты кто такая, такое выдвигаешь!!!!!
  • #LL#
    10:30 10 December 2009
    Катя, а ты кто такая?
  • Катя
    10:24 10 December 2009
    Ой,да ладно вам!Прям никто помочь не может!С трудом верится!Да ей наверняка эта лена помогла!Хотите сказать ктото верит в это?Сомневаюсь!Причем видно давным давно уже!Кто она такая?
  • #LL#
    10:20 10 December 2009
    Юль, она писала уже давно :-(((
  • Julia♡Liza
    10:15 10 December 2009
    Дык, никто и не осуждает, каждый сам своим деньгам хозяин. Жаль, что Наташа так поздно отписалась о проблеме. Нужно было раньше писать стоимость и, может быть, насобирали бы.
  • #LL#
    10:11 10 December 2009
    уже просто не успеть собрать, 20 тыс не мало :-( у Лены всякие могут быть причины, мы не можем её осуждать
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:10 10 December 2009
    мы в РОССИЮ точно не успеем
  • Julia♡Liza
    10:01 10 December 2009
    Анечка, у нас тоже с деньгами полная Ж. Но гривен 50 муж дал бы, а если 100 человек скинется, то и насобирать можно было бы. Ток не успеем, наверное.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:55 10 December 2009
    мне смешно признатся. но дома 200 гривен лежит. ждём з\п мужа , но боюсь она тоже уйдёт на ДР Снежи.у нас кризис, а своих денег у меня уже нет
  • Julia♡Liza
    09:45 10 December 2009
    вот же, блин. может мы скинемся, а, девочки? кто сколько сможет...