Я постоянно думаю о том, что мало времени занимаюсь с ребенком и не просто времени, а качество наших занятий не на должном уровне. Может это не так?
Вот что я делаю со Златой:
-листаем сказки, книжки, я ей показываю и называю зверей, предметы, многие из которых она уже знает и может по просьбе показать;
-играем игрушками, уже умеем кормить, поить из детской посудки куклу (и других) и качать на руках;
-слушаем музыку, аудиосказки;
-смотрим видео "Ребенок Эйнштейн";
-смотрим мультики с Лунтиком;
-гуляем на улице и всё рассматриваем, я ей рассказываю, когда не спит;
-учу буквам, цифрам до 5 в разных игровых формах, включая листание газеты и т.д.;
-даю всевозможные штуки для развития мелкой моторики из подручных материалов;
-учу чистить зубки;
-учу кушать ложкой;
-пальчиковые игры учим понемногу;
-читаю ей стишки;
Эти все пунктики я выполняю не каждый день, чередую, ну стишки каждый день, например, примерно получается через день, если пополам всё поделить.
Подскажите, что я упустила, а может есть что-то лишнее, в смысле рано?
Я постоянно думаю, что я недостаточно занимаюсь с малышкой. Какая-то прям навязчивая идея... Может не стоит так на этом зацикливаться?
Кому годик и немного более?
Комментарии 8
-
молодец)) мнеб программку такую составить..пока только книжки читаем, рисуем, правда на курсах нам целый час показывают, что с детями делать))
-
спасибо, я немного успокоилась
-
абсолютно согласна с Аленой!
-
Ты знаешь, все зависит от склонностей и интересов самого малыша. У меня Дениска не любит развивающие игры, эйнштейна смотрит выборочно, стишки-сказки не слушает, любит собирать пирамидку и конструктор, с сортировщиком пытается подружиться, но еще не получается. Каляки-маляки любит рисовать не на бумаге, а на столе, кушать мы только учимся сами, также как и чистить зубки. Наш основной интерес - это песочек. Я не настаиваю, главное наблюдать за ребенком и искать то, что интересно именно ему.
-
Вера, спасибо за совет. кстати, нам подарили на годик такого деревянного мишку со шнурком, именно как ты описала с отверстиями, чтоб продевать.
-
Ты молодец, все правильно а мы мультики стали смотреть только после 2х, до этого все только рекламу по ТВ
Точно ты ей еще карандаши дай, пусть на бумаге рисует, а еще возми лист картона, наделай в нем дырочек -хоть дыроколом дай ей шнурок/шнурки разноцветные пусть продевает в дырочки - детям нравиться такое запутывать...
-
я считаю,что все у вас хорошо,ты умничка. а моей ничего не интересно,книжки нелюбит,рисовать тоже,любимое занятие все разбросать и сломать.я только чем с ней незанималась,но ей ненравиться.
-
а, забыла,мы еще учимся рисовать, но пока что получается плохо, держать карандаш еще не умеем толком, но нравится