11 April 2011, 10:34:07

Меня осуждают за привязанность к дому (семье).

В моей реальной жизни, очень много знакомых, в том числе и семей с детьми которые абсолютно меня не понимают и осуждают.
Возможно я старомодна или глупа или не смелая…
История 1:
Меня пригласили на встречу выпускников.
Я спрашиваю разрешение у мужа! Он знает, что я хочу пойти, но сам против…
Подруги говорят, что я дурра и что должна сама принять решения и ни у кого не отпрашиваться… для меня же важно душевное состояние мужа. Я хочу видеть его счастливым возле себя а не недовольным, значит если я не пойду в семье у нас будет лад, пойду – неделю будет дуться…
История 2:
Мои подруги запросто могут оставить своих малолетних детей на мужа или маму и уйти в кафе, ресторан, дискотеку или просто придти домой пьяной… Я не могу! Я даже представить не могу, что я попрошу мужа или маму посидеть с ребенком, что бы я смогла спокойно выпить! И опять я как изгой – меня уже ради приличия никто не приглашает…
История 3:
Возможно у нас с мужем не совпадут отпуска и если это будет так, мы останемся в Мурманске… и тут меня осудили в том, что я никуда без мужа…
4:
Я не хожу без мужа на корпаратив, мы не оставляем сына кому то если хотим отдохнуть, мы делаем это семьей….
Однажды мне сказали «… я рада что у меня есть бабушки которые помогут мне с Олежкой»…
А я рожала Сашку для себя и мужа… разве имею я права нагружать родню его воспитанием???
Возможно я не права и дружить со мной тяжело, ведь у нас все по расписанию и мы не можем задержатся где то… у нас режим…
Возможно я скучная и все что мне остается – это вести электронный дневник.

анна

Комментарии 39

  • Тамара
    17:19 11 April 2011
    живите, как считаете нужным - никому вы не обязаны отчитываться. А таких подруг, которые вас не понимают - не бойтесь потерять.
  • Оля_Олеся_Тарас
    17:16 11 April 2011
    У меня просто и раньше особо не было таких прям подружек на мнение которых я буду обращать внимание. Рожая ребенка я готова была пожертвовать всем, но только не танцами, поэтому вернулась туда как только появилась наименьшая возможночть. Оставляю Олесю с папой или бабушкой (моей мамой), и не чувствую себя виноватой. И с ребенком маленьким может и можно везде ходить, но, я считаю, что не везде нужно. Иногда лучше оставить дитя с бабушкой, а самим быстро проехаться по магазинам, чем тягать ребенка с собой.
  • Дашка уже ТрИ
    17:04 11 April 2011
    да подруги завидуют! Не слушай ни кого, это твоя жизнь, ты умничка, хорошая мать и жена!
  • Zoya (J.E.T.)
    16:07 11 April 2011
    Света - 100%!!!
  • СветЛана
    15:57 11 April 2011
    Ну мне всегда было фиолетово на чьё то мнение. Я живу сама себе приятная лишь бы в радость) Я не осуждаю домоседок, у меня есть подруга, которую никогда не вытащить, но я сама к ней прихожу, и мы весь вечер трещим без умолку Есть те с которыми я могу пойти потусить Могу уехать к девчонкам в город, при этом захватить кого то из детей или просто одна. Еще у меня есть сестра, у нас разница 11 лет, но мы часто вместе,и в отпуск и везде )) Но я так устроенна...дома я загнусь, меня слишком много, и мне необходимо выплёскивать свою энергию. По жизни я очень заметный человек. Ко мне все идут за помощью, советом. И я такой была всегда, и в студенческие годы и в школьные ( мне учителя даже письма и посылки слали ) Я могу и месяц дома просидеть, но потом сам муж говорит чтоб я поехала развеялась, он видит что без подпитки я гасну. Встречи выпускников организовываю я, я пожизненный родительский комитет, начиная с детского сада Ани и по сей день, постоянно что то придумываю. Но только так я могу жить. Муж полная противоположность, поэтому мы вместе - противоположности притягиваются. А если бы рядом был такой же чокнутый как я, я б наверное с ума сошла Так что Ань это всё от твоего внутреннего "Я" зависит, и никакие подруги тебя не изменят если ты только сама этого не захочешь, если тебя это устраивает то нечего на эту тему думать, а тем более что то кому то доказывать. Это твоя жизнь и тебе ею распоряжаться
  • Zoya (J.E.T.)
    14:56 11 April 2011
    Ja soglsna s Marija@Grishanja... Ne perezhivaj!
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    14:49 11 April 2011
    Тут 50на50, где-то соглашусь полностью с тобой, а где-то нет. На то мы и люди, каждый живёт по своему.
  • Владка и Давидик
    14:15 11 April 2011
    Как по мне, так ты права
  • Alyona& Deniz&Demir
    13:36 11 April 2011
    Насчет мнения мужа - я считаю, что ты абсолютно права. Семья все-таки важнее личных интересов, и никакие посиделки не стоят разрушенного мира в семье. Насчет оставить родным - это зависит от мнения родных по этому поводу. Может, ты наоборот таким образом ограничиваешь их в общении с твоим сыном, а его в общении с остальными членами семьи? Мне кажется, ты слишком категорична в этом вопросе. Научись принимать помощь, не ограничивай Сашу общением только с мамой и папой. А насчет отпуска - если ты счастлива только со своим мужем, то это огромное счастье, это ж так классно, что вы так друг другу дороги!
  • Оля=Лилия+Майя
    12:41 11 April 2011
    Лишь бы ТЫ была счастлива, и твои близкие. Анют!!! Забей на всех и наслаждайся семейным счастьем!
  • Мария@Гришаня
    12:30 11 April 2011
    не читала коменты, т.ч. может повторюсь: Ты взрослы человек и делаеш САМА свой выбор, если ТЕБЕ ЛИЧНО (а не мужу) комфортно от таких решений, то на здоровье, сиди дома и уделяй 200% времени тока семье, пусть остальные удавятся. НО! В таком случае мы не жалуемся на отсутствие подруг и отсутствие ЛИЧНОГО времени на себя любимую!!! По большому счету я с тобой согласна, мне тоже комфортней с мужем и ребенком, но про себя любимую я никада не забываю: иногда хочется и с подругами чайку выпить (тут уж люди разные, пьет то что любит ) и по магазинам пройтись НЕ СПЕША И НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ на ребенка . Если тебе это не надо- какие проблемы??? Надо четко понимать, что жизнь у нас одна и ее не так много, мы не можем позволить себе жить так как хочется другим!!! ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК КОМФОРТНО, ЗНАЧИТ ТАК ПРАВИЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕЙ СЕМЬИ!
  • Tatka
    12:18 11 April 2011
    каждый живет так как ему нравиться, если тебя это устраивает то почему бы и нет
  • MM
    12:04 11 April 2011
    Согласна с направлением мысли Татюсика. Мне кажется речь даже может идти о личной внутренней жизни человека, его отдельных интересах , его саморазвитии, чтобы самому себе не быть скучным. Дело даже не в посиделках. Кстати, для отношений с мужем это Оч важно . Сколько вы бы не прожили вместе, всякое может быть и что-то лично свое должно остаться, просто чтобы не было мучительно больно
  • Елена&malish
    12:02 11 April 2011
    Кажется у меня все тоже самое, только два раза уже уезжала без мужа с ребенком, варианта остаться не было, муж на работе, он меня отпускает. А чтобы выпить, сходить одной и оставить ребенка никогда этого не делала, да и муж не отпустил бы. Тоже было такое, что встретилась с лучшей подругой института и просто не смогли найти общий язык, хотя раньше так развлекались. Все меняется с рождением ребенка, точно к лучшему.
  • Tatysik&Artemka
    11:51 11 April 2011
    начнем с того, что у каждого человека свой конкретный темперамент и характер. Кто более спокойный по жизни - тот без проблем пропускает все встречи выпускников, посиделки с подругами и прочую тусню. А у кого энергия зашкаливает и хочется эмоций, даже после тяжелого дня (стирки, уборки, капризы, зубы...) - жить не могут без внешнего мира. Вот я как раз отношусь ко второму варианту. Я запросто могу оставить ребенка мужу и пойти в кафе с подругами (при том, у меня все почти подруги без детей). нам всегда есть о чем пообщаться. не обязательно говорить о пеленках или майонезах. И почему сразу нужно приходить с кафе на рогах, можно вообще алкоголь не пить, если ты с ним не дружишь Если сидеть целыми днями дома, общаться только с мужем и ребенком, то у меня точно крышу сорвет. И еще - замыкая себя в кругу семьи уж очень сильно рискуешь остаться вообще одной. Сколько случаев было, что женщина растворялась в мужчине без остатка, а когда он ее бросал, накладывала на себя руки, потому что одиночество не выносимо.
  • MM
    11:46 11 April 2011
    Анют, ну тебя же саму все устраивает? Что еще надо для счастья? Какая разница что они себе там думают , жизнь/то одна , чтобы жить по чужим меркам. Конечно, плохо без друзей, найдите себе семейную пару и все вместе тусуйтесь
  • MM
    11:34 11 April 2011
    не дописала. а теперь когда ребенок.. мне лучше с семьёй. поехать куда-нить отдохнуть больше всего люблю поездки из развлечений
  • MM
    11:32 11 April 2011
    честно говоря я и до того как стала мамой не гуляла и по барам не шлялась и пьяная не приходила. работа, потом второе высшее, а вообще мне интересней посидеть с приличном ресторане или клубе, выпить дорогого вина и на крайний случай послушать хорошую музыку. дискотеки с малолетками как-то совсем не интересны
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    11:29 11 April 2011
    Почитала коменты... Могу сказать про встречи с подругами... Бездетным не понять, почему я сто раз в час перезваниваю домой, зачем волнуюсь о них и спешу обратно, вместо бара-дискотек-и мальчиком молодых. Когда я С ребенком, они быстро устают и намекают, чтоб я в след раз была одна Они конечно девочки хорошие, но ценности семьи еще не смыслят Лично я отдыхаю гуляя по магазинам или в интерент магазинах Когда выбираю самые лучшие и красивые шмотки своим любимкам. Отдыхаю гуляя по супермаркету, выдумывая рецепты новых вкусных блюд... Когда тортики пеку... А вообще всем нам надо разное! А подруги, если они настоящие, должны понимать и поддерживать в любом решении
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    11:20 11 April 2011
    Анют, мы бы с тобой нашли общий язык! Мои родные родители меня в этом не понимают, а ты о подругах пишешь
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    11:19 11 April 2011
    Ягодка, а какие исключения? формулировки могут быть конечно разными словами сказаны, это обощение и всетки я утрирую, но в общем-то все ведь так и есть. Я вот например ярко против, когда рожаешь ребенка и изо всех сил стараешься жить КАК ПРЕЖДЕ. У меня есть тут такая подружка. не хочет ничего переоценивать, переосмысливать, жопу рвет но старается дружить со всеми прежними бездетными друзьями. Зачем? куму от этого хорошо? Вот это реально бред. А развиваться, не стоять на месте - это должно быть нормой. Хорошо вот мне, у меня все три мои лучшие подруги и я заимели детей одновременно и вторых тоже!! нам ВСЕГДа есть о чем поболтать и выйти посидеть в кафешку и им не надо обьяснять почему я не пью, почему я могу сорваться и что такое режим. но это нам не мешает. мы и сдетями выходим и без. Но главное без мужей! мужья не выдерживают нашего потока эмоций и слов. Но мне потом и с мужем есть о чем поговорить. что рассказать, посоветоваться и пр. Ведь это дает партнерам постоянное ощущение нужности друг другу. Или я ошибаюсь?
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    11:13 11 April 2011
    у меня есть одна знакомая которая когда ребенку было 2 месяца оставила его с папой, а сама пошла в кабак. и приползла она от туда на рогах под утро меня когда муж начинает чем-то упрекать(что я с ним пиво не пью, лишний раз с друзями не встречусь) я гоорю что нет на тебя такой жены как она стирал бы ты всю жизнь обоссаные пеленки, а я в гульках была бы моментально меняет свою позицию)))
  • Ирина
    11:10 11 April 2011
    Я тоже такая же. Мы живем так, как считаем нужным и правильным. Не обращай внимание ни на кого-это твоя семья и твоя жизнь.
  • ✿ ℒ
    11:09 11 April 2011
    DenI Есть исключения ((( Если сами бабушки и дедушки не проявляют желания, то не стоит навязывать, может выйти боком (((
  • MM
    11:08 11 April 2011
    не со всеми пунктами согласна, но каждый живет как хочет. игнорируй подруг или заведи себе друзей, разделяющих твоё мнение
  • Маруся
    11:05 11 April 2011
    Я сама очень часто сачкую, отговариваюсь от встреч с подругами,говорю что нет времени. А сама это же время провожу в инете. Блин,ну не правильно это. Хотя бы с точки зрения примера своим детям. Родители должны быть живыми, веселыми,подрывными и.т.д. Не говоря уже о том что сидя дома я не крашусь, не делаю укладку.А зачем,ведь никто не видит меня. А видит то мой ребенок и это печально. Так,все ,сегодня на вылазку.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    11:02 11 April 2011
    Может все оно и правильно. Точнее с некороми историями я согласана, например про отпуск. А вот то что нельзя оставить ребенка и "нагружать" родных воспитание я считаю что это не правильно. Равно как лишать ребенка при разводе одного из родителей. Бабушка и дед тоже многое дадут ребенку и развитие и новые эмоции и много чего еще. Оставить чтобы пойти и развлечься - мое мнеие такое: у родителей обязательно должен быть мир воркуг и свой личный и поодиночке, иначе вакуум в какой-то момент наступит, застои и болото. Надо быть интересной, развиваться во все стороны и быть личностью - мне кажется это залог успеха сегодня, в противном случае рискуешь остаться у разбитого корыта как с мужем так и с сыном, с формулировкой "ты скучная, неинтересная, а я ЖИТЬ хочу".
  • Vizumka
    10:59 11 April 2011
    у меня большинство тоже не понимает что я до сих пор пишу здесь. Но БОЛЬШИНСТВО из них же, в критических ситуациях просят чтобы я "у девочек своих спросила"
  • ✿ ℒ
    10:59 11 April 2011
    Ну и сответственно могу отдохнуть от повседневной рутины, но только с мужем, в отпуске.. без него совсем мне не интересно (((
  • ✿ ℒ
    10:58 11 April 2011
    Марусь, а мне для личного развития достаточно ИНТЕРНЕТА. Я к приходу мужа нахожу много интересных вещей, и могу блеснуть умом, ему не скучно со мной )))
  • Анна Мурманск
    10:55 11 April 2011
    ООО! ну вот и встало все на места ни одна из моих подруг в реальной жизни не понимает, что такое наш сайт))) ценности у нас разные! а мне важно наше с вами общение хоть и виртуальное, потому что времени встречаться живьем у меня нет... а поговорить хочется...
  • Маруся
    10:55 11 April 2011
    Ой, девченки, позволю себе не согласиться с вашей позицией. Мужики они же такие - сегодня ему нравится что ты дома сидишь у его ног (условно), а завтра он тебя этим же и упрекнет, мол остальные развиваются, в курсе всего и везде, а ты мне домоседка уже не интересна (я сейчас не о вас конкретно, а говорю о реальных историях своих знакомых) Лично мое мнение- не часто но нужно себя прям пинками выпихивать проводить время без мужа и детей. Кстати не обязательно на посиделки с подругами. Можно просто гулять, ходить по магазинам, в кино и.т.д.
  • Vizumka
    10:54 11 April 2011
    Я без зазрения совести могу Злату на 2 дня свекрови сплавить (чтобы убраться) или оставить с родителями (вместе живем) и пойти с подружкой кофе пить ... это сейчас Но раньше, когда никого рядом не было , мои родители жили и работали в Москве меня Злата ни в чем не ограничевала ... ни для кого не секрет как мы в Киев с ней ездили на маршрутке к Наташе (6 мес) и ходили мы с ней куда угодно и когда нам вздумается. Режим не нарушали никогда, я могда с собой коляску взять и потопать в парк, там же покормить ребенка и уложить спать ... и сейчас так же делаю. Насчет мужа: сама не люблю всякие корпоративы, всегда отказываюсь ... не потому что мне не интересно с ними, а потому, что мне лучше ДОМА, с семьей. И пусть мы в 1000раз будем смотреть с мужем Друзей Оушена или читать со Златой потрепанную еще мной в детстве книжку - для меня это важнее и приятней. Без мужа не люблю куда-то выбираться далеко, только к близким подругам на часок-другой. Остальные походы ТОЛЬКО вдвоем, а еще лучше втроем. Так что возможно тебе стоит ребенка с собой брать и все же встречаться иногда с подругами, тем более если у них тоже есть дети это будет не помеха, а если нет и они не против пойдите в какое-то место чтобы было чем ребенка занять. Я УВЕРЕНА что выход всегда можно найти. Жить только семьей нельзя, в том смысле что у тебя тоже должны быть свои интересы, возможно свое личное время (пусть с тобой будет ребенок рядом, но ты будешь одна наедине со своими мыслями). Я не знаю понятно ли я написала, но это тяжело, так жить ... морально. Но если ты мужу интересна, даже когда постоянно с ним, если тебя не задалбывает быт и тебе не нужно общение с подругами ... значит это именно то что тебе нужно для счастья и не нужно ничего менять
  • TS=DV
    10:52 11 April 2011
    и я таккая же, просто у нас есть ценности семьи а у них нет- и они несчастные, что не могут этого понять и иметь
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:45 11 April 2011
    значит это не подруги
  • ✿ ℒ
    10:44 11 April 2011
    Всё правильно ты говоришь - семья - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Без подруг можно, а без самых близких (семьи) - нет...
  • Анна Мурманск
    10:42 11 April 2011
    Меня читают некоторые подружки и муж иногда))) поэтому я спряталась Мне просто последнее время так часто стали напоминать о том, что у меня своя жизнь, а у... ну как своя??? У меня жизнь семьи и я хочу что бы мы были счастливы, и как же мне делать все что хочу ... надо искать компромиссы, чем то жертвовать... ведь я же выживу без посиделок с подругами... а вот без мужа похоже не смогу...
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:40 11 April 2011
    и про меня абсолютно такая да простят меня такие которые на тебя это говорят, но для меня они "кошки помойские" родили ребенка и бросили на бабушку...
  • ✿ ℒ
    10:36 11 April 2011
    Такое ощущение что ты про меня написала... У меня такая же жизненная позиция. Прямо слово в слово. Мы решили не париться на эту тему, и жить так как нам нравится, на остальных всё равно...