приветик всем! напишу пару слов о нас:)
Мишка продолжает ходить в садик, мы почти месяц были дома, болели, я переживала, что придется заново приучать к садику, а вышло все наоборот. с первого же дня после выздоровления - не плачет, спит там, кушает отлично и играет тоже хорошо. в общем, с садиком больше проблем нет.
дома по прежнему ставит дом верх тормашками, ни минуты не сидит спокойно, разговаривает хорошо, но сепелявит так же как и раньше. садик научил его много чему хорошему - теперь дома спрашивает "можно?" перед тем как что-то взять.
была проблема с окнами - открывает окно и общается со всеми кто по улице идет, нельзя было оставить одного в комнате. мужу пришлось откручивать ручки с окна, теперь не открывает:)
я ужасно хочу на работу, но что-то не складывается... а мне до ужаса надоело дома сидеть, прям выть хочется! в общем, у нас все хорошо, живем, растем:)



Тань, тебе ж до осени потерпеть, а там и на работку 