04 December 2009, 11:44:45

Для ЛЕНКИ-ПЕНКИ,АМАЛЬКИ И ПУЗОЖИТЕЛЯ...НАДЕЮСЬ,ТЫ ПРОЧТЕШЬ..

Здравствуй Лена.Мы не знакомы с тобой по этому сайту..Никогда ранее не общались.Но моя ситуация заставляет обратиться теперь ко многим.Если есть возможность,прочти предыдущее мои темы,чтобы ты смогла понять что я имею ввиду.Я не знаю,сможешь ли ты нам помочь,можешь ли,а самое главное,поверишь ли.Хотя,повторюсь,доказательство на руках.К сожалению,я захожу редко,но если ты всё-таки прочтешь,и сможешь помочь нам,то хотелось это обсудить..пожалуйста,Лена,если есть возможность,не пройди мимо...и если можешь оставь какие-нибудь свои координаты,где могли бы обсудить ситуацию..Конечно,если нет,то просто ответ оставь,что ты прочла..В любом случае,тебе спасибо,хотя бы за то,что ты моя ровесница,мамочка,умница..я уважаю таких девушек.Дай БОГ тебе,супругу,деткам крепкого здоровья!!!Вот пожалуй и всё.Спасибо.

Комментарии 23

  • Наташа и Олежка
    05:57 05 December 2009
    Советы..советы..как их легко давать,как их трудно применять в жизни..и хоть бы одна представила себя на моем месте..осуждать лучше всего..проще сказать-зачем вам такой папаша?но ведь его кровь течет в жилах моего ребенка!!Его улыбка,его мимика лица...я вижу это каждый день..никто не думает,что будет завтра!через год,пять,десять..ни какой он давным давно не таксист,чем занимается я понятия не имею.Знаю одно,мне всегда было обидно,что у меня нет отца..он есть,живой,живет в десяти минутах от меня-но его нет..единственное,где я могла быть спокойна что ли-это то,что он был в моем свидетельстве,он платил алименты как положено,хотя на меня в принципе было начхать.Я не знаю как мне поступить,я запуталась,я очень устала.Я не знаю,возьмут ли сына через год в сад,или придется ждать аж 3х лет..тогда я вообще не представляю на что нам жить!Если бы сейчас мне вообще никто не помогал-вещами,денюшками для Олежи,я даже не представляю как было бы еще тяжелей..Ни каких кредитов быть не может-мне никто не даст,а у мамы уже есть и кредит и ссуда.Исполнится Олегу 2года и я буду до его 18лет,если проблем со справками не будет получать-450рублей ежемесячно!и всё,ни каких больше денег не будет,хотя и сейчас в месяц 900получаю..это мои проблемы,это моя жизнь.Но думала,что делясь здесь,мне станет чуть легче морально..но стало еще тяжелей...обидно,что никогда больше я не смогу этому человеку ничего предъявить..а вот чтобы кто-то усыновил..девочки,это редкость..и очень большая..а парней сейчас мало у нас таких,которые бы взяли девушку с ребенком,еще и ребенок не был помехой...тем более,родителям это чаще не нравится..или что же,когда мне будет лет 30,тогда вспомнить о личной жизни,так как сын большой уже будет?
  • #LL#
    05:55 05 December 2009
    девочки, всё это мы проходили, кто на сайте долго, знает, что у Наташи эта чёрная полоса длится несколько лет. всё это она делает уже от безысходности, и не надо её осуждать! ЗАНЯТЬ ДЕНЕГ нет возможности, уже за эти годы сколько они заняли! кредитов тоже уже взято, больше никто не даст! если отцовство не докажет-значет для всех будет ШЛЮХОЙ И ПОТАСКУХОЙ!!!пусть все поговорят и забудут-а семья папаши?они всегда так будут думать. я не знаю что бы сделала я, если б моему ребёнку нечего есть было... думаете у неё нет ГОРДОСТИ???ЕСТЬ!но у неё выхода нет. либо алименты, либо как советовали тут -на панель. давайте не будем советовать как ей жить-на данный момент ей нужны какие то сраные 20 тыс, и он этого много зависит в её жизни! и дело принципа тут тоже! не налетайте на неё, прошу вас! кому то деньги нужны на праздник...а у них праздников лет давным-давно!
  • Lera
    21:38 04 December 2009
    Я бы сделала экспертизу, уже просто дело принципа пошло!А ты Наташ, сходи в церковь, ну черная полоса обязательно закончится и прийдет белая. Держись
  • Анна Мурманск
    21:28 04 December 2009
    Наташа!!! все наладится, держись и делой все так как ты считаеш нужным!!! Ты мать и ты знаеш что твоему Олежки нужно! и как вам жить! А ты сильная вы справитесь! и у вас будет ВСЕ! и кое кто тебе еще позавидует!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    21:13 04 December 2009
    Девочки многие опять или сново на Наташу налетели,я просто давно с ней общаюсь и очень хорошо ее понимаю))) она умница,и конечно многого добьется. но сейчас о гордости говорить ненадо,пусть хоть на еде деньги дает,все таки его сын. она сейчас в тяжолой ситуации и если бы не кризис я бы помогла,но сейчас каждая копейка на счету.Наташенька держись,все будет хорошо!!!
  • Natellove
    20:50 04 December 2009
    не смогла пройти мимо, хочу сказать Наташе и сыночку. Как бы не было тяжело сейчас, это временно, и пройдет. главное, что сын здоров и ты тоже, ты талантливая, обязательно прорветесь! а папаша сам потом локти кусать начнет, от того что повзрослеет и переоценит ситуацию, а будет поздно.он себя сейчас сам наказывает.. кстати, моя мама вышла второй раз замуж с приданным-трое несовершеннолетних детей, долг за кватриру в 10 тыс гривен, кошка,собака+бывший муж в квартире жил. муж ее прекрасно относится ко всем детям, включая его собственного которого мама родила ему,и говорит всем что у него 4 детей, а не один.так что такие есть, обязательно найдете и будет он лучше чем ваш "папа".
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    20:49 04 December 2009
    У всех свои проблемы и способы решения. Я вот уверена, что никогда бы не обратилась к знакомым за мат. помощью, ни разу деньги не занимала ни у кого. А у меня регулярно просят в долг. И чувствую себя неловко, когда приходится отказывать, а потом еще на меня обижаются. И своему мужу запрещаю кому-то давать взаймы - ему еще никто не вернул вовремя, а долги многих он прощает или забывает. А потом они себе тачки и квартиры покупают, а у нас еще куча вопросов нерешенных. Не знаю, что бы я делала в подобной ситуации - требовала ли алименты, или была гордой... Но наверное поэтому я и не рожала ребенка, когда не была уверена в этом человеке и не стояла на ногах. При этом мне искренне жаль и малыша, и его маму. А моя знакомая родила ребенка и когда малышу было 2 месяца, нашла няню, а сама вышла на работу, потому, что жить за что-то надо и кушать хочется.
  • Valiushka & сыночки
    20:30 04 December 2009
    И еще, я же не жалуюсь, что мне надо сыну в сад на выпуск 750 грн и на Новый Год в сад еще 300 грн...
  • Valiushka & сыночки
    20:28 04 December 2009
    Девочки, никто не знает МОЕГО материального положения... вы знаете, что неделю назад у меня не было на что хлеба купить?? знаете, что я на завтрак, обед и ужин пила чай и при этом кормлю ребенка грудью? я не выставляю свои проблемы здесь, этот сайт предназначен не для переживаний по поводу материального положения, здесь переживания только по поводу здоровья ребенка!!! Таня и Валерия/Ставрополь Да, мне говорить легко... а по поводу "нагуляный", то все кто хотели уже это обсудили и забыли, поверь мне...
  • Lera
    20:20 04 December 2009
    Согласна с Анюткой!Как быть увереной в том, что чужой дядя будет хорошо относится к ребенку, да и порядочные по-моему сейчас занесены в красную книгу, свободные я имею ввиду.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:12 04 December 2009
    найти нормального мужика, который полюбит сына как своего! как легко такое сказать и как тяжело сделать, со всех моих реальных знакомых(это много людей) , такую пару знаю только одну. в остальных случаях всё негативное настроения папаши проявляется на чужом ребёнке.я очень хочу , чтобы Наташе повезло и чтобы у неё всё получилось, чтобы наказать этого урода.Но помочь не могу, не потому что нет денег, а потому что муж не поймёт такую дружбу по инету.
  • *Тa*Ми*
    19:54 04 December 2009
    девчонки,а вы знаете,мне бы было по барабану,что мне сказали бы!главное у меня есть сын!я знаю правду,я никому ничего не должна доказывать,перед богом я чиста!нет безвыходных ситуацый!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:50 04 December 2009
    Я так понимаю, что алименты сейчас рассматриваются чуть ли не как единственное средство для проживания ребенка. А гордость, когда не за что купить малышу поесть, наверное, не должна стоять на первом плане. Пожелания найти нормального мужа это конечно хорошо, но учитывая, что некоторые мужчины не готовы жить с собственными детьми, найти того, который захочет воспитывать чужого, еще сложнее. Я вот насколько знаю, в Украине довольно сложно сказать, что ты мать-одиночка. Государство не очень хочет выплачивать пособие на ребенка за папашку. И у нас достаточно доказать, что вели совместное хозяйство как минимум, в какой-то период беременности. Правда, с отцовством есть и другие приколы. Например, выехать с ребенком в другую страну без согласия второго родителя нельзя. Т.е. придется каждый раз его разыскивать и просить написать, что согласен... а он может быть последним уродом и отказать... или вообще не появляться.
  • Lera
    19:46 04 December 2009
    Валюша, легко сказать, найди себе нормального мужика, а ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ????Где он лежит и ждет??? Второе. Согласна с Леной Левановой, что если сейчас она откажется, то все, и кому не лень будут говорить, что Олежка нагуляный! Третее. Ну неужели нельзя взять кредит, или хоть по 2 тысячи занять?Надо только чуть пошевелиться!
  • #LL#
    19:40 04 December 2009
    да и не только в алиментах дело, девочки! Наташе так и кажут-не сделала экспертизу-значит ребёнок не его, нагуляла! и никто не поверит что бывают ситуации когда нет возможности достать деньги, потому что такая ситуация безденежная у Наташки давно. согласна с Валюшей, что Лене неудобно будет это читать и отвечать-в любом случае. но когда у человека нет выхода-он ищет все способы
  • *Тa*Ми*
    19:39 04 December 2009
    Согласна с Валюшкой, а стоит ли овчинка вычинки?Наверное нет!Сколько ты уже сил потратила на это все!Я понимаю каждая копейка на счету.Я думаю, забросьэто все, покажи,что ты гордая женщина,да, ты в бедноте, но ты знаешь себе цену!Все у тебя будет нормально,поверь!Всегда трудно начать,выскочи из этого круга, найди работу!Я просто написала то,что думаю, как бы поступила сама!Я оч гордая и никогда бы не унижалась!Прости... Удачи тебе!
  • Valiushka & сыночки
    19:30 04 December 2009
    Наталия, лично я ничего не имею против таксистов, просто я сомневаюсь, что он будет платить вообще, а если и будет, то каждой копейкой будет упрекать, а Наташа переживает, деньги на ненужную экспертизу ищет... Господи, Наташа, найди себе нормального мужика, который будет любить твоего сына как родного, а потом и усыновит, и будет у ребенка НОРМАЛЬНЫЙ отец!!! а то потом захочешь, что-бы твой муж усыновил твоего сына и дал ему свою фамилию и отчество, АН НЕТ!!! есть уже у мальченки папа... говорю исходя из опыта моих подруг!!! а лишить отца родительских прав в этом случае тяжелее, чем отцовство признать!!!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:11 04 December 2009
    Ну насчет алиментов это дело каждого. Неизвестно, как сложится жизнь и одних и других... Т.е. почему вы уверены, что вчерашний таксист не устроится через год-два на работу с достаточным официальным окладом? А ребенок в случае чело будет платить алименты только после достижения совершеннолетия. До этого от алиментов и от отца можно сто раз отказаться будет.
  • Valiushka & сыночки
    18:23 04 December 2009
    Это конечно не моё дело, но хочу сказать следующее!!! 1. Наташа, если ты хочешь признания отцовства только для алиментов, то лучше не надо! Да, именно не надо!! ты молодая, пойдешь работать и будешь зарабатывать, а как правильно заметила lytik, больших алиментов от мужа ты не получишь! и к тому-же, я смотрела как-то российский канал "Мать и дитя" передачу про то, что отец, который выплачивал сыну минимальные алименты и ни разу не принимал участия в воспитании сына потерял работоспособность и подал на сына в суд, что-бы сын теперь платил алименты ему!!! и юрист объяснила, что суд прав, и раз отец содержал сына, то теперь сын должен содержать родителя (не зависимо от того, воспитывал отец сына или нет)... и ни один суд не освободит сына от уплаты алиментов отцу... Наташа, и вот на секундочку представь, способен ли твой бывший муж так поступить?? а если он таксист, то аварии просто неизбежны и травмы следовательно тоже!! 2.И представь как Лене отвечать в этой темке, ведь ты просишь у нее большие деньги, не давая ей НИКАКИХ гарантий!!! где гарантия, что муж тебе вернет деньги?? а если не вернет, как ТЫ собираешься возвращать их Лене (если она конечно тебе их даст)??? Ты об этом думала прося ее??? Многие конечно скажут, что я не права, и они тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО дали бы денег, НО я считаю, что от такого папаши как ваш, надо бежать подальше и молиться, что-бы НЕ он был отцом твоего сына... ведь он может вырасти таким-же по отношению к женщинам, т.е. взять только плохие черты своего папаши
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    14:03 04 December 2009
    ЛевановаЛена Я мельком пробежалась по дневничку Наташи, и где-то прочитала что папашка Олежки таксует . Я не юрист и не бухгалтер, но думаю, что большую часть дохода он может скрыть. Если бы он работал где-то официально, н-р на предприятиии или на госслужбе, тогда другое дело, его бы даже не спрашивали и высчитывали алименты из зарплаты (но даже в этом случае хитропопые мужики находят путь увернуться. Н-р, папашка моего племянника с новой женой, работающий в порту, где зарплата ого-го, оформили алименты на своего совместного ребенка и мой племянник получает алиментов на много меньше, чем положено). Я к чему веду , может не стоит влазить в кредит или одалживать деньги на экспертизу сейчас когда такое трудное материальное положение. Не факт, что даже после проведения экспертизы папашка выплатит эти деньги. Ведь даже банки не могут выбить долги со своих должников, что уж говорить о молодой ни кем не защищенной девушке. Можно провести эту экспертизу через время. Кода Наташа окрепнет и встанет на ноги.
  • Ksunia :-D
    13:44 04 December 2009
    должен он получить по заслугам!!!это для спокойствия тоже надо,а то нападут на нее его родня-типа нагуляла,а докажет она отцовство и ни слова никто не скажет!мне кажется он и расчитывает на то,что у наташи денег нет...
  • #LL#
    13:38 04 December 2009
    lytik , у Наташи такая ситуация, что ей алименты ой как нужны! пусть небольшие, но всё же деньги. она учится, пока не работает естественно, и она и сын Олежка на маминой шее, грубо говоря. и силы уже и у мамы на исходе, и долгов и тд... ну должен ведь отец учавствовать в жизни ребёнка, пучть хоть и так-через суд!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    13:25 04 December 2009
    Наташа, оцени еще раз ситуацию. Может и не стоит эта экспертиза таких мучений и стараний. Если я правильно поняла эта экспертиза тебе нужна для алиментов. Прикинь какие алименты ты будешь получать от своего мужа, он же не сын миллионера. Если тебе экспертиза нужна для установления отцовства как такового, то подумай на хрена твоему малышу такой отец. Ты молодая не отравляй себе и сыну жизнь. Поверь на слово и папашке и его мамашке воздастся по заслугам. А как только ты успокоишься и иначе посмотришь на сложившуюся ситуацию то увидишь как наладится твоя жизнь и личная тоже. Еще раз хочу сказать переоцени ситуацию, со стороны кажется, что овчинка выделки не стоит.