31 August 2012, 13:23:10

Дилема

На прошлой неделе я занялась активной рассылкой резюме, сегодня мне позвонили из компании у ближайшего конкурента которой я проработала последние пару лет своей профессиональной жизни до рождения Мишки, т.е. шансы трудоустроиться туда у меня более чем высоки. Вроде мне уже пора и поработать, потому что терять квалификацию не хочется. Но с другой стороны я себя чувствую немного предательницей, Мишке только 10 месяцев, оставлять его на няню или тетю конечно можно, но как мне кажется только я умею его накормить, только я уложу его спать с первой попытки, всегда приготовлю ему супер-свежую и качественную еду из правильных продуктов, уделю достаточное время для игр, не поленюсь гулять с ним в любую погоду, проконтролирую чтобы он правильно был одет и еще много чего такого что как мне кажется только мама может сделать. Кроме того живем мы в центре, а офис этой компании находится на окружной, т.е. ездить туда через все пробки и в итоге это будет отнимать еще пару часов в день. А еще мой вид деятельности последние года четыре не вызывал у меня особого энтузиазма, знаете, так бывает когда уже нет никакой новизны исполняемых действий, это очень напряженная умственная работа и когда после нее приходишь домой есть желание только отдыхать, а как же заниматься Мишкой... Но с другой стороны, сумму, которую я зарядила в резюме можно назвать приличной, этого хватит на оплату услуг няни и на компенсацию моего морального ущерба по-поводу чрезмерной занятости. У меня наконец-то появится шанс стать финансово независимой от мужа. Кроме того, я не потеряю квалификацию и возможно в будущем смогу осилить новую сферу деятельности, более перспективную и интересную для меня. Но есть еще одна проблема - я не хочу работать, я хочу зарабатывать.. Вот теперь дилема - побыть еще годик-другой дома с ребенком или в какой-то мере пренебречь материнскими обязанностями, но стать опять самостоятельной.

Комментарии 27

  • Наталочка и Данечка
    10:23 05 September 2012
    По тебе видно, что ты этого хочешь, хоть и сомневаешься. А раз хочешь, то надо пробовать. Если подавишь в себе это желание, будет хуже всем. Если воспитывать ребенка правильно, то в будущем он поймет любое мамино решение и не будет ее упрекать. Самое сложное найти няню и конечно же дорога на работу и обратно. Но я думаю, что ты втянешься и справишься. Желаю принять нужное решение и не мучаться сомнениями. Все будет так, как должно быть.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:26 04 September 2012
    Я вот отстала уже безнадежно в своей профессии, или свое дело, или домохозяйка:) отчаянная:)))
  • Zoya (J.E.T.)
    19:25 04 September 2012
    О, и у нас так же. Мой мне сказал, что одного бизнесмена в доме достаточно, а мое место возле детей. Я наверное, и родила троих, чтоб хоть как мама состояться и быть занятой по полной. Мы не можем и не должны подчинить свою жизнь детям, или приносить в жертву. Делай то что тебе нравится, ты де не уезжаешь никуда, просто выходишь на работу. В Канаде декрет год. Считай ты уже по нашим меркам отдекретилась:)
  • Ulia and ...
    19:14 04 September 2012
    Зоя, какое еще равноправие)). Муж мне пару недель честно сказал что в его доме никакого равноправия не будет, чтобы я даже иллюзий не питала по этому поводу.
  • Ulia and ...
    19:11 04 September 2012
    Мой сегодня почти истерику закатил)) понимает засранец что я выхожу из-под его контроля. Сначала поскандалили немного, а потом такой вдруг нежный стал: обнимает, целует через каждые пять минут)) еще и причитает "Миша, мама тебя бросить собирается на няню, а я не разрешаю")). Комедийный актер
  • Zoya (J.E.T.)
    19:05 04 September 2012
    Я бы работать пошла:) сказала Зоя сидя пятый год в декрете:) а муж конечно не хочет, мой такие же аргументы приводит, зачем им равноправие, они должны быть выше нас...
  • Ulia and ...
    18:55 04 September 2012
    Сегодня после окончательного собеседования получила официальное предложение от этой компании правда на незначительно меньшую сумму нежели я изначально хотела, но разница не очень принципиальна. Муж мягко говоря не в восторге, практически поставил меня перед выбором или он или работа. Мол это не те деньги за которые стоит оставлять десятимесячного ребенка на няню. Что ему нужна жена дома, а не непонятно где и прочее. Ну для него может четырехзначное число и не "те деньги", а я считаю сумму адекватной. Взяла тайм-аут до пятницы, надо подумать.
  • МамАня
    09:37 01 September 2012
    Я за детей. Сама мучаюсь вопросом кто меня возьмет на работу после 8 ми лет сидения дома. И пусть даже с высшим образованием и пусть даже с опытом на руководящей должности... Но! Пока муж может нас прокормить я буду заниматься детьми. Все остальное подождет!!! Знаю мам, которые при самых благополучных раскладах рвались на работу едва ребенку исполнился год, а потом они очень сильно об этом жалели...
  • NataM&S&Tツ
    21:16 31 August 2012
    Ради этого поста залогинилась. Юля, меня так "колбасит". уже, почти 5 лет. Все то, что ты написала,описала выше - мои слова и мысли один в один. Только вот чем дальше, тем больше прихожу к выводу, что работать,зарабатывать в Компании,корпорации и т.д. больше не хочу. Что делать? задаю себе ежедневно этот вопрос уже больше года. Пока, правильного решения данного вопроса не нашла. В поиске. Точно знаю, что я должна быть рядом с детьми. Пока всё. Теперь... постою, послушаю. Может, что - то новое всплывёт.
  • Тамара
    20:18 31 August 2012
    няню ведь тоже ТЫ будешь выбирать, не будет удовлетворяющей тебя - никуда не выйдешь, конечно. А найдешь такую, чтоб обходила Мишу не хуже тебя самой - почему бы и не выйти на работу? я думаю, ты справишься, у тебя все получится.
  • MM
    20:00 31 August 2012
    Я думаю, что тебе лучше выходить. Очень много зависит от партнера. Он тебе точно спасибо не скажет . А сын поймет потом.
  • MM
    19:57 31 August 2012
    Самоощущение тоже важно. Вот думаю, зачем ч на фиг впряглась с этими переводами??? Денег они мало приносят. Зато мужу теперь говорю, что я вообще-то тоже работаю
  • MM
    19:55 31 August 2012
    Тяжело быть женщиной..
  • Ulia and ...
    19:55 31 August 2012
    "пылесос")
  • Ulia and ...
    19:54 31 August 2012
    да, видимо из-за мужа. Финансовая зависимость чертовски угнетающе действует. Хотя я с трудом себе представляю где черпать энергию на работу и на ребенка, которым нужно заниматься чтобы он не вырос "человеком, которым не занимались в детстве". А еще кухня, пылесов, носки и все остальное
  • TANYA
    19:51 31 August 2012
    A QA NE SOGLASNA ,KOGDA RABOTAEW CHYSTVYEW SEBYA NYWNOY (I DETI TOBOY GORDITSA V BYDYCHEM BYDYT) RABOTAT NADO DLQA SEBYA (VSERAVNO TU ZA SOBOY TAK NE SLEDIW KOGDA DOMA) A KOGDA IDEW NA RABOTY-DRESS COD I T.D. PROSTO VSEMU RAZNUE I NE NADO GOVORIT CHTO ESLI MAT IDET RABOTAT TO ONA VUBIRAET RABOTY A NE DETEY
  • MM
    19:47 31 August 2012
    Хотя я тебя отлично понимаю. Я долго размышляла над этим вопросом. К сожалению , или карьера или дети. Все вместе хорошо не получится, никак. Я бы хотела какую-нить спокойную работку, чтобы успевать все со своими спиногрызами
  • MM
    19:41 31 August 2012
    Не дописала. Я думаю,что твоя мотивация из-за мужа
  • MM
    19:40 31 August 2012
    Нет, Юль. Это как раз вопрос мотивации. Просто, когда человек чего-то хочет, не существует аргументов "за" и "против". Простой пример мое ГВ: хотела завершать уже давно, при раздумьях на эту тему находила кучу причин почему пока не надо. Хотела бы сама: за день отучила. Я тоже немало добилась в карьере, некоторых пинком с такого местечка не выкинешь. Но как оказалось мне важнее дети.
  • Ulia and ...
    19:34 31 August 2012
    Не правильный ответ:). Я вовсе не хочу оставлять его на чужую тетю, мне с ним сейчас и дома хорошо сидится. Причина в том что я достаточно много сил и времени вложила в свою карьеру и если я еще пару лет посижу дома мне придется начинать все с нуля; мир не стоит на месте, профессиональный в том числе. Появляются новые программы и ресурсы, молодежь набирается опыта). Боюсь что спустя четыре года безработицы я из инвестиционного аналитика превращусь в продавца детских товаров.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    19:23 31 August 2012
    вполностью согласна с Марией. 10 месяцев совсем крошка же(
  • MM
    19:20 31 August 2012
    Нежели
  • MM
    19:19 31 August 2012
    Раз ты уж спрашиваешь наше мнение:)) Для меня есть только одна причина выхода на работу, имея ребенка до трех лет: необходимость его прокормить. Как мне показалось , тебе больше хочется на работу, недели сидеть с ребенком, тогда и дилеммы нет никакой, а только технические моменты для устройства всего мероприятия
  • Ulia and ...
    18:49 31 August 2012
    Да, Оля, ездить в заж...пье конечно не очень хочется, мягко говоря, урбанистические пейзажи промзоны меня вводят в состояние депрессии)) но я не рассматриваю эту компанию как место постоянной работы лет на десять вперед. Мне просто раскачаться нужно немного, я уже почти два года отдыхаю, чем дальше тем сложнее будет найти что-то приличное. Да и "светом" это сложно назвать, я вообще терпеть не могу коллективы больших отечественных розничных компаний, для меня это из разряда отработал денек и побыстрее домой. Пока минусов для себя нахожу больше чем плюсов. На собеседование схожу, а там решу.
  • Оля_Олеся_Тарас
    16:43 31 August 2012
    Я бы не выходила на работу на которую надо ездить в захолустье. Но это я со своими заморочками. И еще, елси не поджимает финансовый вопрос я бы не выходила на работу которая не очень интересна/нет развития. А так, конечно, заманчиво - дитя няне, сама " в свет". Если есть возможность, может, на первых порах на пол дня... но в серьезных компаниях такая возможность вряд ли есть, да и ездить далеко на пол дня - это тоже нет.
  • Iren&Mishel
    14:39 31 August 2012
    Я тоже за работу. Если есть возможность нанять няню. Я весной тоже на работу пойду, Мишку с бабушкой буду оставлять, да и ГВ не буду прекращать, деть уже днем сисю почти не ест. Я думаю ты будешь прекрасной работающей мамой)
  • TANYA
    13:37 31 August 2012
    idi na raboty, a malomy esli bydet i 5 let vserovno bydew isputuvat viny a popadetsa li takaqa rabota cherez 1 ili 2 ?