06 August 2010, 20:55:54

О том как СВК чуть не довела меня до развода...

случилось это давно, в начале июня, но сначала ничег не могла написать, а потом не могла муж рядом все время, ну вот сегодня расскажу все как было.

Если помните, мы собирались поехать отдохнуть, я муж, Маша и его родители, номер 2 комнатный с/у совместный. Условия отличные ну все дела.
Сначал просто были приколы:
не обижай(!) нашу внучку,
буди нас я с 4 не сплю, отдавай нам Машу, потом я у видела как она курит в 2 метрах от коляски,
потом поехала гулять и повезла коляску на пляж.

ну все это было "терпимо", а вот потом, в день когда мы уже должны были уезжать, муду сильнро захотелось остаться на ещё денечек, деньги были но такого же номера уже не было, и я скрипя зубами ради него согласилась переночевать одну ночь, в одной комнате с его мамой...

с самого начала знала что это ошибка, но самое веселое ещё впереди...

начнем с того что я при ней не кормлю, и она занла что ей прийдется выходить каждый раз.

пошла она гулять с Машей, сама, свекра муж отвез на остановку, он поехал домой, и постаивла коляску так, на тратуаре что все абсолютно все проходящие могли не только видеть но и хорошо рассмотреть мою девочку. Я как только это увидела сразу переставила коляску.

Пришли в номер, она пошла ужинать, я начинаю крмить МАшу, а онга орет не своим голосом грудь не берет, отвораивается, плачем слезки прямо, и так 15- 20 минут, ничег не помогает, такого никогда не было! пока я ее не умыла, не почитала молитву, она разрывалась, кто-то видимо сглазил. ПРиходит муж я ему говорю, наверно МАшу кто то сглазил, он говорит что за чушь, ты говоришь, моя мама гуляла с Машей и ее тут же сглазили, и уходит. А Маша плачет и плачет, тут вроде как взяла грудь поесть решила приходит свк и говорит отдай мне я ее успокою, я говорю нет, и ЧТОБЫ ОНА НЕ ВЫХОДИЛА пошла кормить в ванную, она с психом бежит за мной мне что уйти, как ты себя ведешь, я вижу как ты ко мне относишься.

Уходит. Я покормила звоню, ей приходите она хорошо хорошо. и нет ни ее ни мужа. уже начало 11, а ретсоран там именно до 11, а я с завтрака в 10 часов ничего(!) не ела, так и заснула голодная, просыпаюсь муж есть ее нет, предчувствие что она что то выдала просто закипело. оказывается, ОНА УШЛА СПАТЬ В МАШИНУ. Муж говорит, нам нужно переосмылить наши отношения, и т.д. у меня шок! как женщина 63 лет может чудить такие концерты??
я иду за ней в машину, говрю что вы делаете, а она мне это не я эьто ты, ты хочшь разрушить свою семью, я его мать и требую к себе уважения. И вообще мой сын деньги зарабатывет, если бы мой муж зарабатывал, я бы целовала ему ноги...
я чуть не рухнула, так это что я ему должна ноги целовать за что он обеспечивает нашу семью? может и ей за одно?

начала поливать меня грязью как я к ней плохо отношусь, что когда она приходит мне помочь, я с ней не сплетничаю, что она такая героиня, а я такая сволочь не ценю - на минутку, приходит она лично для себя ее помощь мне не нужна, все что она делала - гладила пеленки и застирывала их же.

вобщем передать какой поток грязи она на меня вылила, невозможно... мне пришлось извинится...она быстренько взяла сумку и пошла в номер, было видно что она ждала пока я прийду, потому что из машины выпорхнула.

а я не знала что мне делать, начало болть сердце, у меня в родах обнаружиля порок сердца. было желание позвонить сетсре чтобы они меня приехали и забрали с машей, было так тошно... так больно, и не было вообще сил, потому что я не отошла от родов. А она воспользовалась моментом и разыграла для сына спекталь а меня решила поставитт на место...

через час пришл муж сказал что маша плачет не может успокоится, пришлось идти в номер. \она сидит как белая пушистая овечка, улыбается, довольная. Вышла, я покормила Машу, она вернулась, потом маша просыпалась в 3 и в 6 а в 6 надо сказать она какала тогда большую кучу, такона отобрала у меня ребенка, и укачивала ее, в 7 просыпаюсь маша ревет, свекровь ушла курить а машу укачала с полным пам персом,который прилип к попке, мне пришлось его отдирать, попка покраснела ей больно, я в шоке, не ела не спала, голова не на месте. наверно это была самая жуткая, ночь в моей жизни.
больше всего меня доб ило что он на ее стороне. потом я неделю спала на кухне, не могла на него смотреть, уже собиралась забарать машу и уехать к маме, но потом стало так гадко почему, ну почему я должна из-за нее страдать. С мужем мы помирились, все выяснили, он мне все рассказал. Но теперь я знаю, что она не тольео не желает мне добра, она готова поставить свои интерсы превыше интерсов сына и его семьи.
что я пережила за эти 2 недели сложно передать это я щас спокойная, а тогда рыдала днями и ночами не могла остановится...

вот такая у нас история.

Комментарии 75

  • A&A
    11:54 25 August 2010
    ну вот, Леся скорее всего будет типичной свекровью, раз завляет, что родила сына для будущей невестки. а может их будет несколько? хм... я между прочим тоже не кормила малого ни перед кем, кроме мужа. мне было некомфортно. неудобно. это наше с малышом таинство и т.п. Танюш, тебе надо искать компромиссы в отношениях со свк. вот комментарий Елена и Малыш был классный. делай так же. молча, красиво, тишком-нышком. избегаай по максимуму с ней общения
  • МамАня
    10:56 22 August 2010
    Не хочу обидеть! Но, читаю и удивляюсь - как можно дать укачивать своего ребенка обкаканым? А сказать, что попу помою и качайте дальше - язык не повернулся? . Дай бог чтоб это была действительно САМАЯ ЖУТКАЯ НОЧЬ в твоей жизни... Пересмотри свое поведение. Совет чисто товарищеский... Без обид!!!
  • МамАня
    10:52 22 August 2010
    Честно говоря у всех свои тараканы... Почему нельзя кормить при свекрови? Почему она должна выходить в это время? . "...поставила коляску так, на тротуаре что все абсолютно все проходящие могли не только видеть но и хорошо рассмотреть мою девочку. Я как только это увидела сразу переставила коляску..." Для нее ее сын такой же "МОЙ МАЛЬЧИК". Кроме того зная закидоны свекрови, можно не давать ей гулять с ребенком! И не стоит ни когда при муже, оскорблять или обвинять его маму!!! "УШЛА СПАТЬ В МАШИНУ" ну и хрен с ней. Тебе ведь так было бы удобнее?! Я думаю что про деньги и целование ног - было сказано уже "в сердцах". Когда слова опережают мысли. А вот ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ к себе она ИМЕЕТ ПРАВО требовать! Наталия&Маргонафтик ♥ Полностью согласна!
  • Натали&Женечка 7 мес
    08:46 22 August 2010
    Да, девочки, зацепили темку!! Мне в обоих браках в этом отношении везло - оба моих мужа (и бывший, и теперешний)за меня всегда заступаются перед свк. И свк ни одна не лезла в нашу жизнь. Мне скорее всегда от моей мамы доставалось, как начнет бухтит, что ей в зяте не нравится, хоть беги из квартиры!!! Вот и сейчас приехала в помощь, помогает очень, но ее постоянные разговоры, морали, поучения так достают!!! Муж позже с работы приходит, что бы меньше с ней сталкиваться, детвора бегает иногда жалуется, одна я выслушиваю ее. Когда молча слушаю - плохо, так как я ее игнорирую, не делаю выводов из ее речей. Когда отвечаю - плохо, так как я ей грублю, не понимаю, как она права. Девочки, но мне ведь скоро 38!!! Я своих детей уже пилю, учу!! А тут меня!! Я еще моя подруга как-то сказала: "Надо в океане найти необитаемый остров и всех свекровей туда свезти, что бы жизнь не портили!!" На что я ей напомнила, что тогда и нам надо там местечко забить, ведь и мы будем свк. И неизвестно какими... Ведь наших любимых, взлелеянных нами сыночков уведет в один момент какая-то барышня... Дай Бог мне стать хорошей свекровью, что бы моя невестка никогда не сидела на сайте и не плакалась своим подружкам на то, какая я кака!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:18 21 August 2010
    Леся, это предел всему! в жизни не поверю, что ты рожала сына с мыслью "Ах, какого хорошего я выращу мужа для будущей невестки". Потому что не для невестки ты его рожала, а для себя-любимой. Потому что материнский инстинкт и желание иметь детей! Растить, учить, воспитывать, делать уроки, когда надо - лечить (хотя об этом, конечно, никто не мечтает, но все понимают, что без этого никак). Ты все это делала и делаешь ДЛЯ СЕБЯ. "Я как и все мамочки мечтаю вырастить образованного достойного мужчину." Не для невестки, а чтоб потом хвастаться, какой у тебя сын замечательный, и все завидовали, а ты гордилась. А с невесткой ты должна будешь отношения СТРОИТЬ и трудиться не меньше, чем ты трудилась, когда у сына был период драчливости или подростковый кризис. А не только чтоб невестка под тебя прогибалась, потому что ты такая ценная ЕЙ родила и вырастила такого классного мужа!
  • Оленька
    17:19 21 August 2010
    Да, знакомая история. Мне моя тоже заявила, что она мне ведь помогает. Первую неделю после родов гладила пеленки, так я её об этом даже не просила. И без конца бегала к ребёнку, как только он издаст любой звук. При этом забегала в нашу комнату, не заботясь о том, что может я раздетая или переодеваюсь и прочее. Потом я ей об этом сказала, было обид море, но зато она теперь к нам не забегает, а пелёнки я и сама могу погладить тогда, когда мне удобно и не быть за них потом всю жизнь обязанной.
  • Татьяна luna+Maшуля
    12:32 18 August 2010
    Лилия и Полинка ищем)))
  • Татьяна luna+Maшуля
    12:31 18 August 2010
    Евгения спасибо за пожелания)))
  • Татьяна luna+Maшуля
    12:30 18 August 2010
    Леся капец!!! у меня дочь растет, и что же у меня нет бессонніх ночей в которіх муж не участвует? что девочки не болеют? что я не буду тратить деньги на ее образование? нет слов...
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    20:22 16 August 2010
    Я в общем-то имела в виду, что если свк адекватная, то надо с ней разговаривать, и расставить все точки. А не то, что надо ей ноги целовать, что она сына родила. Ну а если она вот такая зацикленная эгоистка, то все разговоры бесполезны скорей всего. У моей подружки вот такая свк, она поначалу пыталась с ней нормально общаться, но теперь уже забила, и просто официально с ней разговаривает, и внука ей не доверяет. Но с мужем они очень часто ссорятся из-за его мамочки.
  • евгения
    15:54 16 August 2010
    ОЧЕНь-ОЧЕНЬ знакомая картина про СВК! не согласна с Лилией! мне моя тоже заявила " ты должна меня уважать, что я родила тебе своего сына!" - Это для меня? я говорю??? Да для себя она родила, эгоистка! У них ревность в жилах вместо крови, даже если их сыновья уже взрослые, они все еще хотят их с ложечки кормить и т.д. Но я за Мужчину замуж вышла, а не усыновила его, так что мне нужен мужик!!! а не то что вы хотите видеть в своем сыне(маленького мальчика, с зелеными соплями)! Это мне нужна опора и забота, мне и нашим детям!!! А благодарны вы СВК должны быть нам, что мы любим ваших сыновей, рожаем от них детей, и стараемся изо всех сил чтоб у нас с вашими сыновьями была крепкая и благополучная семья!!! Поэтому девочки! Всем терпения со своими СВК и счастливого брака с их сыновьями!!!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    09:10 14 August 2010
    А, кстати, когда читала, что говорила тебе свекровь, прям моя бабушка перед глазами - тоже насчет "муж щарабатывает, ты должна его ценить" и все остальное. Блин, аж зло взяло. Взять бы таких мамочек, "желающих добра" своим сыновьям да об бардюр мордой пару раз, может дошло б, что они творят!
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    09:06 14 August 2010
    Танюш, я в шоке. Когда читала, у меня от негодавания кровь к ушам прилила. Мне это очень знакомо, у нас такая бабушка. Всегда устраивала спектакли на публику, точнее для папы, сначала всталяла так вот маму, а потом и меня. Просто такие дамы - эгоистки, и их раздражает все, что забирает у них сыночка, даже если это их собственная внучка. У нас история закончилась плачевно - родили разошлись после очередного бабушкиного концерта, прожив в браке 26 лет!!! Если честно, меня больше всего расстроила позиция твоего мужа((
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    14:48 10 August 2010
    Леся, если вы будете уважать невестку, то я не думаю что она вас не будет любить.. У Танюши дело в том, что ее свекровь просто ненавидит
  • Леся
    14:11 10 August 2010
    У меня сын растёт. Наверное будет лишним здесь подробно описывать бессонные ночи в раннем детстве, болезни, операции, детский сад, младшую школу, среднюю школу, уроки, рипетиторов,обиды, страхи, радости, достижения моего сынули. А уж то, что я его очень люблю, само собой разумеется. И впереди у нас еще лет десять совместной жизни. Я как и все мамочки мечтаю вырастить образованного достойного мужчину. И не ужели я не должна рассчитывать на уважение будущей невестки??? Ведь это именно я воспитываю для неё мужа, это я плачу за его образование, чтобы в дальнейшем он мог содержать семью в достатке, я учу его такту, трудолюбию, уважению к женщинам и т.д. Короче - я расстроилась. Вот так и меня невестка сможет обвинить, что я виновата в сглазе внучки, будет всячески подчеркивать недружелюбие ко мне, или, как пишут многие в коментах, просто может не доверять мне внуков на руках подержать??? И чем я заслуживаю такого отношения?
  • Елена&malish
    15:23 08 August 2010
    Мой пример. Первый поход в поликлинику был с СВК (неудачный), после этого я дала себе слово в следующий раз идти только одной. В следующий раз СВК сказала, что пойдем вместе. Я промолчала, вычислила день когда она работает и сама с утра спокойно сходила в поликлинику. Она ничего не сказала, как будто так и надо. Вот так вот строим отношения, никогда не ругаемся и тебе не советую
  • Моя Семья!
    09:06 08 August 2010
    Не знаю, что и сказать, но как то надо найти общий язык и если честно, то в чём то я согласна с Лилией. Просто у меня свекровь золото и я её обожаю
  • Моя Семья!
    09:05 08 August 2010
    Не знаю, что и сказать, но как то надо найти общий
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    20:50 07 August 2010
    Вот почему-то все женщины хотят, чтобы муж не был маминым сынком, но когда у самой сын, то хочется, чтоб он маму любил и слушался, не правда ли? Это я всё к чему. Мне кажется, тебе надо поговорить с самой свк, и разделить "сферы влияния", так сказать. Только не унижаясь и извиняясь, а уверенно держа свои позиции. Не забудь сказать, что ты уважаешь её и ценишь, за то, что родила и воспитала тебе такого замечательного мужа )))
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:51 07 August 2010
    Надюша за что я тебя люблю - так за искреннюю прямоту! прямо стихами вышло! Девочки всем большое спасибо за сочувствия, и за ваши бесценные мнения, попробую ещё раз все переосмыслить)))
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:50 07 August 2010
    Тинка если можно было бы я бы не поехала, но низя... Мария и Гришаня, все дело в том что он так обижпется, говорит чтомне теперь с стобой к родителям вообщзе не ездить, и каждый раз когда мы будем ездить я всегда буду вспоминать как тебе неприятно с ними быть...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:08 07 August 2010
    Таня, а за что извинялась? Полностью поддерживаю Надю
  • Мария@Гришаня
    18:22 07 August 2010
    "но как сказать мужу с твоими мы никуда и ни за что не поедем?" Открываем рот и говорим: Я С НИМИ НИКУДА НЕ ПОЕДУ!!! Без агрессии, без злости, просто констатируеш факт тихим спокойным голосом. А после поясняеш свою позицию "потому что..." и поехали с аргументами. Чем больше ты будеш молчать, тем больше будет подобных "недоразумений"
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    17:59 07 August 2010
    не читала коменты, и не буду - некогда. Скажу тебе, что ты еще сдержанно ко всему отнеслась, фиг бы я там извинялась, послала бы на х.. обоих. А ты молодец, держись подальше от такой СВК и мужа тоже старайся к ней не подпускать. Все будет хорошо.
  • Татьяна luna+Maшуля
    14:54 07 August 2010
    Настя мама Артема, я уемю признавать ошибки, а по поводу нескольких человек это ты кого имеешь в виду? свекровь саму? потому что когда мы потом разговаривали с мужем с его стороны не это вызвало недопонимаение! она родила мне мужа, а я родил ему дочь! разве у меня меньше прав? разве я завслуживаю меньше уважения? по поводу животика, животик нас не беспокоил вообще, простьо с месяца она стала какать 1 раз в день в 6 утра, сейчас в другое время, т.е. так происходило каждый день, а плакала только в этот! Настя, понять жизнь чужой семьи за один пост невозможно, даже неворятно, ты не занешь меня, автора поста, не занешь моей семьи и наших отношений, поэтому делать выводы по крайне мере некорректно.
  • Tinka и Радочка
    14:52 07 August 2010
    проччитала коменты соглашусь с марией и гришаней. наверное действительно не стоило ехать ведь и до поездки отношения были негладкие. просто у меня с свекровью тоже были отношения мама негорюй. и скандалы были.это при том что живем в разных городах. а потом я просто устала. ну она же мама моего мужа при то действительно мудрая хотя и тоже иногда любительница спектаклей. Поотом просто села с ней и поговорила обьяснила что я не претендую на любовь мужа и вннучки к ней что каждый на свеом мест е она мать моего мужа и бабушка моей внучки что она вправе ее воспитывать ну и все в таком духе. я не скажу что у нас взаимная любовь сейчас прям НО она мне действительно очень морально помогает когда отбросишь всю свою ненависть невосприятие ее может у вас тоже что то наладится. необязательно прям родными становится но ядумаю ей тоже есть чем с тобой поделится.насчет кормления кстати на все 100 согласна. никто не находился в комнате когда кормила малую только муж мог да и все.Можеттебе стать чуточку мудрее и пойти ей навстречу раз вы часто довольно видитесь.
  • Татьяна luna+Maшуля
    14:47 07 August 2010
    Наталья и Маргонафтик, было бы чего ее жалеть! а когда родственники на растоянии вытянутой руки, потсоянно белой и пушистой быть невозможно, случаются и ссоры!
  • Татьяна luna+Maшуля
    14:46 07 August 2010
    Мария и Гришаня, мнение правильное, но мі ехали не хрен занет куда, не на море, а в дубовый лес в 40 минутах езды на машине. Согласна с тобой, но как сказать мужу с твоими мы никуда и ни за что не поедем?
  • ОлинКоТиК
    14:32 07 August 2010
    Коза она! Как я хочу кому-нибудь пожаловаться на свою свекровь! Из своих некому об этом говорить, а тут на сайте муж может прочитать(мы иногда с ним вместе фотки ваши смотрим, темки читаем, может наткнуться)
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    14:06 07 August 2010
    Капец... что же вы все налетели на Танюшу. Помоемому, человеку и так трудно.. ведь у меня у самой говняная свекровь и тут не предрассудки это точно.. просто бывает такое. Если кому-то и повезло со свекровью, то не нужно писать что у всех они хорошие просто невестки плохие. Танюша, держись, я тебя понимаю...
  • я
    13:52 07 August 2010
    я не внедрялась сильно в комментарии, но напишу свое мнение по поводу отношений СВК и невесток. есть поговорка такая, немного грубая, но все же: Хто вс_ався? - Невiстка!!! так вот и наоброт у невесток к свекровям есть такие же мотивчики. Это все исторически сложившиеся предрассудки, с которыми надо бороться и рационально смотреть на ситуацию! СВК она же мама своего сына, и будет ею оставаться всегда, и я не думаю что она сущее зло для его семьи, читай невестки и детей. Нужно пересмотреть свое отношение к СВК, к семье, и из этого всего как автору так и комментирующим вынести рациональные идеи к своим будущим поступкам и отношению к СВК. многие девочки написали тут очень правильные мысли. Татьяна, ты очень правильно написала, что можно писать и дискутировать бесконечно, - но зачем? решение проблемы в твоих руках!!! пусть все у вас будет хорошо!
  • Я - мама
    12:56 07 August 2010
    Катя, я не поняла этого выражения "О про мам мальчиков, Настя, ты прям как заочно оскорбилась!!!"..раз три ! значит очень эмоциональное и отдельно для Даруси - у меня есть свекровь. И даже если я с ней в чем-то не согласна, мне хватает ума не обсуждать её поступки. И я её уважаю как минимум за то, что она родила и воспитала своего сына. А для автора..давно существует такое мнение, что если несколько человек не правы по твоему мнению, то стоит посмотреть на себя. И скорее всего поймешь, что сама не права. Сглазили ребенка. Тут у тебя сразу свекровь крайняя, и мужу это высказала. А в голову даже не пришло ни разу, что это могло быть из-за нового места, или из-за того, что у малой проблемы с животиком были, сама ведь сказала, что она большую кучу наложила потом. Или я ошибаюсь? Ну конечно, во всех проблемах молодых мам и недопонимании с мужьями виноваты только свекрови! ну должен же быть кто-то крайним..конечно. И вообще, я высказывала лично свое мнение. И сейчас даже готова подписаться под словами Мария@Гришаня. Правильно!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    12:17 07 August 2010
    Я написала не тебе, и это был не совет... Это крылатое выражение есть: жениться надо на сироте... Только я написала "выходить замуж" У меня отношений со свекрами нет никаких. Потому, что они живут очень далеко. Даже муж мой бывает у них пару раз в год. А на расстоянии вмешиваться невозможно. А была бы рядом, я бы все равно выглядела белой и пушистой. ))) Я это все сказала не потому, что мне обидно за маму твоего мужа. Да я ее и в глаза не видела. Просто тебе самой так лучше будет. Ведь ты же пишешь, что он на ее стороне
  • Мария@Гришаня
    11:58 07 August 2010
    не читала других коментов, но мое мнение 9пусть и не оригинальное) такое: нехрен ездить с крошкой на море со свекрами!!! ты пишеш, ч тоеще не отошла от родов.. какого ты тада приешся неизвесно куда с маленьким ребенком и людьми, которых ты заранее не любиш?! Извини конешно, но впредь тебе наука будет. Отдыхайте ТОЛЬКО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ (друзья не всчет)!!!
  • Татьяна luna+Maшуля
    11:57 07 August 2010
    Наталия&Маргонафтик ♥ как это не давала - ты сказала тогда нужно было выходить замуж за сироту!!! никто не говорит что все свекрови монстры, а говорю, о своих отношениях с свк. А как у тебя скадываются отношения с свк? а что значит сколько сможешь содержать, ребенок же не собака?! его любить нужно, воспитывать, проводить время, а деньги уже в конце! на первом месте это любовь которую папа и мама дарят своему чаду! можно исать и дискутировать бесконечно, - но зачем?
  • Татьяна luna+Maшуля
    11:52 07 August 2010
    Naya&Masik 3 месяца ага клуб уже давно откріт)))
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:42 07 August 2010
    А я вроде как совет и не давала. Просто позволила себе не согласиться с мнением большинства, что свекрови монстры. Детей может быть столько, сколько пожелаешь и сможешь содержать. И вообще мое глубокое убеждение, что родители и дети - это святое и родное на всю жизнь. А вот спутники жизни могут быть как на всю жизнь, так и на некоторое время. А если бы так считала лишь я одна, то наверное, и разводов бы не было. И еще вчера горячолюбящие супруги не ненавидели бы друг друга и не пытались оставить не с чем
  • Naya&Masik 9месяцев_и_ Пузик 7 н
    11:40 07 August 2010
    Татьяна luna, добро пожаловать в Клуб "любимых" СВК. Сама вот живу с такой под одной крышей. Только у нее такие номера не проходят- слава Богу, муж все видит и он всегда на моей стороне, сам ее терпеть не может. Так что все ее сдвиги у нас кроме смеха не вызывают, правда, муж может психонуть, я более лояльна к этому. То, что он рос в этой семье дольше и должен больше ценить ее- я категорически не согласна! Он ведь ее не выбирал, а свою семью он создавал сам, вот и должна эта семья у него быть на первом месте. И жена должна для него быть самым близким человеком.
  • Naya&Masik 9месяцев_и_ Пузик 7 н
    11:40 07 August 2010
    Татьяна luna, добро пожаловать в Клуб "любимых" СВК. Сама вот живу с такой под одной крышей. Только у нее такие номера не проходят- слава Богу, муж все видит и он всегда на моей стороне, сам ее терпеть не может. Так что все ее сдвиги у нас кроме смеха не вызывают, правда, муж может психонуть, я более лояльна к этому. То, что он рос в этой семье дольше и должен больше ценить ее- я категорически не согласна! Он ведь ее не выбирал, а свою семью он создавал сам, вот и должна эта семья у него быть на первом месте. И жена должна для него быть самым близким человеком.
  • Татьяна luna+Maшуля
    11:22 07 August 2010
    Катюша мы уже присматриваемся,жених видный, живет у моря, красавец, мы только за
  • Kat_Rina
    11:10 07 August 2010
    деФФФчонки, за Остика можете смело отдавать своих пИнцеСС замуж))) жаловаться не будут)))
  • Kat_Rina
    11:08 07 August 2010
    Я вот до рождения сына тоже готовилась к тому, что буду лучшей в мире СВК, а родился... ОН... и понимаю, что люблю его безмерно, не меньше, чем мамы любят дочек... И потому своему сыну конечно желаю всего самого самого лучшего, и буду стараться помочь ему то ли словом то ли делом, без фанатизма, ясное дело. Вот мой Андрюха к примеру до сих пор иногда высказывает такую мысль, что если бы его родители не побоялись и вмешались в его жизнь лет 17 назад, то он бы не женился по дурости и глупости, не испаганил бы себе жизнь на следующие 5 лет. Хотя и когда он меня привёл... они тоже не вмешивались... Короче, Танюш, относительно твоей ситуации я высказалась вначале ещё вчера, своему мнению не изменяю. О про мам мальчиков, Настя, ты прям как заочно оскорбилась!!!
  • Татьяна luna+Maшуля
    11:05 07 August 2010
    Наталия&Маргонафтик по-моему что мне делать я не спрашивала да и если к жене так относится, что их может быть миллион, то и детей может быть миллион? что за бред! и ее целью был не разрушить мою семью а поставить меня на место, и показать кто сдесь главный!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    10:55 07 August 2010
    Даруся, чего кипятишься? Я вот знаю пример, когда девица влезла в семью, где был уже ребенок, забеременела от мужика, ну он в итоге стала его ВТОРОЙ женой. Может, еще как-то и не одна дама будет бороться за него, будет добрее и милее, и тоже родит ему прелестное дитя, он снова не устоит. А мать у него как была, так и есть одна.
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    10:53 07 August 2010
    Сама нахожусь в такой ситуации, т.е. делю мужа с мамой и понимаю тебя. Но наша ситуация покруче. Стараюсь поменьше с ней пересекаться.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    10:47 07 August 2010
    Наталья, поаккуратней на поворотах! Я русским языком написала, что влиять надо до брака. Не понимаешь с первого раза - перечитывай! А насчет семейных ценностей и поиска второй, третьей, десятой... становится многое понятно
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    10:43 07 August 2010
    Надо было тогда выходить за сироту... Ну серьезно, редко когда свекровь на самом деле хочет разрушить семью своего сына. Сначала конечно многие пытаются оградить его от какой-то нехорошей по их мнению девицы, но когда есть семья и ребенок, то уже все иначе. Насчет кормления. Согласна, что процесс интимный. Я бы просто в любом случае не осталась с мамой мужа в одной комнате отдыхать. А если уже осталась, ну так надо было подумать, что и как делать заранее. И еще. твой муж жил и воспитывался в семье совей матери гораздо больше, чем в вашей с ним. И ценности основные привили ему именно родители еще в детстве, а не ты сейчас. Может, у него мать на первом месте была, есть и будет всегда!!! Почему ты не считаешь, что это может быть именно так? Я знаю массу таких людей. И никто не говорит, что мужчина при этом держится за ее юбку. Просто он любит и уважает свою мать. Мать у него ОДНА. А жена... Если женщина ведет себя так, как ЕМУ бы не хотелось, можно и дальше выбирать вторую, третью. Вариантов масса. Даруся, я так понимаю, ты уже готовишься уйти в сторону и не мешать своему сыну жить? И даже если на его пути попадется какая-то девица, которая в вашу семью никак не впишется и как говорится "охомутает" его и женит на себе, ты будешь молчать?? И смиришься с тем, что ты ему будешь побоку? Ну-ну...
  • Татьяна luna+Maшуля
    10:03 07 August 2010
    Ксюня я стараюсь... Алуусик, да не получится минимум раз в неделю...
  • Татьяна luna+Maшуля
    10:02 07 August 2010
    Даруся спасибо за глубокое понимание, прямо в точку!))
  • Татьяна luna+Maшуля
    10:01 07 August 2010
    Инночка спасибо))) Леночка, такая получилась ситуация, я так и знала что ничего хорошего не выйдет из этого... ну ничего в следующий раз ни за что на свете!
  • Татьяна luna+Maшуля
    10:00 07 August 2010
    Настя, мама Артема. тебе повезло, ты с таким отношением не сталкивалась. Во первых дочь МОЯ, и я емею полное и бесзаговорчосное право решать вместе с мужем что и как я делаю, кпри ком мне кормить а при не кормить! вот когда она своих детей выращивала и кормила, пусть свои правила установливала, а у меня свои! муж с этим согласе на все 100! дальше, если бы не было такого негатива ко мне, думаешь я бы писала этот пост, просто так выдумывала обиду, рыдала бы ночами? думала о разводе??? а что значит слушать маму и любить маму больше??? зачем тогда женится, зачем своя семья если любить маму больше? она твоя семья, и своя тебе не нужна, так выходит??? тогда нужно держаться маминой юбки и не отходить от нее далеко! дело не в свекрови и теще, дело в человеке и отношении!!!
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:55 07 August 2010
    Катюша спасибо за сочувствие )))
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:55 07 August 2010
    Юленька если буду запрещать буду мужа растраивать, она же его мама и ему не понять как и чем она меня обижает.
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:37 07 August 2010
    Мария всем бы так
  • Татьяна luna+Maшуля
    09:36 07 August 2010
    Наталия&Маргонафтик ♥ все делор в том, что Маша тогда какала именно в 6 утра по расписанию, и начала плакать в 8 а покакала в 6? почему перестала? тут не в єтом дело. Дело не в моей неадекватности, а в том что я сказала что именно с ней ее сглазили, а такого не может быть в принципе потому что она идеальна.
  • Альчонок♥Артёмушка
    08:54 07 August 2010
    М-да... Пипец... Все больше убеждаюсь в том, что каждой семье нужна своя квартира или дом. Жить отдельно от чьих-либо родителей! И видеться не чаще раза в месяц! Терпения тебе, Танюш!!!
  • Ksunia :-D
    08:02 07 August 2010
    хм...не повезло.теперь будь умней и обходи такие ситуации стороной
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    07:53 07 August 2010
    Насчет кормления - я на стороне Танюши. Кормление - святое. Никого, кроме мамы и ребенка, в этот момент вокруг быть не должно. Вариант - папа, но тихонько в уголке! Насчет СВК. Во-первых, Настя, может тебе еще не приходилось иметь с ними дело? Во-вторых, к вопросу о том, что она ему мать и все такое. На мой взгляд, женщина, родившая сына, с самого его рождения должна знать и готовить себя к тому, что когда-то у него появится жена и своя семья, и маме придется отойти на задние позиции. И дуры те мамаши, которые думают, что стравливая сына с невесткой, они делают ему лучше! Сын разрывается, мучается, страдает. Все, что она может и имеет право - это направлять сына ДО женитьбы. Не нравится невеста сына - можно сделать много всякого, чтоб он не женился на ней. Но уж если женился, то нефиг лезть! В голове еще куча всякого, тут места не хватит все написать. скажу еще про себя. Моей свекрови 82. Она была очень против наших отношений с Андреем. Но когда мы поженились и потом я забеременела Тимом, она кардинально переменила свое отношение ко мне. Сейчас она высказывает все в форме совета типа "Попробуй делать так, мне в свое время помогло". Не скажу, что я ее прям люблю, но я ей очень благодарна за ее житейскую мудрость. И в будущем со своими невестками буду вести себя так же!
  • #LL#
    07:52 07 August 2010
    вижу в твоей свекрови свою бывшую-умеет спектакли разыгрывать... Тань, будь умнее, НИКОГДА больше не попадай в такие ситуации где надо делить со свекровью комнату или ещё что то. достаточно того что вы делите внимание сына-мужа
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    06:44 07 August 2010
    А я на твоей стороне, и когда я кормлю, то все выходят из комнаты а уж свекровь тем более. И вообще, странно что женщина в такие годы ведет себя как дитя малое: зачем эти демонстративные уходы из дома? . Честно говоря, смешно.
  • Я - мама
    06:06 07 August 2010
    Я встала на место твоей свекрови..и честно говоря меня оскорбило, что надо выходить из комнаты, когда мою внучку кормят.. Все забывают о том, что свекровь это женщина, это мать мальчика. По сути половина из нас будет носить это звание, а некоторые и дважды. К ним надо быть снисходительнее, и не перегибать палки. Если что-то бесит, то скажи вслух, но деликатно. А то всегда столько негатива в их сторону идет, жутко становится. Почему если женщине дается возможность любить мужа и маму одновременно, слушать их обоих и т.д., то почему мужчине надо выбирать между женой и мамой?? Он имеет право любить и слушать одинаково обеих, а порой и больше, но именно маму. И в данной ситуации я полностью на стороне мужа и свекрови.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    06:04 07 August 2010
    Дааа... Капец, СВК, это что-то, у самой не подарочек, правда не до такого... но все же... Держись Танюша!
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    05:00 07 August 2010
    Да уж.. даже не знаю что сказать.. у меня тоже не очень отношение со свекровью.. ты знаешь.. ее нужно ставить на место.. уж если она так явно выражает свою неприязнь к тебе.. то пошли ее куда подальше и запрети без твоего разрешения брать Машу
  • Елена&malish
    04:44 07 August 2010
    Я скажу так, это вечная проблема и какая бы хорошая свекровь не была, все равно будут проблемы, тем более если уж СВК с характером, то тут вообще терпения надо вагон. Забей!!! Прости ей все, сама не мучай себя, успокойся и Маша будет спокойна. Придумывай что-нибудь, чтоб реже сталкиваться с ней. А моя СВК вообще не стирала и не гладила, хотя всегда рядом была, все было на мне. У меня тоже так сложилось, что я только родной маме доверяю ребенка.
  • Мария & Sophia 4 года
    22:48 06 August 2010
    мда эти свекрови...Зла иногда на них не хватает.Слава богу мне с моей повезло,хотя тоже иногда заскоки бывают)
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:44 06 August 2010
    Ты слишком, по-моему, драматизируешь. Я бы тоже странно отреагировала, если бы мне сказали, что ребенка кто-то сглазил. Я вообще в этот бред не верю. Вот и муж наверное так отреагировал. А плакать мог ребенок именно из-за того, что не мог покакать. Так к чему это я? Вот представь, что мама (в данном случае твоя свекровь)говорит своему сыну, что его жена не совсем адекватная. Ну и приводит пример, как ты реагируешь на все и всех. (Понимаешь, о чем я??) Он-то ее сын и похоже, доверяет ее мнению. Дело не в ней. А в нем, точнее, в том, что у них есть семья уже много лет! Ты сама пишешь, что он на ее стороне! Ведь он считает свою маму нормальной??? (просто бывает иначе). Значит, у нее есть гораздо больше возможностей доказать своему родному сыну, что именно ты плохая, и ее обижаешь. Подумай об этом. И лучше пересмотри свое поведение и отношение к ней.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    21:38 06 August 2010
    Нашей соседке 81, так бедная ее невестка (третья по счету благодаря все той же мамочке). Так что 63 не предел! Уж она такое вытворяет, причем реально - это уже смысл ее жизни - гадить невесткам, она о другом даже не думает!
  • Татьяна luna+Maшуля
    21:15 06 August 2010
    спасибо Ксюша что больше всего меня удивляет как ей сил хватает а такие спектакли в 63?
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:14 06 August 2010
    Вот гадина(прости Господи). Не поддавайся на ее правокации,будь умнее. Сил,мудрости терпения вам!
  • Татьяна luna+Maшуля
    21:12 06 August 2010
    Валюша я страюсь изо всех копыт... она приходит один раз в неделю, в пятницу, так у меня пятница теперь самый не любимый день недели, раньше была любимой потому что конец рабочей недели, а теперь...
  • Valiushka & сыночки
    21:08 06 August 2010
    Мдя... СВК - ЭТО ДИАГНОЗ, который увы, не лечится... прекрасно тебя понимаю, ибо у меня у самой ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ "мамаша"... и ничего с ней не сделать... ее надо только ТЕРПЕТЬ... я мою к Лежику и близко не пускаю, а когда ПРИХОДИТСЯ дать ей его на руки... то на максимально короткий срок... единственный выход - свести контакт и общение тебя и СВК к максимальному минимуму... и терпеть-терпеть... я себе позволила вольность и в разговоре с мужем назвала его мать ХАМКОЙ (она не знает) так мы неделю с ним не разговаривали... БУДЬ МУДРЕЕ МЕНЯ)))
  • Татьяна luna+Maшуля
    21:08 06 August 2010
    вот вот Анечка, я рыдала 2 недели, вспоминать тяжко, но решила написать чтобы никогда не забыть какой она человек
  • Татьяна luna+Maшуля
    21:07 06 August 2010
    да Катюша, эта самая мудрость мне далась нелегко, а рвануть ыбла готова нокуда - ночь на дворе, мы за городом, 1 езды, ночь, ни такси ничего, а так это юыла первая мысть - уехать быстрее из этого кошмара...
  • Анна Мурманск
    21:06 06 August 2010
    с ума сойти... слов нет и очень обидно за тебя за Машуню и даже мужа твоего жалко... ведь СВК у вас ЭГОИСТКА!!! Ой -ой... как обозвала бы ее... да не прилично!!!
  • Kat_Rina
    21:04 06 August 2010
    нууу... абзац полный. гнилая ситуёвина... я б наверное сдуру и ушла бы... или всё равно дело не кончилось бы гладко... хорошо, что всё разрешилось. Ты поступила очень мудро.