14 January 2010, 06:18:21

Ответ на предыдущий блог.

Извените сразу не могла ответить.Но теперь хочу ответить на ваши вопросы.Парню моему 18 лет.Маме я сказать не могу(боюсь),это будет дикий скандал.Если мы с парнем оставим ребенка,то конечно я скажу,а пока мне плохо и я не знаю какое решение мне принять.
Мария@Гришаня да я знаю что такое презерватив и все время мы только ими и предохранялись,но так получилось что не было у нас его один раз и мы понадеились на авось.(За это себя безумно ругаю).А вообще я летом работала и зарабатывала деньги так что я уже не ребенок. Я просто в отчаинии,не знаю что мне делать как быть,я не сплю практически, плачу по ночам,меня жутко тошнит по утрам не могу сидеть в школе плохо,и 1 раз даже в обморок упала.Я не знаю что мне делать мне тяжело,я не кому не могу об этом рассказть ни подругам,ни кому,хочу завтра сходить к врачу одна,сама.И поговорить с ней,я боюсь сделать огромную ошибку родить или сделать оборт я не знаю что из этого правельней. Из за этого я обратилась к вам потому что вы меня не знаете ,и мне не так стыдно перед вами за свою глупость...

P.S и почему то написали что этот пост подозрительный,ПОЧЕМУ? потому что мне почти 15,мне просто плохо я за помощью к вам обратилась,так как этот сайт был первый в поисковике.Я не могу так больше мне очень тяжело...

Комментарии 52

  • Евгения
    02:22 18 January 2010
    Согласна, 2-ой курс не 9 класс, я просто к тому, что в любом случае учебу закончить надо, очень тяжело будет, но варианты всегда есть... поэтому думаю какое бы решение Надя не примет, у неё всё будет хорошо, главное желание... я не пытаюсь ничего утверждать и навязывать, просто рассказала свою историю, как бывает в жизни...
  • Rainy Juli
    09:52 15 January 2010
    Евгения ты родила на 2-ром курсе!!!Я кстати тоже.Но я на заочке училась.НО2 курс-это не 9-й класс(
  • Евгения
    05:44 15 January 2010
    И еще Надя, учится в любом случае надо!!! У меня были проблемы и с мужем и с его родителями, заставляли бросить институт. А сейчас все они говорят:"Какая молодец, что закончила" И гордятся мной))) и самая лучшая я у них, хотя тогда говорили какая я плохая мать ради образования перешагнула через ребенка. Конечно, сейчас я ведущий специалист в крупной компании, есть квартира и в доме всё есть, машина и сын в престижной школе учится!!! И у тебя всё будет замечательно!!!
  • Евгения
    05:26 15 January 2010
    Я опять повторюсь про себя, мои родители были в шоке сначала, но потом всё стало на свои места. Я родила на 2-ом курсе института, академ не брала, меня только от летней практики осовбодили. В институте писала заявление на свободное посещение, за подписью каждого преподавателя, и бегала из дома в институт, с института домой, чтобы покормить. Морально было тяжело. Муж мой конечно работал, родители деньгами помогали. Мой папа сказал, буду помогать только, чтобы институ закончила. Окончив институт моему сыну было 3 года и я спокойно пошла на работу делать карьеру, сейчас у меня и сын взрослый и довольно серьезный стаж работы... Вообщем у меня не было делемы карьера или ребенок, у меня всё было))) Хоть мы и развелись с мужем, я была девочка состоявшаяся во всех смыслах, обеспечивала сама свою семью и причем хорошо. Сейчас я спокойна за себя, сына и будущего ребенка (надеюсь, что всё будет хорошо с моей беременностью). И если честно ни грамма сожеления или зависти (тогда, когда родила), что все гуляют, а я дома вынуждена сидеть с ребенком не было. А сейчас я второй раз вышла замуж. А аборт это не только моральная травма, но и физическая причем в любом возрасте. Я рассказала свою историю, может она вам Надя в чем-то поможет. А бороться в жизни всегда и в любом возрасте приходится. Так, что Наденька думайте и решайте, сразу легко не будет, но потом жизнь всё расставит на свои места. Это сейчас кажется, что ктастрофа, а потом всё с улыбкой воспринимать будете.
  • Ольга
    03:23 15 January 2010
    Извини,что сразу так много комментариев,просто тема знакома мне не по наслышке.Надя,а ты не думала,что аборт в таком возрасте,это чуть ли не 60 процентов бесплодия,если не ошибаюсь.А что,вдруг потом вообще детей не будет?А сколько таких случаев-сделали в юности аборт,а потом все!Всю жизнь лечатся,а толку нет!Раз тебе сейчас был послан этот ребенок,то это неспроста,и прежде чем принимать решение взвесь все за и против,чтоб сгоряча не наделать глупостей!Тем более,у нас сейчас многие рожают в возрасте до 18.
  • Ольга
    03:04 15 January 2010
    У меня к тебе вопрос-ты сама хочешь этого ребенка оставить?Какое ТВОЕ мнение?Не парня,не родителей,а именно ТВОЕ?Что тебе подсказывает сердце?Я понимаю,ты напугана.Но кто,узнав о том,что ждет ребенка,не испугался?По-моему ощущение тревоги знакомо всем.Да,тебе плохо,тошнота и т.д,но недель через 5 это пройдет.Почитай советы,что делать при токсикозе-помогает!Это все временно.Зато совсем скоро,если ты примешь правильное решение,у тебя будет маленькое чудо,которое будет любить тебя больше всех на свете!
  • Ольга
    02:52 15 January 2010
    Я,как уже говорила,забеременела в 16,причем осознанно,да я отказалась от дискотек,парков и т.д.Ну и что?Зато у меня сын растет!Вот представь,Надя,твои подруги родят детей,лет в 25,будут тебе жаловаться-ребенок плачет,вся квартира в пеленках,а у тебя сыну или дочке уже десять лет!Ты через это прошла еще давно!А погулять всегда успеешь,и ребенок не помеха.Вот мои подруги гуляют и что?я тоже иногда могу с ними выйти,если захочу.Только я домой приду,а меня ребенок ждет,радуется,а их дома никто не ждет.
  • Ольга
    02:37 15 January 2010
    Надежда,если бы ты знала,как я тебя понимаю!Я понимаю-тебе сейчас тяжело,помни,самое темное время суток,бывает перед рассветом.Все будет хорошо.Да,возраст юный,но кто сказал,что ты не сможешь стать мамой?У меня,кстати,была знакомая,так у нее в 15 с половиной лет,было 1,9 дочери и ничего!Растила!Тем более у тебя парень не против.Представь,в тебе сейчас живет человечек,у него уже бьется сердечко.Он тебя уже любит и главное ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ!Дай ему такую возможность-подари ему ЖИЗНЬ!
  • *Тa*Ми*
    13:56 14 January 2010
    если вы заметили, я совсем не скандальная!ноикогда не влажу в конфликты и разборки!ни на кого не нападаю!Я просто высказываю свою мнение!оно может быть ошибочным!я не царь-бог. Надежда, еще раз вам желаю жизненной мудрости и всего хорошего!
  • Мария & Sophia 4 года
    13:39 14 January 2010
    Давайте будем просто считать что все они настоящие!И помогать советом и всё
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    13:33 14 January 2010
    Девочки сколько можно на людей кидаться?!Почему вы последнее время всех вновь пришедших в чём-то подозреваете?Есть какие-то сомнения на счёт правдивости поста,так не пишите вообще.Вам нравиться сидеть целыми днями и спорить,интриги разводить?Если скучно повторюсь,ЗАЙМИТЕСЬ СВОИМИ ДЕТКАМИ.Им это больше нужно!
  • Le_dink
    13:21 14 January 2010
    Если ты говоришь , что у твоего парня есть жилье, и он пойдет на 2 работу, тогда у тебя остается только сказать маме о твоем положении, сказать все аргументы, что и жить есть где, и парень женится, и работать будет и обеспечивать семью. Мама покричит-покричит да и успокоится. все таки мама и она должна занть о том, что творится в жизни ее дочки.
  • Жанин
    13:16 14 January 2010
    А я согласна с *Таша*Мишутка* - стиль тот-же, и явно не 14-15 летней девочки!!!
  • Николета
    13:07 14 January 2010
    Надежда я понимаю ты обратилась сюда за советом,но надо идти к маме с такой проблемой. Тем более ты правильно заметила ,что : "Но жаль конечно что не которые девочки не искрене писали ,свои советы".
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:38 14 January 2010
    вся прочитала тут. тема такая спорная. мне кажется всё зависит от конкретного человека, ситуации и её семьи. Если говорить про меня, я бы не родила не в 15, не в 18 ни даже в 20. так как в то время думала совсем о другом, пробивалась в жизни, училась, работала. так как от моей семьи поддержки никакой, у меня мачеха, а папа уже пожилой человек.И те деньги, которые он мне давал аж на проезд хватало и на еду(ела я мало). Потом когда вышла замуж, забеременела тоже незаплантировано, конечно же родила. Так как имела уже работу и поддержку-мужа.Аборт-это страшно, мне кажется ,более психологически, чем физически. Если родители поймут и помогут-рожай.И тут не наших советов надо слушать, а родителей. Так как всё в любом случае на их плечи ложится.Удачи тебе!
  • Надежда
    12:33 14 January 2010
    Я дескотеки я не хожу,мне парнь не разрешает,да и не тянет туда.А Мишка,он сейчас работает и сказал что мы потянем ребенка он даже на 2 работу пойдет подработать.У Мишки нет родителей,но осталась квартира где он живет один и сказал что я туда перееду даже если родители от меня отвернуться...
  • Мария@Гришаня
    12:01 14 January 2010
    странная ты.. чт означит скандал? Ну покричит мама.. ну и что??!!! Покричит, а потм будет давать советы зная тебя как твою дочь. тут мнения саа понимаеш разделилчь и все по хорошему правы: с одной стороны дети это действительно счастье, но када оно осознаное. Всему есть свое время: в 10 лет в куклы играть, в 15 на диско плясать, в 18... и т.д. Если ты родиш, тебя безусловно поддержать материально родители (и парень дай Бог), но ты представвить себе не можеш , что такое отказаться от дискотек, клубов и просто какм-то поездок, ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО МОРАЛЬНО!!! Для тебя это пока тока слова, но...
  • Мария & Sophia 4 года
    12:00 14 January 2010
    Я сама против абортов,но в такой ситуации даже советовать мне нечего.Я ещё в детстве решила что никакого секса до 16 лет!И выдержале 16 лет.И ровно на день рожденье это было впервые.За всю жизнь(а мне всего 20 лет)у меня было 2 секс партнёра,мой бывший и мой муж.Да я тоже училась,да я не закончила своё образование(правда среднее у меня есть)но мой муж всегда хотел детей!через год знакомства мы поженились а ещё через год я забеременела,и родила!И нисколечки не жалею,у меня прекрасная дочь прекрасная семья своя квартира муж работает и обожает меня и нашу дочь!Так что от парня всё зависит,если бы не мой муж я может не решилась бы рожать,но с такой поддержкой(он даже был со мной на родах)я ни о чём не жалею!И знаю некоторых мамаш которые в 16 тоже отличные мамы и любят своих малышей!Но в основном это те люди которые уже в 14 лет были серьёзными и не гуляли по вечеринкам а которые гуляли так дальше и гуляют(Я вот тоже не сильно люблю дискотеки хотя раньше только и бегала по танцулькам,набегалась наверно)да и успеется ещё)Я ж не старая ещё)А дети быстро растут не замечаешь(((
  • *Тa*Ми*
    11:57 14 January 2010
    Надежда,я прошу прощения если я вас обидела и ошибаюсь!НО!мое мнение есть мое мнение!
  • Le_dink
    11:43 14 January 2010
    решила тоже прокомментировать. не могу дать никакие советы.просто напишу свою историю. у меня была такия ситуация. С парнем встречалась год, в 18 лет забеременела, училась на 2 курсе института. Долго думали с парнем, оставлять или нет малыша, с родителями не советовались, они до сих пор не в курсе, врачи на меня кричали что я больше не смогу родить. Но мы решились. Мы просто морально не были готовы стать родителями (я думаю, что и материально тоже не понянули бы). Да, страх был, что не смогу больше иметь детей. Но все равно сделала аборт. Сейчас я вышла замуж за этого же парня, у нас 7 мес. малыш. Наша жизнь тьфутьфутьфу обустроенная, у нас своя квартира (хоть и ипотечная), у нас есть все. мы можем дать своему ребенку все! У нас счастливая семья!Да, я осознаю что мы натворили, сделав аборт, но в глубине душе я считаю что это было правильно. В 15 лет на самом деле мозгов нет! Мне хоть и 18 было, но тоже не было мозгов, иначе не было бы незапланированной беременности. Подумай о том, что ребенок это счастье, но и подумай о том, что оно навсегда. Не будет больше ни гулянок ни парней, по крайней мере первый годик точно ты будешь связана по рукам и ногам. А гулять ой как хочется!
  • ИринКа
    11:41 14 January 2010
    Очень страшно что-то советовать... Я против абортов и мне бесполезно объяснять их "полезность".. Моя сестра в пять лет пошла в школу и в 15 поступила в универ на физмат...просто так получилось,она не вундеркинд:) в непоные 17 вышла замуж и в 17 родила первого малыша:) Я в 17 была еще ребенком,а она серьезным человеком! Надюш,поговори с мамой...и будущим папашей:) На сколько он уверен в будущем? Готов ли он женится при первой же возможности? а аборт - это не решение проблем...я знаю очень много историй когда девченки и вены после этого себе резали и родителей всю жизнь проклинали... Удачи тебе Наденька и не обижайся на нас недоверчивых теток:)
  • Надежда
    11:19 14 January 2010
    Но жаль конечно что не которые девочки не искрене писали ,свои советы,а *Таша*Мишутка* вы интересный человек,какие мадамы,люди вы что уже разучились давирять людям,я никого сдесь вообще не знаю,я от безвыходности сюда написала,а тут сразу очередкой ник,какой ник.Почитав несколько страниц понела что вы здесь всех новеньких так гоняите,дедовщина какая та.Будет хорошо,если вам всегда будут верить удачи вам будущие и настоящии мамы. Неужели все люди такие...
  • Надежда
    11:10 14 January 2010
    Ну думаю да стоит поговорить с мамой,она то уже старше меня и все прошла.Спасибо девочки за советы.
  • Елена&malish
    11:06 14 January 2010
    Думаю, что такая травма, что школа, институт, карьера не спасет и не сделает жизнь счастливее. Вообще часто слышу от девушек, которые делали аборт, что очень жалеют об этом и никому такого не пожелают.
  • Rainy Juli
    11:05 14 January 2010
    Ну конечно ещё один ник девочки.Чего гадать.Но тема безусловно интересная.Тут не только просто ещё одно проблема.Это распространенное общественное явление,под названием:"Беременные дети".
  • Елена&malish
    11:03 14 January 2010
    Я тоже эту мысль допустила, что Надежда, очередной ник. Но подумала, что можно просто порассуждать над этой темой.
  • Rainy Juli
    10:59 14 January 2010
    Ну конечно надо безусловно рожать.Аборт -травма на всю жизнь.Ничего,что не окончишь школу,не найдёшь работу и т.п.Ребёнок-это счатье.И возможно твоё призвание просто дать ему жизнь и вырастить его.
  • Елена&malish
    10:57 14 January 2010
    Ну давайте, уже понятно из моих комментов, что я бы родила.
  • *Тa*Ми*
    10:56 14 January 2010
    считаю, что ребенок родившийся у ребенка, всегда будет страдать, а когда его мать выростет, то ее дитя будет взрослым человеком!есть, конечно, исключения, но... и вообще, девчонки, мне кажется что єто все те же мадамЫ!обратите внимание на стиль.
  • Елена&malish
    10:54 14 January 2010
    Не знаю таких родителей, которые бы выгнали дочь на улицу, да еще и с ребенком на руках. Надежда, конечно, лучше понимает всю ситуацию. Все это я пишу из-за религиозных убеждений, но я понимаю, что люди ведь разные, каждый человек сам отвечает за себя.
  • Rainy Juli
    10:53 14 January 2010
    Елена а вы б родили в 15 лет?Давайте тогда проведём опрос про то кто бы согласен был родить в 15 лет?
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:51 14 January 2010
    я начала половую жизнь рано,но всегда знала что надо надеяться не на паряня а насаму себя.если вдруг чего решать мне. я благодарна своим родителям,которые как узнав что я начала спать с мальчиками(сама рассказала) все мне рассказали,что после нескольких минут кайфа,может быть огромное количество проблем. знаю только одно дочка вырастет я ей тоже самое скажу,что надеяться надо только на себя. а аборт это очень неприятная процедура.до сих пор жалею,но благодарю Бога что у меня есть моя доченька.хоть и был аборт по медецинским показателям и от моего мужа,но все равно это очень тяжело.я на всю жизнь запомнила и своему врагу непожелаю такого.
  • Rainy Juli
    10:49 14 January 2010
    А я не о финансах даже.Просто мне б в 15 лет было бы ЖАЛКО отдать годы определения в жизни на ребёнка.Ребёнок-это счастье,но будет ли девочка счастлива оказаться с ребёнком на улице(если родители не одобрят) без образования,работы,финансов и т.п.Безусловно она будет смотреть на ребёнка и думать:какая же я счастливая...
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:47 14 January 2010
    надо маме рассказать,это будет твой самый лучшийдруг,ведь ты ее дочка и она сделает все. вы можете принять решение вместе. я на возраст несмотрю,но могу заверить на 90% что будущие папаши всегда говорят что хотят ребенка и бдут его любить.но в реальности оказыватеься все подругому,они первые бегут,что пятки сверкают.поэтому тебе надо только надееться на саму себя и свою маму.вы вместе обязательно найдете выход из этой ситуации.и какое будет решение оно окажеться верным.
  • Елена&malish
    10:46 14 January 2010
    RainyJuli аборт - это ведь травма на всю жизнь, прежде психологическая, сделать-то можно, но вот какие последствия будут, девушка сама не ожидает... И что значат эти ночные клубы? Очень похоже на эгоизм, извините...
  • Елена&malish
    10:40 14 January 2010
    и финансов, на самом деле, не так уж и много надо, это просто мы балуем своих детишек. Вопрос-то стоит все таки о жизни...
  • Rainy Juli
    10:38 14 January 2010
    Расскажу небольшую историю.Когда я была в 10 классе я узнала,что одна моя одноклассница(она ушла в ПТУ после 9 класса) живёт с парнем и беременна.Для нас 15летних девочек это было так странно.Мы смотрели на неё как на иноплнетяшку просто.И были просто в восторге.Вау,маленький!!!Парень очень хотел ребёнка.Настолько что на 6 месяце уехал на зароботки в Москву и...не вернулся(нет он жив здоров всё нормально,просто удрал)Она родила девочку всё нормульно.Но у нас был выпускной,весёлая беззаботная жизнь с вечеринками и ночными клубами,а у неё были пелёнки...Она однажды только вырвалась в ночной клуб вместе с нами при этом очень напилась.наверное от хорошей жизни.При этом фируга у неё после б. была прямо скажем не очень.Но она очень хотела посмотреть на нашу жизнь.Сейчас её девочке уже 5 лет.Всё у них хорошо.Она учится,работает,есть парень.НО я бы например не стала рожать на её месте в 15 лет.Я родила ребёнка когда нагулялась.Когда рядом был муж,фин.независимость и поддержка родителей.А если б я забеременела в 15,то сделала бы аборт.Но вы-это не я и возможно родите ребёнка и ни разу не пожалеете об этом в таком возрасте.
  • Елена&malish
    10:37 14 January 2010
    Чужой ребенок - это совсем другое, я вообще, особенно раньше никакого внимания не обращала на чужих детей, а вот свой, это совсем другое, даже сравнивать не с чем. Я бы сказала наоборот, Надежда даже сама не представляет как будет любить своего ребенка, это она поймет только когда родит.
  • Rainy Juli
    10:25 14 January 2010
    Надежда тебе нужно осознать ,ЧТО такое ребёнок.Очень мало девчонок действительно ГОТОВЫ к рождению ребёнка.и эти девочкам намного больше 14 лет.Прежде чемидти на этот шаг почитайте дневнички.Ну про бессоные ночи,большое кол-во финансов на ребёнка,детские болезни ,капризы и т.п.Сходите в гости к человеку,у которого есть маленький ребёнок и посидите с ним хотя бы часа 3 сама.Для вас трудности-это только слова.Попробуйте их на деле и всё будет не столь радостно.
  • Елена&malish
    08:57 14 January 2010
    Даже страшно как-то стало, прям как на суде, рассуждаем жить человеку или не жить. Это же уже человечек маленький, с глазками, даже слезы наворачиваются. Не пугайте девушку, все трудности преодолимы, любовь к ребенку - вот что решает все проблемы.
  • Таня и Кира
    08:42 14 January 2010
    про здоровье(последствия аборта) я писать не стала - девочки и так много написали. это тоже АРГУМЕНТ
  • Таня и Кира
    08:37 14 January 2010
    наденька,если ты не ребёнок(как сама утверждаешь), то послушай меня, девочка: подумай хорошенько о своём парне - если это "твой" мужчина(любишь его,хочешь от него ребёночка независимо от того останется он с тобой или нет),тогда однозначно рожай -мама поймёт(может не сразу) и простит. иначе будешь жалеть всю жизнь. а вот, если у вас просто "секс",тогда думаю не стоит.тоже будешь жалеть... только крепко подумай!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:13 14 January 2010
    во-первых Надежда в больнице с тобой НИКТО даже разговаривать не будет! до 15 лет ребенок считается малолетним, а не совершеннолетних-хотя и это тоже! родители пока твои официальные представители и без них ни как, а пока ты думаешь гадаешь срок идет! решай скорее или обстоятельства решат все за тебя!
  • Евгения
    07:55 14 January 2010
    Да действительно ситуация непростая, и выбор тяжелый. Сама была в такой, только мне уже было 18 лет, да и мой тогда парень, а потом и муж не о каком аборте слушать не хотел. Скажи делай аборт, а если потом несможешь родить, сказать-рожай, тяжело будет, опять же скажешь зачем я их слушала... Маме скажи обязательно она поймет и поможет в любой ситуации, по крайне мере вреда тебе не причинит, она всё-таки умная и опытная женщина. Удачи тебе и всё будет у тебя хорошо, главное не доводи себя!!!
  • Valiushka & сыночки
    07:54 14 January 2010
    Боже, девочки... ну какая мать из 15-ти летней девушки выйдет??? она же сама еще ребенок!!! а в таком возрасте в голове не ребенок, а гулянки и шмотки с косметикой!!! И кстати ВСЯ ответственность за воспитание ребенка ляжет на новоявленную бабушку!!! а она вряд-ли жаждет этого!!! И еще, парень то совершеннолнтний и посадить его смело могут... Я первый раз забеременела в 17, а поскольку мамы у меня нету, сообщила отцу, и на семейном совете было принято отправлять меня на аборт!!! и ничего, вон уже 2-х родила!!! Надя, а тебе надо было не на "авось" надеятся, а головой думать... ведь если постоянный партнер, то можно не только презервативы использовать... А вспомните была на сайте Наталия и Олежуня... и что хорошего в ранних родах??? НИЧЕГО!!!
  • Вера
    07:47 14 January 2010
    Самый лучший способ выхода из твоей ситуации -это рассказать все своей маме! Конечно же она будет не в восторге - но это только сперва! Мама обязательно тебя поддержит! А сделав аборт в таком возрасте - нет никакой гарантии того что в будушем сможешь иметь детей! Сейчас очень много мам-девочек, конечнор ничего особо хорошего в этом нет, по понятным причинам. Но все раз так сложилось, значит надо принимать правильное решение оптимальное для тебя и твоего будущего.
  • Анастасия
    07:43 14 January 2010
    Конечно к маме надо! Возможно, сначала она будет в шоке, но потом все равно поможет тебе принять наиболее верное для тебя решение. Аборт в таком возрасте да и вообще при первой беременности опасен бесплодием. А вот рожение нового человека - это совсем не трагедия, наоборот большое счастье. Единственное, наверно школу придется заканчивать экстерном. А с подругами советоваться не надо, ведь они такие же неопытные, как и ты, не стоит доверять им свою судьбу.
  • Анна Мурманск
    07:37 14 January 2010
    Совет один! Поговори с мамой!!! Раскажу тебе несколько историй! Моя троюродная сестра в 16 лет забереминила и сообщила маме только на 5-м месяце!!! в итоге было принято решение делать оборт, НО УЖЕ ПОЗНО! Девочка рожала пятимесячного ребенка (мертвого) - Это СТРАШНО и УЖАСНО!!! Всю жизнь, а уже 14 лет прошло, она помнит ту малышку!!! Вторая история, я в род доме лежала с 20-ти летней мамой которая рожала второго! Первого родила в 16! Живет с мужем и ни о чем не жалеют! Расговорились, так же как и ты еще училась в школе, но поговорив с мамой решили оставить ребенка! Третья история, в соседнем дворе живет девочка 14 лет (8 класс) которая вот вот родит!!! Маме сообщила на 2-м месяце! Боялись папу! Но и ему расказать пришлось!!! Рожать будет без молодого человека (ему ребенок не нужен) Но скажу, что у нее мозгов побольше, чем у некоторых 20-ти летних!!! Она будет Отличной матерью!!!
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    06:59 14 January 2010
    Привет!Перечитала твой прошлый блог и этот,решила ответить в этом.Твой прошлый блог посчитали подозрительным не потому что тебе 15лет,просто кто давно здесь общается знает некоторые не особо приятные ситуации с блогами,вот и всё.Что касаемо твоей проблемы:однозначно расскажи всё маме-она поймет,поддержит и посоветует как поступить правильно.На счет самостоятельного похода к врачу:не знаю как в вашем городе,но у нас если к гинекологу пришла девочка твоего возраста с такой "проблемой",то сообщают в школу,а те в свою очередь родителям.Ну и мой совет:подумай хорошенько-ты действительно хочешь оставить этого малыша?Аборт это последнее дело,но я бы не советовала его делать,мало ли...Просто пойми,что с рождением малыша ОЧЕНЬ многое изменится:появятся бессонные ночи,бесконечные переживания:а почему,а как,а может что то не так и т.д. Но если ты к этому готова,то желаю тебе удачи и лёгкой беременности!
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    06:51 14 January 2010
    Предыдущий блог еше не читала, сейчас гляну, НО! Я считаю раз уж так получилось, нужно рожать! Чтоб не было потом мучительно больно! Но решать тебе и желаю принять правильное решение! Ну а на счет предохранения (только не в обиду сказанно) презерватив не единственное, а парень мог бы и подумать когда конч*л! (извиняюсь за прямоту)
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    06:47 14 January 2010
    Мама - это единственный человек, который сможет тебя сейчас поддержать и найти правильное решение. Не подруги, а именно мама. Скажи ей прямо сейчас и тебе станет намного легче. Тем более тебе нельзя сейчас волноваться. В 15 лет мамы бывают лучше чем 25. Если чувствуешь в себе силы и поддержку моральную и материальную со стороны близких, то рожай. А нет, то сделай аборт и жди своего часа. Но маме скажи обязательно пока не наделала глупостей.
  • Надежда
    06:36 14 January 2010
    Ты не переживай так...всё будет хорошо..главное сделай правельный выбор..!И скажи маме...я думаю она тебя поймет..Удачи тебе..!