14 October 2010, 16:53:54

как быть?

Я замужем почти 4 года,ребенку 2 года.Замуж вышла не по любви.Познакомились,начали встречаться,через месяц стали вместе жить,через год поженились.На тот момент казалось что лучше его нет и быть не может.Нежные чувства,страсть...возможно тогда казалось что и любовь.Ссорились мы конечно часто,чаще всего по пустякам.Иногда и дрались,вроде в шутку но со злостью.Потом родился ребенок.Заботы,хлопоты.Все как у всех.Ровно год назад через интернет я познакомилась с молодым человеком.Он женат,сыну год.Мы стали любовниками.Мы с ним стали очень близки,нет между нами тайн.Я его люблю,и уверенна на 100 % что он любит меня.Много было разговоров о том что бы быть вместе.Но мы оба на это пока решиться не можем,не готовы.Страх?Да я очень боюсь!мы очень часто с ним встречаемся,по телефону болтаем часами.От этого всего начала придераться к мужу.Сама понимаю что если не было бы его на многое закрыла глаза.Иногда так и хочется поругаться с ним,тогда мы точно будем вместе.Мне очень жаль мужа,он не виноват в том что я люблю другова.И жить мне с этим очень тяжело.А еще ревность любимого к его семье,она меня сьедает.В последнее время реву белугой,не знаю что делать.Девочки прошу не судите строго,я запуталась,и не с кем поделиться

Комментарии 48

  • Rainy Juli
    12:03 02 November 2010
    Каждый делает свой выбор. Мне кажется ты уже свой выбор сделала.Удачи тебе и взаимопонимания в семье.
  • TS=DV
    13:07 15 October 2010
    а я думаю, что нет у вас никакой любви, у тебя просто есть желание кого-то любить и ты бы к любому, к тобы тебе дал этот шанс отнеслась бы так- якобы с любовью. я хочу сказать, что дело не внем , ты хочешь не столько с ним быть, сколько быть с кем-то другим, кому бы могла давать любовь. к сожалению, мужу не можешь её дать по каким-то причинам. и если вы сойдетесь с любовником- то счастливыми вы не будетеЮ а скорее всего очень скоро разойдесь. только вот потом уже разбитой семьи не склеишь
  • ✿ ℒ
    09:10 15 October 2010
    Я думаю что бы не ошибиться, надо пока не рыпаться и оставить всё как есть, тут 50% на 50% а ошибка стоит загубленной собственной жизни и твоего детя... Лучше всего ждать, время покажет, набраться мужества, и ЖДаТЬ..
  • скрываюсь
    09:07 15 October 2010
    Ягодка-может я на самом деле в розовых очках,но я ему верю,точнее доверяю!И я уверенна что он меня любит.Поступки говорят за это.Ты права время все решит.Просто сейчас такой период когда на душе кошки,и не знаю как быть
  • ✿ ℒ
    08:52 15 October 2010
    Если он сейчас готов уйти на лево от жены и махонького ребёнка, то велик шанс что потом и от тебя уйдёт, будет другой петь о любви... Это мужчины, и они увы все полигамны...
  • ✿ ℒ
    08:51 15 October 2010
    А я неверю ему! НУ неверю.. сколько я пожизни убеждаюсь, что мужики козлы, и исключений не бывает, нет настоящих принцев... При первой вашей ссоре ты будешь рвать на себе волосы и думать ну зачем я ушла от мужа... Не уйдёт он, и тебе лучше пусть всё будет как есть, если и правда любит тебя, то проверьте свои чувства временем, лет, как раз детки подрастут. Иначе останешься у разбитого корыта... Иначе сюжет как в фильме, так в жизни не бывает...
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    08:49 15 October 2010
    Наталья и Максим, жену безусловно жалко.. но не любовница здесь виновата.. а сам муж.. или даже не он.. никто не виноват что появился третий.. просто нет чувств.. Согласна с тем что муж должен был давно рассказать обо всем жене и поставить точку в отношениях и только после этого заводить другие! я за правду в отношениях.. надоела жена - скажи и предпринимайте чо-то. У нас так с мужем было.. мы когда встречались он раз мне изменил и я ему раз изменила.. о изменах друг друга знаем и простили.. это было в первые месяцы встречаний .. решили что забудем все и начнем с чистого листа.. это была своеобразная проверка чувств! Потом.. через 7 лет совместной жизни был кризис в отношениях.. сначала хотели разводится, но поняли что несможем друг без друга и нашли выход.. оказывается, нам нужен был ребенок)
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    08:43 15 October 2010
    блин.. было у меня что-то типа такого.. думала что не люблю мужа.. и это через 7 лет совместной жизни.. показалось мне что влюбилась в своего шефа.. а он от меня безума был.. Вот на фоне скандалов дома.. отношения с шефом казались просто раем.. Но!!! хорошо что ко мне вовремя пришло осознание.. что я все-таки люблю мужа.. а всё происходящее это как пелена на глазах.. тогда я чуть дров не наломала.. прошло больше двух лет.. а я себя виню.. что тогда чуть мужа не потеряла.. а шеф то мой.. и не красавец и не ангел... как мне тогда казалось.. в общем.. ты хорошо всё обдумай.. а то ведь можно мужа навсегда потерять! поговори с мужем и попробуй просто пожить отдельно.. на расстоянии тебе легче будет понять кто дорог!
  • скрываюсь
    08:39 15 October 2010
    Наталья и Максим 3,5 мес ♥Мне искренне жаль его жену,его ребенка.Я понимаю что это моя вина что допустила его к себе."Любовниц и любовников просто бы брала и била головой об асфальт"я тоже раньше так говорила
  • скрываюсь
    08:35 15 October 2010
    Таня и Лисенок 1год 9 м он не хочет быть один,говорит хочу уйти к тебе а не в никуда.Маруся скорее всего с мужем такие отношения из за того что есть он.Просто любимый ласков,внимателен,заботлив итд.А муж нет,от этого начинаю к нему еще сильнее придераться.И нахожу еще кучу минусов.
  • АВС
    08:30 15 October 2010
    Мама Снежаны,подписываюсь под каждым словом. Мало того,я это не одобряю и никогда не буду одобрять. Любовниц и любовников просто бы брала и била головой об асфальт,мне даже жалко жену твоего любовника,ты сама женщина,поставь себя на ее место! Или представь,что у твоего мужа тоже есть любовница,а ты ничего об этом не знаешь,какого бы тебе тогда было?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:21 15 October 2010
    я бы не ушла от мужа, даже если бы полюбила другого. просто на одной любви и страсти браки НЕ ДЕРЖАТСЯ! есть ещё масса факторов, та же дружба, привязанность, доверие.А дети? Рви эти отношения-к хорошему они не приведут
  • Маруся & Ева КоролЕва
    06:47 15 October 2010
    Мне одно непонятно. Если тебе настолько противен муж и ты не можешь жить с ним, то, что тебя держит? А если ты не можешь жить с мужем просто потому что у тебя есть ОН, то это уже проблема не в муже и его отношении к тебе. А просто на фоне твоего романа ты стала по-другому относится к мужу. Когда я не смогла жить с мужем я забрала детей и ушла в некуда. И сделал это именно потому что не могла жить именно с ним, а не потому что у меня был кто-то другой. А на счет того, что он уйдет только тогда и ты, то я в это не верю. Хотел бы и не мог бы жить в своей семье, уже ушел бы. Тем более он не был бы один, у него по-прежнему была бы ты. А так... Конечно, я желаю, чтобы все уладилось как можно лучше для 2 семей, но не спешите пороть горячку.
  • Lera
    05:54 15 October 2010
    Вместе разведетесь?Интересно... а может он первый расскажет жене о Вас, уйдет от нее, а потом уже ты. Что-то я сильно сомневаюсь в том, что он решится на это. Схитри немного, назначь день, когда надо будет все рассказать, а сама не говори мужу пока, подожди, а потом сразу станет все на свои места.
  • Kat_Rina
    20:10 14 October 2010
    жизнь иногда полянки нам такие подсовывает... или просто проверяет... Не думай, что если вы с статусе любовников такие сладкие и хорошие, то так и будет после... Нет конечно, если к мужу совсем ничего, то не этот мужчина, так другой и вильнёшь хвостом. Просто как правило запретный плод сладок, и к недостижимому мы тянемся изо всех сил, и именно оно кажется нам СМЫСЛОМ ЖИЗНИ, но а потом всё снова станет так же прозаично... стоит только поменять статус на семью.
  • ***Оlli@Artemkа***(1,6)
    19:56 14 October 2010
    Поделюсь своим мнением.Год ваших отношений это не срок что б сделать вывод о том рушить ли свою семью или нет.страсть ваша физическая еще не поутихла и истории о друг друге еще все не рассказали,вот ближе к трем годам станете просто друзьями там и подумаешь, а пока советую наслождаться тем что имеешь и более мудро поступать в отношении своего мужа " любишь кататься,люби и саночки возить" а то есть умей быть мудрой и делать вид что любишь и хочешь мужа своего,что б было все тип топ в семье! По поводу любовника,ну вот он твой- бытовуха -понятно сейчас кажется что все будет ок.а ты думаешь будет ли он сильно заботится о твоем ребенке,нет он будет все денюшки в ту семью носить и постоянно гулять со своим ребеночком от этого ты будешь злится еще больше,чем сейчас ревнуешь! а рядом не будет уже заботливого ТВОЕГО мужа. У меня тоже муж не падок на комплименты и интим,но никто так не позаботится обо мне и так не поиграет и не поцелует сына как он, а секс это лишь секс,кому то он многое кому то ничего,не можешь без другова мужчины делай все красиво и с умом. Удачи!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:31 14 October 2010
    у моей сестры похожая ситуация. Ей он говорит,что жена и 1,7 лет ребенок ему ненужны. а перед женой оправдывается.Дошло до того,что ее мама к моей тете (мама сестры) на работу седня пришла,посмотреть:"Что за С"ка,такую шлюху вырастила"!!! НЕ УЙДЕТ ОН,и тебя и жену измучает,пережует и выплюнет. не нужна ты ему,извини,если грубо вышло
  • скрываюсь
    19:01 14 October 2010
    ну да она его пытается запугать,когда мы с ним разговаривали.он мне говорил что не хочет с ней жить,я ему говорю ну разводись.Будешь один жить.Так он так не хочет,говорит вместе разведемся.Поэтому пока и приходится ему оправдываться перед ней.
  • Моя Семья!
    18:52 14 October 2010
    не прсто такой тип женщин фиг уйдет называется, угрозы и прочее это так для страха. Знаешь всё таки на 70 процентов я уверена что он не оставит ту семью... может если жена всё таки сама уйдет. Потому что отговорка мужа типа не хочу быть один, эта одна из распрастраненных. Думаю всё начнется тип с тогг, ну подожди счас сыну пару годиков стукнет и разведусь, потом да блоин сынк частно болеет им поддержка нужна, птом мол жена сейчас в трудностях а тут я с разводом... Если решилась уйти, то сначала сделай всё возможное чтобы востсановить с мужем отношения.. ну если всё таки точно ушла, то не говори что к любовнику!!!
  • скрываюсь
    18:46 14 October 2010
    ©Катя и Димочка он мне говорит что типо,я один не хочу быть.Когда решим быть вместе поговорим с ними(с мужем и женой)и будем.да он перед ней не раз оправдывался.ну да угрожала
  • Моя Семья!
    18:42 14 October 2010
    Она угрожала, но не ушла
  • Моя Семья!
    18:41 14 October 2010
    Ну вот ты уверенна, что он брсит их ради тебя и тут же оправдывается перед ней??? Что то не так!! Если б хотел быть с тобой, ушел бы уже! Год вместе просто любовники?! А что такое бытовуха с ним?? Ты не знаешьи узнаешь только тогда когда будешь с ним жить!
  • скрываюсь
    18:40 14 October 2010
    она ему угрожала,говорила что уйдет если это все будет продолжаться.Но все как было так и есть
  • скрываюсь
    18:38 14 October 2010
    его жена догадывается,и знает с кем он.Она много раз пыталась с ним поговорить.В он естественно все отрицает,говорит что это не так.Он все отрицает.
  • скрываюсь
    18:36 14 October 2010
    ©Катя и Димочка© ну не знаю,может я на самом деле похожа на дуру в розовых очках.Но увереннаа что оставит их ради меня,просто за этот год что мы вместе я ни разу в нем не усомнилась.Он икренен со мной,он тоже очень переживает,так как сына любит.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:34 14 October 2010
    Кстати, Катя очень права. Мужчины часто не решаются разрушить семью, особенно если жена догадывается, но делает вид, что не знает.
  • Моя Семья!
    18:33 14 October 2010
    И ещё... счастье сына в том, чтоб счастлива мама была)) ну и папа тоже.
  • Моя Семья!
    18:31 14 October 2010
    И кстати ты уверенна что он бросит семью из за тебя?? На словах можно всё а вот на деле...
  • Моя Семья!
    18:29 14 October 2010
    Вот только видела по телеку исорию, женщина ушла от муж к любовнику по интернету и когда стали жить вместе, то она поняла, что тот романтичный любовник-прост бабник и хам. Захотела вернуться к мужу, а тот нет не могу принять, мол буду всю жизнь помнить и будет больно! Подумай стопятьсяот раз прежде чем уйти от мужа. Но не надейся, что то любовник такой прям хороший, у него другие привычки, другие запросы, другой характер! Если уходить от мужа то просто у ходить, не кк ому то , а чтоб одна была, и со временем встречаться с этим любовником!! А потом посмотришь ... как оно! Так что подумай очень хорошо!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:29 14 October 2010
    Так я ж о том тебе и говорю, что "поберечь ребенка", это надо сильно смотреть и думать, что ему хуже. Расти в атмосфере ненависти или расти без родного отца.
  • скрываюсь
    18:27 14 October 2010
    Даруся, Тим 9 мес и малыш 15 нед это пока ребенок маленький он не очень то понимает что у родителей не простые взаимоотношения,а потом он будет смотреть на наше недовольство друг другом,ссоры.И что это разве хорошо.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:25 14 October 2010
    Кстати, еще не факт, что у вас с любимым именно ЛЮБОФФ. Вы сейчас друг для друга отдушина от проблем. А если станете жить вместе, то велика вероятность, что перейдете в статус "источник проблем" друг для друга, и все, чувства угаснут так же, как и с мужем. Вот если б вы с ним ругались, мирились, притирались, узнавали друг друга и с плохих сторон, я бы могла заподозрить любовь. А так скорее всего это увлечение на фоне проблем с мужем. Не торопись быть с ним.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    18:17 14 October 2010
    Знаешь поговорку "Хорошо там, где нас нет".
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:10 14 October 2010
    Кстати, сейчас у нас с бывшим отношения, как у близких друзей. С праздниками поздравляем, о проблемах можем поговорить. Но так стало только тогда, когда мы оба стали в жизни счастливы.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:08 14 October 2010
    Когда у нас с первым мужем стали такие отношения, я развелась (правда, тогда рядом никого не было). Просто не смогла в такой обстановке жить. У нас скандал - ребенок в слезах. И только через 3 года встретила своего мужчину. Так что не даю совет разбивать семью любовника, а вот со своей что-то делать надо. Не буду советовать "попробуй все возродить". Знаю по себе - это невозможно.
  • скрываюсь
    18:07 14 October 2010
    Олька с Богдашей 8 мес он мне уже можно сказать опротивел,меня все в нем раздрожает.Даже просто по голове погладить поцеловать не могу...чужой
  • скрываюсь
    18:05 14 October 2010
    Иришка-мартышка&пчелка Маргоша да сама виновата что дала начало этому всему,просто очень хочется тепла,ласки,хочется не только матерью быть а и женщиной,которую уважаю,любят,желают.А с мужем все как то на "нет" сошло,от этого и дала волю чувствам.Муж сам по себе чел жесткий,ни тебе слова ласковое,ни поцелуй.И меня к нему перестало как к мужчине тянуть.А тут совершенно другое,все что мне нужно.Не подумайте дело не только в интиме.Даже просто поговорить обсудить что то,выслушает,посоветует.А с муж куда то все ушло,мы мало общаемся,те мы стали чужие
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    17:55 14 October 2010
    Желаю тебе определить, что для тебя счастье. И быть счастливой. Это твоя жизнь и никто ее за тебя не проживет. С одной стороны, не надо лишать ребенка отца. А с другой, читая, как ты пишешь, что вы ссоритесь и ты к мужу придираешься, ребеночек же все это видит, и ему это совсем не на пользу. Даже не знаю, что тут советовать. Думай, мать. Крепко думай!
  • ОлинКоТиК
    17:53 14 October 2010
    А я тебя понимаю, жить с нелюбимым человеком - это аду подобно! Сейчас ты мужа не любишь, потом он тебе опротивет, а потом ты его возненавидишь. Неизвестно еще, что произойдет с мужем, как он себя поведет. Но однозначно то, что страдать больше всех будет ребенок. Решать тебе, но не торопись
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    17:49 14 October 2010
    если мои чувства к нему остынут я может и рада-А кто эти чувства подогревал??? Сама виновата!! Я вот для себя решила, что если хоть чуток кто понравится я закроюсь от этого и все! и не буду развивать! Это все в твоих руках было. Зачем ты искала себе приключений на пятую точку?)) Счастье-счастье! Детей сначало выростите, а потом свою жизнь устраивайте. Мое такое мнение. Ну что вот у него эта крошечка годовалая? ну как он их бросит?( ой не знаю, не знаю..((
  • Леся и Даник 1,1 год
    17:39 14 October 2010
    Жаль твоего ребенка! не мужа (хотя и его в чем-то),а именно РЕБЕНКА! Подумай прежде всего о нем:будет ли он счастлив с отчимом? А примет ли его твой любимый как родного? И не осудит ли тебя в будущем твой малыш,что лишила ты его родного отца из-за своих чувств к другому человеку? Пы.Сы. желаю тебе счастья! и сделать правильный выбор!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    17:31 14 October 2010
    жалко мне тебя, ты разберись в себе,пусть пройдет время,не надо рубить с плеча. а вдруг ты и в любовнике ошиблась? может он раскроеться с другой стороны.время все раставит на свои места
  • скрываюсь
    17:22 14 October 2010
    Мама Тёмыча 1 год и 11 мес.если мои чувства к нему остынут я может и рада буду,не придется рушить две семьи.Знаешь я пытаюсь мужу уделить время,но самое ужасное он хочет ласки лт меня,а я не могу ее дать.Он для меня чужой человек.
  • скрываюсь
    17:20 14 October 2010
    Я помню что живу не только для себя.Это меня и останавливает,наши дети!Я очень хочу что бы мой сын рос с отцом,но если я не счастлива с ним???Так же как и мой любимый.Я даже любовником его не могу назвать.Мы с ним как одно целое,это не громкие слова.Мы это чувствуем оба.
  • олег
    17:10 14 October 2010
    девушки! может я еще молод и малый жизненный опыт! но я всю жизнь прожил с матерью отец погибкогда было 2 года! когда мне было наверно уже 14 появился отчем, но я так и не сказал на него папа! я это все говорю к тому что я никогда не говорил слово отец, и это реально больно! а теперь у меня пудет ребенок! я никогда их не оставлю! и не забывай ты теперь не только для себя живешке!
  • Кошка и котенок
    17:02 14 October 2010
    Это твоя жизнь и ты имеешь право быть счастливой. Делай так, как подсказывает сердце.
  • Я - мама
    17:02 14 October 2010
    Ну может быть к любовнику всё-таки не любовь, а страсть, это ведь разные чувства. Наверное стоит подождать немного. В это время уделять больше времени мужу и ребенку. Глядишь всё устаканится. Я почему-то не верю что с любовником у вас любовь..не знаю почему..
  • Мария@Гришаня
    16:59 14 October 2010
    не сужу тебя, мне искренне жаль, что из-за твоих чувств будут страдать многие люди: твой муж, ребенок, семья твоего любимого, а главное ТЫ САМА, т.к. так и не поняла, что такое счастье ДЛЯ ТЕБЯ! в том плане, что пока ты его не нашла.. ооочень жаль... Пусть все у ВАС ВСЕХ будет хорошо!!