Не прошла мимо кондитерской и купила себе торт! Выбрала самый " безобидный ", сметанный.
Вот уже кусок отхомячила:(
Коза я безвольная!
Комментарии 21
-
Ну спасибо

-
Да Маша,у меня ПДР было по первому узи(а оно вроде самое правильное)28 июня,но родила я 27 мая!Но На Оскаре это никак не отразилось...но не считая ППЦНС(что не есть хорошо!),но сейчас по нему и не скажешь,что он не доношен,развитие в норме,моторика и.т.п в норме!Хотя он мерз первый месяц сильно,укутывала в одеяло,особенно первую неделю!А потом набрал кг и стало все хорошо! Mary & Alex ты была красивой беременной и не видно эти 70кг,наверное все в пузике было!

-
/blog/13536/t37659.html вот ссылочка

-
Насть, а я думала Оскара в срок родила, хотя я ж тогда пропала с сайта . Аа точно у нас 3 мес разницы было вроде
-
Маша,я рожать шла-56 кг,один кг потеряла за неделю до родов!Зоя у нас параметры схожи были до беременности,я тоже 170 и 48,и чувствую к концу беременности буду не меньше 60-ти в лучшем случае!Детки были Сашка -3100,а Оскар родился раньше ПДР на месяц-2780! Mary & Alex ,по тебе сейчас и не скажешь,что ты была 70кг!

-
Девочки кушайте на здоровье
я за беременность с 47 набрала 22кг до 69!!! Вот это было страшно, хотя они как-то распределились незамено, только попа округлилась и ножки чуток... А через 1,5 мес была свои нормальные 50кг без усилий
Я эклеры любила и конфеты белочка
Кушайте милые НА ЗДОРОВЬЕ! -
Да уж... Худышечки наши, не дразните народ :) С вас как с гуся вода все киллограммы улетят после родов, а пока радуйте себя. Потом долго ещё не прийдется тортиками лакомиться

-
Ага... А если вы меня на шашлык пустите? У меня мяса то больше)))
-
Срочно Настю, Полину и меня на набираемый остров листья лопать!
-
Мой 3 кг, правда в 38 нед. Ага, у вас рост 170,а у меня 160

-
Девочки... Я с вами... Только утром по башке получила от врачихи, и всё равно не смогла устоять перед вечерним чаем с песочным печеньем... М.м.м.м.м... Сколько удовольствия я получила!!! Вы в дверной проём входить не будете, я моему мужу придётся прицеп к машине пристёгивать чтоб меня возить

-
Кушкайте себе на здоровье! Когда же себя еще баловать! Лично я ела все на что беременный организм реагировал воплем "Хочу и побольше". И тоже, как ты Настя была в начале беременности 48кг, с ростом 170 - вешалка :) Рожать шла 60. Сейчас 52, ем, стараюсь, чтобы такой и остаться, но вес тает... И у вас так же быстро уйдет, мы из одного теста. А сколько у вас детки весили при рождении? Мои 3.100 сына, и 3.200 доча.
-
Я рожать шла 57

-

-
я тут жду курицу из духовки )) а вы меня тортом дразните ))) ))) девочки, кушайте в удовольствие! :)
-
Но я же меньше года назад,ещё весила 45кг,вошла в беременность с весом 48кг!А сейчас 53,но ещё всё впереди!Обычно до 20-ти недель я всегда набирала максиму 2-3 кг,а сейчас 5-ть!Да,это немного и муж сегодня даже сказал,что это мало...но для меня много!

-
Ничего себе, купила и молчит! А кто делиться будет??
Лена, действительно
Мне 53 кг веса и во сне не снились 
-
С вами можно посмеяться
в дверной проем не пролезете
многим бы такие фигуры 
-
Сегодня меня взвесили,я ужаснулась,я вешу 53 кг,правда в одежде и обуви,но даже 52,5 это ого-го,я уже набрала 5кг,а это только середина беременности!УЖоС!

-
Мы с тобой точно в проеме дверном скоро застрянем

-
Маша,но кори себя!МММ сметанный!А я сегодня слоечек с малиной,клубникой и шоколадом набрала...так что я с тобой,дай пять

