14 November 2011, 11:10:20

Роды с мужем №2

Вчера когда не могла уснуть все думала о 2-х родах до 2-х ночи :))) НО уже не о боли и страхе, а о муже...
Все задавалась вопросом рожать ли нам второго вместе???
Почему я так начала думать потому что в этой ситуации есть 2 стороны медали...
КОНЕЧНО на первых родах он меня поддержал, был умничкой, старался мне помочь растирая спину, всегда звал акушерку, мед.сестер когда я приказывала)))
НА его слове родилась Катя в конце концов, эти слова были ключевые и после одной потуги родилась дочка.
Ой вчера столько мыслей было...а сейчас уже и не могу написать всего что хотела...
Вторая сторона медали ТАКОВА...где то на подсознательном уровне я была все таки зажата, и полностью не отдавалась родам, это я поняла спустя время тогда мне казалось мне было на все пофиг, но это было не так, я все переживала что бы извините там при нем не навалять или еще что то, не хотела что бы он видел как идет головка хотя в это время он заходил в родзал (отлучался) я как раз рожала головку и он все видел, и впринципи я была в таком состоянии...
казалось бы чего он не видел? можно идти и рожать второго, но мне кажется он не хочет, он очень боится он тогда очень сильно переволновался что реально добавилось седых волос (в его то года))), а сейчас когда я говорю шутя поедешь со мной куда ты денешься, вижу конкретный страх в глазах, и мне еще кажется что 1-е роды как то отразились на нашей личной жизни...хотя даже не знаю как вроде все как раньше.
Вообщем мыслей было много, а сейчас прям не знаю, я конечно склоняюсь больше рожать без него

Комментарии 58

  • Татьяна
    22:11 12 December 2011
    Да уже можно и посмеятся. Когда рожала стало не смешно. Крупный плод(4.600),стремительные роды и муж который вроде был здесь а теперь уже где то там. И главное раньше угрожал мне обмороком а тут стал в дверях и наблюдает. А кровать как раз ногами в дверь смотрит. И в обморок не упал. Одного не могу у него добится, чего было в голове не стать. Вывод один. Мужик нужен только на схватках, а на родах за тебя и персонал побеспокоится
  • Tatka
    13:46 12 December 2011
    насмешила Таня
  • Татьяна
    11:58 12 December 2011
    я когда первый раз рожала мужа с собой не брала. Знала что он боится. А так как мой знакомый упал в обморок на родах, то мужа я решила оставить дома. Но на вторые роды во мне СБ включился эгоист и мужа я взяла с собой. Роды были неожиданно тяжелые, по этому поддержка мужа была очень кстати. Просто когда я рожать начала, он с палаты просто сбежал и в дверь подглядывал. Чем насмешил всех врачей.
  • Тана)))
    09:05 12 December 2011
    Муж готов? Не готов? Как делать ребенка, то готов! Пусть, хоть посмотрит и поймет, как это! Мы, когда решались на второго (сейчас 36 неделька пошла) сразу обговаривали этот момент. На первых родах он не был, а второго я сказала, что сама рожать не пойду! Муж согласился. Только договорились, что на потугах выйдет. Мне кажется, когда родной человек рядом и боль переносится легче.
  • М@ришк@&Егорушк@&Глебушк@
    08:19 23 November 2011
    мы первого рожали в двоем, но на самих потугах и рождении супруг выходил (это было его изначальное решение и мне оно очень понравилось, именно на потугах он мне был абсолютно незачем), а зашол когда все убрали, меня укрыли и малыша положили мне на животик, а второго буду рожать сама, уже не так всё страшно и неизведанно, да и старшего оставлять не с кем ))) Удачи вам!!!
  • Zoya (J.E.T.)
    15:00 18 November 2011
    А вот муж моей сестры сказал на потугах выйдет, боится он... И в прошлый раз выходил, сидел в коридоре. Считаю надо учитывать и его мнение. Но сама бы я не пошла... Маму бы взяла. Может потому что у нас нет такого понятия, как женщина рожающая в одиночку...
  • Tatka
    14:28 17 November 2011
    Танюх ну вообще мать героиня, у меня такое впечатление что тебе абсолютно не страшно как пойти дела какието решить
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    14:20 17 November 2011
    А мне и выбирать не приходится ... Моё СЧАСТЬЕ категорически кричит НЕТ!!!...Да и я уже согласна с этим , что все таки мне так будет легче , а то еще и его в чувства приводит , и думать как самой быстрее отстреляться!!!
  • TS=DV
    20:54 16 November 2011
    мне Слава никак не помогал на родах. про массажи он даже не знает.)) НО- он был рядом. это всё, что мне надо было. он родной. и был рядом.никакая врач мне не нужна так, как присутствие родного человека.- это моя ситуация.
  • NataM&S&Tツ
    20:46 16 November 2011
    Я уже после родов с Саней согласна, что муж должен быть рядом. При этом, когда речь заходит о том, что может быть ещё один Малышонок, и я хочу его видеть рядом, мне мой Муж говорит о том, что он не готов это всё лицезреть(((... И что делать?!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    14:53 15 November 2011
    Решать конечно вам обоим,я думаю что насильно тянуть не надо,пусть муж сам решит,дай ему такую возможность и решение будет его осознанное. Я например собиралась без мужа,но смотрю он так настаивает,дай думаю пусть идет,и не пожалела. На первый родах одна была(((
  • Kat_Rina
    11:45 15 November 2011
    самое верное решение
  • Tatka
    09:38 15 November 2011
    Как я уже и писала речь идет не о том что он поменяется по отношению ко мне, после первых родов я ему доверяю, с интимной жизнью все ТТТ хорошо беременная же вторым я думаю только о том поможет ли он мне когда будет рядом или наоборот мешать, если бы он хоть со мной на курсы походил но с его раб.он точно не сможет((( Не хочу что бы и он и я перенесли опять туже ситуацию...он как осиновый листочек возле меня дрожал, неловко массажировал спину))) а я переживала еще что бы он в обморок не упал :))) В общем я еще решение не приняла, думаю подпишу обменку на партнерские роды и муж сдаст все необходимые анализы, а решу уже когда рожать буду, мало ли я запаникую и захочу что бы он был рядом, а его не будет
  • Яна
    08:52 15 November 2011
    Здравствуйте Мы рожали вместе с мужем и сына и дочку и третьего собираемся.Оба очень довольны, что в трудные минуты были вместе и муж очень мне помогал, в плане интимной жизни все прекрасно, вот снова ждем третьего, старшему три, дочке 11 месяцев. Но решать вы должны сами вместе с мужем как поступать. Желаем вам легких родов и здоровья вам и деткам.
  • Елена+Дашуля+Анюта
    07:56 15 November 2011
    мой знаю,то же не из таких.но на свякий случай всегда предупрежден-застрелю Таня, не важно сама ты будешь,рожать или с мужем,главное -все будет просто супер
  • Kat_Rina
    06:37 15 November 2011
    Ленчик, я тоже перемен не заметила в муже и отношении ко мне... Ну если и есть перемены, то только как норма для семейной пары 5 лет... Думаю... очень верю и почти уверена, что ОН не болтает друзьям о нашем интиме и его недовольстве... мдя...
  • Kat_Rina
    06:33 15 November 2011
    читая пост - одно сложилось... Теперь читая твои, Танюш, ответы... скажу, что наверное лучше тебе и одной... Действительно чужое мнение, это одно, а по твоим личным ощущениям - другое. Выходит, что дело не столько в муже, сколько в тебе. Это новое-старое веяние с партнёрскими родами не есть опция по умолчанию, и папки, что не рожали вместе с женами - ничем не хуже и не лучше тех, что были на родах... Если чувствуешь себя увереннее сама, если есть смущение и неловкость - к чему мучить себя и мужа)))
  • Елена+Дашуля+Анюта
    06:27 15 November 2011
    я без мужа б совсем загнулась на родах,только благодаря его присутствию держалась молодцом,он мне сразу сказал,идем рожать вместе,не доверяет врачам в плане интима,изменений не заметила,первые месяцы после родов,когда уже можно было,проходу не давал,во время беременности нельзя было, да и сейчас все отлично.опять сказал,что одну не отпустит
  • loveapples
    19:05 14 November 2011
    ya ne xotela prisutstvie muzha na rodax, no on skazal,4to v dannom slu4ae menya on i ne sprawivaet,tk "eto moi deti i ya budu prisustvovat xo4ew ti togo ili net"..na oboix rodax muzh bil so mnoy ot samogo na4ala do konca. dlya nego eto gordost
  • Tatka
    17:52 14 November 2011
    Врачи этого не любят потому что мужья путаются под ногами, и вечно их напрягают, а если еще без договоренности представляю...))) Короче совместные роды это очень индивидуально, и нужно быть уверенной в своем мужчине, мне кажется что не нужно всем подряд тянуть мужей на совместные роды, это все таки риск браку
  • Оля_Олеся_Тарас
    17:29 14 November 2011
    Роды партнерские сейчас вроде как поощряются, но у меня сложилось впечатление, что врачи в РД относятся к этому как к новомодной глупости, совершенно не нужной. Рожала в 1ом РД. Может, это только в моем РД.
  • Оля_Олеся_Тарас
    17:26 14 November 2011
    Кстати, у меня тетка акушер-гинеколог, я у нее наблюдалась во время Б, она раньше (еще при СССР), в РД работала, пока своих детей не родила, там уже не до ночных дежурств было, в консультацию перевелась. Так она, услышав, что мы собираемся рожать вдвоем, спросла на поном серъезе: "Оля, зачем тебе мужчина в родзале?! Как врач, скажу, что он только мешает и т.д.". Но в конце-концов добавила "Ваше дело". Но у меня все же, считаю, ситуация исключительная. Муж даже говорил " Я тебе мучиться не позволю, надо будет - сам эпидуралку поставлю" Он этих пункций спинномозговых по неск в день делать может.
  • MM
    17:07 14 November 2011
    Кстати , пуповина Мой совсем не брезгливый и держит себя в руках, но есть какая-то грань.. Я бы точно не смогла ..неприятно как-то
  • MM
    17:05 14 November 2011
    Я думаю тебе лучше одной рожать , мне так кажется по твоему настроению и настроениб мужа. А так по теме мне кажется браки из-за совместных родах распадаются, а из-за послеродового периода и появление ребенка.не все выдерживают эти измененная и стресс
  • Tatka
    16:42 14 November 2011
    Кстати живой пример, друг моего брата, очень любил жену до родов вместе встречались много лет и браке уже были года 2, сам предлож.партнеркие роды, а после них рассказывал моему брату не в коем случае не ходить на роды с Ирой (женой брата) он откровенное долго не хотел спать с женой после них...и сейчас у них не очень по интимной части, а жена его не в курсе и всем говорит КАК это прекрасно что муж на родах был, а он не признается не хочет обидеть. Брат у меня очень брезгливый он бы и так не пошел, но не думаю что это делает его худшем мужем за тех кто был на родах и бьют себя в грудь как они пуповину перерезали, мой кстати не захотел ее резать(((
  • Tatka
    16:34 14 November 2011
    Он не говорил мне прямо НЕ ХОЧУ, но я знаю что не хочет, я просто шутя поставила его перед фактом что будешь со мной он промолчал...что то там угукнул, скажу ему что бы был рядом и он будет конечно не откажет, но нужно ли? Я если честно предполагала что те кто уже рожал с мужем тот будет ЗА кто нет, тот тат и скажет что наверное лучше когда нет :))) Это ясно, а я вот рожала с мужем могу сказать да и нет, не уверена что это хорошо на 100% для семейной пары, я как то читала статью в нете когда была беременной за Катей (когда решала быть Косте на родах или нет) что мужчина сам может не осознавать тот ФАКТ что у него поменялось отношение к своей жене как к ЖЕНЩИНЕ, и это может повлиять на их интимную жизнь, если мужчина не стал брезговать вами после родов еще не значит что у него там ничего не отложилось в голове, это где то на подсознательном уровне, и увиденное он не когда не забудет, это не женщина которая родит, а через мес.готова снова готова мучатся и рожать, мы же ниче не помним, а мой говорит что помнит ВСЕ))) Но суть не в тоМ опять же ТАКИ увидит не увидит и.т.д А в том может для МЕНЯ будет спокойней когда я буду просто с мед.персоналом и отдаваться родам, а не думать еще о муже который и без того рядом очень переживает
  • TS=DV
    16:32 14 November 2011
    мне кажется, если Вам не комфортно или есть какие=то другие отрицательные стороны- то лучше самой рожай.
  • J&D&M
    16:29 14 November 2011
    Оля и Жемчужинка_Олеся, я с тобой согласна, мне за себя тоже не стыдно :) Кстати было очень приятно когда уже родила, муж так нежно поцеловал, сказал, что я умничка и он очень сильно любит. и это было здорово. Маруся, статистика разводов не из-за партнерских родов, а (извините за мою прямоту) из-за того что многие пары не хотят найти общий язык. Муж не может или не хочет помогать жене, родители имеют своё влияние, да и много всякого. Не думаю что в последнее время разводы участились только из-за родов. ИМХО
  • Оля_Олеся_Тарас
    16:24 14 November 2011
    Мы ни на каие курсы не ходили, рожали вместе, очень помогло морально, т.к. муж у меня врач, не акушер-гинеколг, но представление имеет, на роджах был раньше. Потом расхваливал что таких хорошо рожающих как я не видел еще (да сколько он там видел-то). Я не кричала, все прошло относительно спокойно. За себя мне не стыдно.
  • Маруся
    16:22 14 November 2011
    Jenechka and Dominika (3г,8м)- говорю только то, о чем говорила моя тетя. А бред это или нет каждый решает для себя. И ради интереса посмотрите действительно официальную статистику по разводам. После таких цифр невольно задумываешься, будет ли тот мужчина с которым ты разделяешь самое интимное (роды) с тобой всегда. Хотя на схватках я считаю муж очень даже помогает.
  • J&D&M
    16:19 14 November 2011
    Я вот тут в голове прокручивала наши роды :))) Я вот наоборот была сконцентрированная, и не раскисала. Может я просто знала что мне нужно родить очень быстро. Но все правы в том, что у мужа должно быть желание, и заставлять его нельзя.
  • Kat_Rina
    16:06 14 November 2011
    ну мой первый коммент))) это я сумничала))) а сейчас))) выпила 2 рУмки коньяка, стала мягче и добрее))) О зажатости я не как о проблеме, а так для "порассуждать" Ну а если ОН не ХО, то тогда наверное и рассуждать нечего. Уговаривать ни-ни, только незаметное влияние... или совместный поход на курсы для беременных... Мы кстати ходили))) Это у НИХ повышает самооценку и значимость во всём этом нелёгком деле - беременности
  • Владка и Давидик
    16:04 14 November 2011
    Я тебя понимаю. И скажу больше - я ни разу не пожалела о том, что у нас во время родов был карантин в роддоме и никак не получилось бы вместе рожать! Думаю наоборот, что пронесло нас с этими партнерскими родами Единственный плюс, который мог бы быть, это то, что ВОЗМОЖНО с мужем тетка-врач не орала бы на меня, но сейчас, прокручивая все в голове, я понимаю, что орать таки надо было, иначе было бы худо, я работать не работала как надо было, не выкладывалась на 100%, а она меня "подбодряла" такскть)) А вот с мужем я не знаю, смогла бы я сделать такой вот финальный рывок вовремя, что порвалась вся нафик изнутри, но, слава Богу, родила же ж! Может, с ним я бы и ныла, и расслаблялась (если не послала бы его в самом начале подальше, что тоже возможно предположить). Я хоть и чувствовала себя одиноко и т.п., но хоть могла как следует сосредоточиься на процессе, знаю точно, что мне в тот момент никто рядом не был нужен, кроме акушерки, которая спинку растирала.
  • Elena, Mili und Fabi
    16:02 14 November 2011
    Согласна с Женей полностью. Все равно у нас партнерские роды - это еще пока новое для нас и еще много времени понадобится, чтобы наше сознание к этому привыкло. За границей - это в порядке вещей. Я, когда первый раз забеременнела и муж сказал, что рожать будем вместе, глаза вылупила и кричала, что в жизни такого не допущу. Сейчас мировозрение по этому поводу очень поменялось. Все знакомые мужа тоже рожают с женами вместе и в голову им не приходит, чтобы жена на этот момент находилась одна.
  • J&D&M
    15:53 14 November 2011
    честно говоря бред - что цитирую: "количество разводов почти вдвое больше у тех пар, где муж присутствовал на родах (имеется ввиду был на самих потугах)" не в этом причина.. Может жены думают что раз муж был на родах, то теперь он ОБЯЗАН понимать как ей было тяжело. Да, в большинстве случаев так и есть, и муж понимает. Но многие воспринимают это как должное - ты женщина и рожать это твоё. Не вижу никакой связи между разводами и партнерскими родами. Если муж любит, то разводится только из-за того что был на родах, это извините идиотизм. У меня к сожалению много знакомых пар которые разводятся в этом году, и из 9 пар только в 1 муж присутствовал на родах. А причины развода разные, и все мы это знаем. Но это уже не по теме :)) Tatka, Если муж не хочет (боится и т.д.) это его право и заставлять его не нужно.
  • Маруся
    15:32 14 November 2011
    Нет, но к ней приходят многие из уже рожавших у нее по всяким женским вопросам, болячкам, а так же их знакомые и т.д. Так и становится известной эта ин-фа. Конечно статистика неофициальная.
  • Тамара
    15:24 14 November 2011
    а тете что - в роддом сводки из ЗАГСа приходят?
  • Маруся
    15:17 14 November 2011
    Моя тетя- заведующая в роддоме, как то озвучивала мне цифры: количество разводов почти вдвое больше у тех пар, где муж присутствовал на родах (имеется ввиду был на самих потугах)
  • Света&Вовчик
    14:55 14 November 2011
    Почитала коменты, вспомнила свое и пришла к выводу, что будет правильно так, как ты решишь. Ведь каждая из нас в результате сказала, что все слава Богу. Рожает не муж-то. ЗЫ. Рожала с мамой. Но к мужу хотелось до слез.
  • Tatka
    14:07 14 November 2011
    ой у меня тоже опечаток куча... с ОН :))) там где но )))
  • Tatka
    14:05 14 November 2011
    Катюш не могу сказать что я по жизни зажатая и скромная, но с мужем у нас сложились вот такие отношения...скоромные так сказать Слушая про тебя с Андреем я прям завидовала в хорошем плане, но взрослый мужчина всем интересутся и понимает, у вас достаточно открытые отношения, не думаю что зажатость это моя проблема, от мужчины многое зависит хочешь быть с ним полностью откровенна или нет,НО как я и писала на роды он НЕ хочет
  • Kat_Rina
    13:57 14 November 2011
    перевожу опечатки - второй раз ОН - это Костя. ПораДотать - читать как пораБотать
  • Kat_Rina
    13:55 14 November 2011
    хи хи))) мысли мне почти не знакомы) Я наверное для виду сомневалась, а на самом деле по Андрею видела, что сомневаться не стоит) И наваляла при нём и утку носил-приносил... Теперь иногда улыбнёмся былому, порой он с серьёзным видом комментирует, какой ОН у меня молодец))) Думаю, если ОН сам хочет, то тебе не стоит сомневаться. Ну а зажатость... это уже лично твой барьер... есть время порадотать над собой
  • Elena, Mili und Fabi
    13:54 14 November 2011
    Опять таки, все зависит от человека. Чувствуешь или видишь, что боится и не может сказать - поговорите и решите эту проблему. Со своим мужем рожала два раза, высказывала свои опасения, которые многие девушки высказывают и считают, на что мой сказал - если даже с изнанки меня увидит, то меньше любить не станет. Менталитет разный, и любовь у всех тоже разная.
  • J&D&M
    13:52 14 November 2011
    ну не знаю. у каждой из нас свое мнение на роды с мужем. Мне было легче от того, что Юра был рядом и поддерживал. И на вторые роды только с ним:))
  • Tatka
    13:43 14 November 2011
    Марин, как про меня написала, у меня на родах еще и был студент или как его там...красавец высокий с перепугаными глазами, куча народа, и я горланю во весь рот, я тоже думаю что единственный + когда муж рядом это когда "ясный мозг" врачи более внимательны...наверное Мой наверное больше гордится собой что был на родах, а не мной что я родила
  • Тамара
    13:33 14 November 2011
    я тоже не считаю, что присутствие мужа на родах хоть каким-то образом может повлиять на степень его любви к жене, или к ребенку.
  • sampsa
    13:30 14 November 2011
    Для меня это сейчас тоже дилемма... Мы рожали Аришу вместе. Плюс я виже только 1 - врачи не хамеют и , наверное, более ответственно подходят, ибо мой муж так мозг задалбывает, что не ответить на его вопросы или его просьбы - просто не возможно:) А минусы - все остальное. Я такой человек, что "публика" на меня влияет:) как на дитё:) есть публика- есть истерика. Я не могла реально собраться, я все страдала и себя жалела, кричала, короче баба-истеричка. Прям стыдно вспоминать. Думаю, если бы мужа не было, я была бы более стойкой:)) Отношение ко мне в лучшую сторону не поменялось. Он и не вспомнил ни разу, что мне было так мучительно и т.д. Для него это нифига был не подвиг, а так... как котлет пожарить. Поэтому не вижу смысла брать на 2-е роды.
  • Тамара
    13:30 14 November 2011
    со мной мужа не было, и СЛАВА БОГУ! как я рожала - мне бы и самой не хотелось видеть, нет то что мужу показывать, или кому-то родному - сестре, маме.
  • Tatka
    13:28 14 November 2011
    Люд так я хотела 1-е роды но когда уже начались потуги то мне уже пофиг было что он стоит рядом, в плане стеснения, он сам вышел, а врач сказал раз уже рожаете вместе значит рожайте и сказала ему идти назад нечего там смотреть как друге роженицы мучаются, вот как раз когда он заходил назад у меня уже шла головка
  • Юлия (Львов)
    13:05 14 November 2011
    Мой категорически против,он не выносит вида боли и крови,да и я что-то не особо хотела,чтобы он меня видел в таком виде,ну не знаю,в роддоме все равно был карантин,когда я рожала,потому выбора не было,я вроде вела себя пристойно,не кричала,но все таки не жалею,что мужа не было,мне эти 3 часа акушерка с санитаркой рассказывали анекдоты,держали за руку и успокаивали,я им за это благодарна,а муж пусть знает обо всем с моих слов.На отношение к сыну его отсутствие никак не повлияло,он его обожает,все делает с ним,помогает,ухаживает,так что я своим решением довольна))
  • Люда и бусинка
    12:10 14 November 2011
    возьми на первую половину мужа на схватки, а как начнешь уже рожать, пусть выйдет,все таки во время схваток поддержка не помешает.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:08 14 November 2011
    Прекрасно тебя понимаю. Мне б присутствие мужа, например, только мешало бы, т.к. все равно отвлекало бы на посторонние мысли. Может быть на Руси присутствие мужа при родах и было естественным, но сейчас мужичонка измельчал, стал шибко впечатлительным
  • #LL#
    11:43 14 November 2011
    а я не пожалела ни разу что мужа не было, мне было очень больно, я была в таком виде, и быть таой перед мужем- мне бы очень не хотелось, и реально была бы зажата больше
  • Tatka
    11:22 14 November 2011
    мой тоже первый Катю увидел
  • J&D&M
    11:21 14 November 2011
    Мой кстати не выходил из родзала, и потом еще долго говорил что он первый увидел Никусю :))
  • J&D&M
    11:20 14 November 2011
    Мой был на первых родах, и для меня это было очень важно. На вторые он сказал тоже пойдет. Я не была зажата, наоборот :) Я была уверена, что ОН рядом и сделает всё чтобы с маськой всё было в порядке. А вообще конечно поговори с мужем. Может он реально боится или переживает. Но не думаю что ты боишься меньше :) Кстати сколько слышу отзывов от девочек, которые рожали 1 с мужем а второго без, то говорят что отношение врачей (даже по договоренности) очень отличается. При муже они ТАК суетятся В любом случае не переживай
  • мама и Горди ♥
    11:16 14 November 2011
    со мной на родах мужа не было. Он так и сказал "Я не смогу" я не стала заставлять. Не сильно он мне и нужен там был, акушерка почти все время была... и я спокойненькая (тоже боялась навалять)